После анализа пула работ поняли, что результат нужно получить еще «вчера». Нам пришлось заниматься оптимизацией рекламной кампании каждый час.
На старте мы имели:
«Голый» только что созданный сайт, который находился в процессе наполнения;
На сайте не было установлено никаких систем аналитики: метрики, гугл аналитики.
Вакансии не были разбиты по категориям, поэтому реклама велась только на главную страницу, где имелся список всех предложенных профессий, без разбивки.
Ограниченное время для охвата аудитории.
Мы начали с совсем «мокрого» проекта: без рабочих инструментов, без форы для раскачки. Невозможно, подумали мы и приступили к работе...
Для начала порекомендовали клиенту создать теговые страницы по вакансиям, чтобы максимально охватить семантику и оптимизировать страницу под ключевики.
В результате, у нас получилось 2 742 запроса, которые мы разделили на кластеры по группам: 175 группы на поиске и 175 в РСЯ, которые использовали для создания объявлений:
По ТЗ мы должны были получить не менее 22 250 кликов.
Мы сумели перевыполнить план на 1 889 кликов, при этом сэкономив почти на 30% бюджета.
С учетом того, что метрика работала не полный месяц, мы получили 325 заявок по цене 1506 рублей.
Сделали вывод, что выбор вакансий через поиск приносят клики, но не столько сколько надо было нам, для решения поставленных задач, т.к люди привыкли искать работу на специальных агрегатах.
Основной объем обращений принесли кампании в РСЯ - они дали трафик и заявки по более низкой цене, чем из поиска.
Возможно, если бы у нас был не 1 месяц для оптимизации рекламной компании, то появилась бы возможность масштабироваться на поисковик и получить стоимость заявки равную РСЯ.
Тем не менее, меньше чем за месяц мы настроили рекламную кампанию и перевыполнили план по количеству кликов на 8%.
"Коллеги из РА «Есть Контакт!» сразу оперативно включились в работу, проявили высокий уровень вовлечённости и проактивности. Благодаря полной отдаче команда РА успешно справилась со всеми поставленными перед ней задачами в условиях сжатых сроков, разницы часовых поясов (сайтом управлял партнёр АО «КРДВ» из Владивостока, задачи ставились из офиса АО «КРДВ» в Москве, РА находится в Краснодаре), высоким требованиям к показателям эффективности и отчётности.
В результате, запланированные показатели по олимпиаде «Ближе к Дальнему» были выполнены на 70%, несмотря на сбои в работе сайта и ограниченный период проекта, а по Порталу о работе плановые показатели были заметно перевыполнены!
Хочу поблагодарить РА «Есть Контакт!» за соответствие высоким требованиям, готовность браться за сложные проекты и настоящий профессионализм. От себя и от лица моих коллег рекомендую команду РА «Есть Контакт!» как надёжного партнёра и поставщика услуг Интернет-маркетинга".
Акмаль Сайдазимов
Руководитель проекта