Презентация по проекту
Заказчик:
УютСтрой — крупнейшая сеть гипермаркетов Крыма для ремонта и обустройства дома:
Задача: создать продающий сайт, который выдержит высокую нагрузку, его будет легко продвигать в органике, а также он будет быстро обмениваться данными с 1С .
Хочется отметить, что до того, как Заказчик обратился к нам, у него уже был интернет-магазин “Новацентр”, которому срочно нужен был апгрейд, потому что:
Поэтому Заказчик и обратился к нам с задачей, цитирую: "Ребята, нужно сделать магазин современным, функциональным и быстрым!"
Мы взялись за дело. Обсудили технологии, и решили использовать лучшее и проверенное, что есть в IT:
Мы выбрали эти технологии не просто так. Django и Python подошли, потому что позволяют легко управлять большими объемами данных и сложной бизнес-логикой. RabbitMQ помогает справляться с обменом более 80 тысяч товаров без задержек. А React делает сайт быстрым и удобным для пользователей.
Кроме того, для себя мы выделили главное при разработке сайта для интернет-магазина:
1. Удобство пользователя: легкая навигация, простота оформления заказа, адаптивный дизайн
2. Производительность и скорость обработки запросов, оптимизация загрузки на разных экранах и устройствах.
3. Безопасность и защита данных клиентов
В своей работе над проектом Уют Строй мы реализовали эти ключевые аспекты и требования заказчика.
Разработка сайта была организована по спринтам.
Длительность 1 спринта - 1 месяц. Каждый спринт проходил в 3 шага:
Руководитель проекта со стороны заказчика приносил бизнес-идеи. Мы проводили анализ в соответствии с бизнес-целями, изучали конкурентов, проводили мозговые штурмы. По некоторым задачам создавали UML-диаграммы для лучшего понимания этапа работы. Оценивали трудозатраты.
По итогу этапа заказчик получал описание решения и сроки разработки. Совместно выбирали задачи для предстоящего спринта, и команда начинала работу.
Проработка дизайн-прототипа всегда помогает согласовать видение конечного результата.
Разработка велась месячными спринтами, опираясь на техническое задание и дизайн. Параллельно проводилось тестирование. Такой порядок действий помогает быстро решать возникающие вопросы.
Протестированный функционал демонстрировался на staging-сервере. После утверждения заказчиком мы выставляли акт и счет. Работы по оплаченному этапу внедрялись в продакшн.
Несколько слов об утверждении задач.
Особенностью в работе с "УютСтрой" был долгий процесс принятия решений. Согласования шли с большими задержками. Из-за этого на первоначальной стадии сотрудничества возникали простои команды. Со временем мы приспособились к такой специфике работы. Решением стало: заранее планировать и согласовывать большой пул задач. Это позволяло разработчикам оперативно приступать к новому спринту после завершения предыдущего.
На сайте реализован функционал:
Сотрудничество с «УютСтрой» продолжается, так как "нет предела совершенству", а рынок E-com требует постоянного развития и новых решений.
Дополнительные функции.
В последнем спринте мы внедрили в интернет-магазин гибкую систему отображения стоимости. Покупатель может рассчитать цену не только за упаковку, но и за метр кв. или паллету.
Клиенту достаточно указать нужную площадь в метрах кв., а система автоматически сделает расчет необходимого количества упаковок.
Информация синхронизирована с 1С, и данные о складских запасах всегда актуальные.
Интеграции.
Ключевая часть проекта "УютСтрой" - интеграции:
Интеграция с 1С через RabbitMQ позволяет обрабатывать сообщения о товарах. Объем данных не важен, поскольку обмен происходит поочередно.
"УютСтрой" использует AMOCRM для управления заказами из 1С.
Подключен эквайринг через ЮKassa для обработки платежей, с функцией замораживания: заказ считается оплаченным после подтверждения наличия товаров на складе менеджером в 1С.
Интеграция с AnyQuery обеспечивает эффективный поиск (подсказки, статистика запросов, автоматические фильтры и синонимы). API-интеграция обеспечивает гибкость и контроль.
Система аналитики Roistat собирает данные по запросам пользователей и взаимодействию с техподдержкой, интегрирована в react-приложение для веба.
Работу над проектом мы завершили полностью за 6 месяцев.
Результаты нашего сотрудничества для Заказчика:
При создании сайта для гипермаркета "УютСтрой" мы совместили стильный дизайн и удобный интерфейс. Сделали его быстрым, безопасным и функциональным. Изучили опыт лучших магазинов-аналогов, доработали их идеи и адаптировали под задачи Заказчика. Мы знаем, как создать удобный, быстрый и коммерчески успешный сайт.
Заказать веб-разработку интернет магазина с ItFox: https://mobile.itfox-web.com/main/ru