Интро
Клиент обратился к нам в январе 2023 года с целью увеличения эффективности рекламных кампаний. Заказчик занимается оптовой продажей антивибрационных платформ под станки по всей России. Он сам настраивал и вел рекламу в Яндекс Директ, стоимость лидов с рекламы составляло по 10000 рублей.
Перед нами стояло несколько задач, которые нужно было реализовать:
1. Первая и самая главная – увеличить количество заявок, при этом снизить стоимость обращения до 3000-4000 рублей
2. Вторая — протестировать рекламу на мобильных устройствах. В его рекламных кампаниях показы были только по ПК.
3. Третья — запустить кампании РСЯ и Мастер кампаний.
Решение 1. Настройка целей и коллтрекинг
Для корректного сбора данных по заявкам, проверили работу всех форм обращений. На те формы, с которых не передавалась информация, установили идентификаторы. Также настроили коллтрекинг, email-трекинг для фиксации звонков и заявок с почты по рекламе. Дополнительно внедрили сквозную аналитику от Calltouch, чтобы видеть информацию по сделкам и выручку.
2. Корректировка рекламных кампании под задачи клиента
Первая и самая главная задача увеличить количество заявок, при этом снизить стоимость обращения до 3000 — 4000 рублей.
На начальном этапе у клиента было разработано два типа кампаний на Поиске, разделенных по теплоте запросов:
Сначала для увеличения CTR дополнили кампании недостающими элементами: Заголовок 2, Быстрые ссылки, Уточнения. Также немного видоизменили текст
В процессе ведения кампании на Поиске приносили заявки по 5000 рублей и работали на стратегии «Оптимизация кликов».
Проанализировав кампании, увидели следующую тенденцию: одну неделю Яндекс давал трафик фразам, которые нам приносили конверсии, другую неделю мы получали больше трафика абсолютно по другим фразам.
При стратегии «Оптимизация кликов» система в зависимости от условий конкурентной среды может распределять трафик на разные ключевые фразы.
Для того чтобы корректировать ставки вручную — перевели кампании на ручную стратегию с оплатой за клик. Таким образом добились снижения показателя стоимости обращения до 2500 рублей.
Вторая задача — протестировать рекламу на мобильных устройствах.
В его рекламных кампаниях показы были только по ПК.
По обратной связи клиента со смартфонов чаще всего поступают заявки от розничных клиентов, а ему необходимы были только оптовые лиды
Для того чтобы не сбивать статистику прежних рекламных кампаний, где показы были только на ПК — создали кампанию по всем ключевым фразам на мобильные устройства.
Расход составил 10000 рублей — заявок получено не было. Предложили внедрить корректировки в мобильную версию сайта, чтобы увеличить конверсионность. Она не была адаптирована под все форматы смартфонов.
После их внедрения, стали получать заявки по 3000 рублей с мобильных устройств.
Третья задача — запустить кампании РСЯ и Мастер кампаний на второй сайт, где была указана информация про оптовую продажу.
На первом сайте, куда вели основные кампании на Поиске, была прописана информация про производство и продажу антивиброизоляционных платформ, без указания на опт.
Кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии «Оплата за конверсии».
«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
Работали они на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки
Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
Заявки приходили, причем по достаточно недорогой цене за конверсию. Но, исходя из обратной связи клиента, все заявки были для него неинтересными, так как пользователи искали не совсем тот товар, который он продает.
К примеру, были такие клиенты, которые интересовались виброизоляционным ковриком для стиральной машины. К тому же, пользователи интересовались покупкой в розницу.
В итоге, мы отключили кампании на РСЯ, Мастер кампаний и отказались от второго сайта
Оставили работать кампании, которые ведут на первый основной сайт.
При этом создали кампании следующего вида, которые показываются в сетях:
3. Провели интеграцию CRM-системы и Яндекс. Метрики.
В вышеперечисленных кампаниях Ретаргетинга подключили стратегию «Оплата за конверсии», где указали списываемую цель «CRM Заказ оплачен», то есть за заявку мы платили только в том случае, если Заказ будет оплачен, все остальные заявки для нас приходили бесплатно. Получили 8 таких лидов, то есть покупок.
Для получения дополнительного трафика запустили кампанию с Динамическими объявлениями на стратегии «Оплата за конверсии». Кампания показывает объявления автоматически на основе данных сайта.
Отчеты
Каждую неделю мы ориентируемся на выручку, которую смотрим в сквозной аналитике от Calltouch.
Это помогает нам распределять бюджет на те кампании, которые приносят нам больше всего покупок и по наибольшей цене
Также просматриваем качество поступающих заявок в CRM-системе клиента и внедряем соответствующие корректировки для получения более целевых лидов.
Скриншот кампаний из рекламного кабинета
Как увеличить количество заявок почти в 2 раза
В процессе дальнейшего ведения рекламных кампаний для увеличения конверсионности сайта предложили клиенту сделать лендинги по каждому направлению в отдельности.
При этом прописать в первом скроле информацию про оптовую продажу. К примеру: для ВЭП и Виброрезов нужно было разработать свою посадочную страницу, для Sylomer другую.
Таким способом удалось увеличить количество лидов и конверсия лендингов составила около 5%, в то время, как конверсия прежнего сайта составляла 3%.
Для получения дополнительного трафика и заявок предложили внедрить квиз на каждом лендинге
Квиз подразумевает упрощенную форму вопрос-ответ, где пользователю предлагается пройти интерактивный тест на определенную тему, после прохождения которого он получает индивидуальное предложение.
Такими действиями увеличили количество заявок почти в 2 раза.
Результат за месяц
Расход — 318 393 рубля
Заявок — 105
Стоимость обращения — 3262 рубля
Статистика рекламных кампаний
Итог
Со всеми поставленными задачами мы справились. Стоимость лида снизили в 3 раза.
За 1,5 года ведения рекламных кампаний протестировали много гипотез.Остановились на самых лучших (описанных выше), которые приносили желаемые результаты.
Помимо этого настроили полноценно сквозную аналитику, которой не было ранее.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал