OfficeCube Мобильные приложения, веб-сервис и панель администратора для сети коворкингов

Заказчик
Администраторы коворкингов и партнёры OfficeCube управляют рабочими местами, настраивают систему лояльности и формируют отчётность. Забронировать помещение можно онлайн.
Задача
OfficeCube предлагает арендовать рабочее место, переговорную или офис в разных городах мира. Нужно было разработать решение для бронирования из любой точки и управления помещениями.

Решение

Для владельцев помещений мы сделали панель администратора, а для резидентов — приложения для iOS и Android и веб-версию.

Так как наш заказчик — это высокотехнологичный стартап, то у нас было совсем немного времени, чтобы разработать и запустить сервис. У нас уже был свой движок для онлайн-бронирования. Мы адаптировали его под задачи заказчика и подружили со всеми нужными сервисами: системой контроля и управления доступом, Wi-Fi-хот-спотом, принт-сервером.

Наш движок позволяет добавлять новые модули и менять бизнес-процессы при помощи бизнес-сценариев, написанных на JavaScript. Поэтому мы без проблем подключили модуль абонементов, модуль управления офисным пространством, модуль API для мобильных приложений.

После запуска проекта нам не раз приходилось менять бизнес-сценарии на лету и даже реализовать нестандартный воркфлоу для разовой акции. Мы сделали все это без прерывания сервиса и финансовых потерь для клиента, так как наш продукт позволяет вносить любые изменения без перезагрузки компонентов.

Панель администратора

Управление помещениями

Администраторы коворкингов и партнеры OfficeCube могут управлять рабочими местами на разных площадках, а также выгружать данные в удобном формате.

Редактирование контента

Можно устанавливать и изменять стоимость аренды офисов и рабочих мест, редактировать описание объектов на сайте и обновлять информацию на веб-страницах в модуле бронирования, например на страницах акций и новостей.

Управление сопутствующими услугами

Система позволяет добавлять новые услуги при бронировании и продвигать их среди резидентов — это увеличивает средний чек. Для каждой услуги можно добавить описание и стоимость, а после выбрать коворкинг, в котором она будет действовать.

Управление тарифами

Администратор может создавать отдельные тарифные планы для разных площадей, устанавливать цену и количество мест, предлагать скидки и абонементы своим резидентам по системе лояльности. Автоматический поиск по записям помогает быстро найти нужный тариф.

Формирование отчетности

Можно получить отчеты о поступлении денежных средств и заполняемости фондов площадей, срезы по типам объектов и продаже услуг, а также выгрузить данные в форматах CSV и XLS.

Управление доступом

Система позволяет задавать разные уровни доступа для пользователей, регистрировать физических лиц, идентифицировать резидентов и вести учет времени для верной тарификации. Для сотрудников охраны есть отдельный модуль.

Веб-сервис и приложения

Быстрая авторизация

Для входа в приложение достаточно ввести логин и пароль один раз и включить опцию «Запомнить». После этого вы автоматически будете пользоваться сервисом под своей учетной записью.

Личный кабинет

В личном кабинете резидент может посмотреть действующие бронирования и историю заказов. Наиболее важная информация, например об общем количестве бронирований и потраченных деньгах, наглядно представлена на отдельных плашках с крупными цифрами.

Поиск объектов

Удобные фильтры по типу помещения, месторасположению коворкинга, сопутствующим услугам, дате и времени позволяют быстро найти нужный вариант.

Бронирование места

Для тех пользователей, которые уже знают, где и когда будут работать, есть раздел «Бронирование». Здесь достаточно выбрать название коворкинга, тип рабочего места и количество человек, указать нужную дату и время — и нажать «Забронировать».


Выбор абонемента

В этом разделе удобно управлять абонементами: посмотреть действующий, выбрать новый. Для каждого абонемента на кнопке бронирования указана цена — пользователь сразу понимает, сколько он стоит.

Пополнение счета

Резиденты оплачивают бронирования с личного счета в системе. Его можно пополнить любым удобным способом: банковской картой, через «Яндекс.Деньги» или «QIWI Кошелек».


Карта коворкингов

Взглянув на карту, сразу понятно, в каких странах и городах есть коворкинги OfficeCube. Нажав на иконку, вы перейдете на страницу коворкинга с подробным описанием и сможете забронировать рабочее место.


Результат

OfficeCube вышли на рынок в запланированный срок и начали работу. С помощью панели администратора удобно управлять офисным фондом — это может делать каждый сотрудник, никаких специальных знаний не нужно. Установив мобильное приложение, резиденты бронируют рабочие места в разных коворкингах из любой точки мира.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений