Автор кейса«Кибер-невод»Логотип компании

Разработка интернет-магазина мебели для группы компаний «МДЦ»

Заказчик
«МДЦ» — мебельный дисконт-центр, популярный магазин в г. Красноярске с большим выбором продукции от российских фабрик.
Задача
Разработать современный интернет-магазин с максимально удобным и понятным юзабилити, гармонично встроить его в существующие бизнес-процессы. Сделать выбор мебели лёгким и удобным.

Известная в г. Красноярске группа компаний по продаже мебели — «МДЦ» (мебельный дисконт-центр), обратилась к нам с действующим сайтом на готовом решении, на котором некорректно отображались товарные остатки. Следить за наличием товара через сайт было крайне неудобно, поэтому в интернет-магазине всегда царил хаос. 

Если товар заканчивался или с него снимали какие-то свойства, он не попадал в выгрузку и свойства не отображались. Как говорили представителям «МДЦ» другие подрядчики: «Если в файле нет данных, что в этом товаре что-то изменилось (т.е. нет самого товара в выгрузке) — сайт не знает, что его нужно убрать с витрины». Именно поэтому большинство изменений, в том числе и по остаткам, на сайт не попадали. 

Поэтому в ходе знакомства с нашей компанией «МДЦ» приняли решение создать новый сайт с нуля, используя передовые технологии e-commerce.

Что хотелось клиенту:

  • создать общий фильтр по всем товарам;
  • включить опцию прикрепления схем сборки к товарам;
  • настроить выгрузку актуальных остатков с учетом резервов и брака;
  • наладить корректное отображение характеристик товара;
  • добавить к предметам мебели сопутствующие и рекомендованные товары.

Какие задачи стояли перед нами:

  1. разработать новый сайт с индивидуальным дизайном; 
  2. сделать интернет-магазин по типу маркетплейса в более светлых тонах;
  3. поработать над навигацией и сделать ее удобной для покупателя;
  4. добавить на сайт современные фишки. 

Как мы воплощали идеи в реальность: 

  • Знакомство с сайтами конкурентов
  • Продумывание логики
  • Составление прототипов
  • Согласование
  • Дизайн
  • Верстка
  • Разработка функционала
  • Интеграция с 1С
  • Добавление новых деталей по СЕО
  • Исправление ошибок
  • Запуск
  • Отладка интеграций
  • Переход на другую систему онлайн-оплаты

Какие использовали технологии: HTML, CSS, JS, PHP, CMS - 1С-Bitrix/Битрикс, Лицензия Бизнес.

У компании «МДЦ» до сотрудничества с нами уже был сформирован фирменный стиль. Нашей задачей было сохранить корпоративные цвета и придать сайт современный вид. 

Кроме этого, нужно было хорошо поработать над технической частью. Архитектура предыдущего интернет-магазина на готовом решении не позволяла масштабировать его под новые задачи и добавлять функционал. Нам нужно было сделать так, чтобы покупатели, которые заходили на сайт с целью купить себе мебель, были максимально вовлечены в процесс и приходили к тому самому идеальному варианту. 

Что мы сделали:

  • Нашим уникальным решением стало внедрение модульной системы, которая позволяет пользователям самостоятельно собирать кухонные гарнитуры из заранее определенных элементов. Покупатели могут настроить кухню по своим предпочтениям, подбирая необходимые модули, размеры, цвета и материалы или приобрести комплект, заранее подготовленный менеджером. С модульной системой посетители имеют возможность создавать собственные уникальные комбинации, что повышает их удовлетворенность и способствует более индивидуальному подходу.
  • Еще мы добавили анимацию при вводе названия товара в поисковой строке — анимацию в виде ввода слов в поисковую строку. При клике на поисковую строку, анимация пропадает и выпадает подсказка с карточками товаров, которые подходят под условия поиска. Это создает удобное, интерактивное и приятное взаимодействие для клиентов. Улучшает интерфейс сайта и способствует эффективному поиску товаров, что в конечном итоге увеличивает уровень удовлетворенности покупателей и влияет на конверсию.
  • Реализовали блок с отзывами. Отзыв о товаре разместили внутри каждой карточки. Фотографии/рейтинг товара/отзывы. Каждый отзыв проходит модерацию, чтобы избежать появления спама. Комментарии покупателей играют важную роль в формировании доверия к продуктам или услугам, а также в улучшении имиджа компании. 
  • Настроили историю просмотров. На странице товара, под характеристиками выводится список «Вы смотрели», в котором отображается список карточек товаров, которые пользователь просматривал. История просмотра позволяет пользователям быстро оценить и вспомнить, какие товары они уже смотрели. Это помогает мгновенно вернуться к ранее просмотренным товарам и облегчает процесс выбора.
  • Создали блог. В статьях содержится полезная информация и советы по обустройству дома и выбору мебели. Публикации в блоге также могут представлять идеи для оформления интерьеров, показывать примеры удачных комбинаций мебели и аксессуаров. Это вдохновляет клиентов на создание собственных уникальных пространств.
  • Настроили интеграцию с 1С, Сбербанк / ЮKassa. Интеграция с 1С позволяет автоматизировать процессы учета продаж, остатков товаров и формирования отчетов, что значительно упрощает работу интернет-магазина и снижает количество ошибок, а также предотвращает ситуации с избытком или недостатком предметов мебели. Благодаря интеграции с платежными системами клиенты могут быстро и легко оплачивать заказы прямо на сайте, что существенно повышает уровень удобства.
  • Создали хорошо адаптивную мобильную версию сайта. С помощью нее пользователи могут легко просматривать сайт с мобильных устройств в любом месте и в любое время. Если сайт быстро загружается и удобно работает на мобильных устройствах, пользователи реже покидают его. Это не только улучшает имидж компании в целом, но и способствует привлечению и удержанию клиентов в условиях растущей конкуренции. 

Результат

Благодаря нашему сотрудничеству у группы компаний «МДЦ» заработал новый современный сайт с индивидуальным дизайном и удобной навигацией. 

  • У руководителей группы компаний «МДЦ» появилась прозрачная система контроля за товарными позициями и возможность сбора обратной связь по каждому предмету мебели через отзывы.
  • Менеджеры получили возможность быстро управлять ценами и акциями благодаря интеграции с 1С.
  • Покупатели теперь могут делать покупки комфортнее, используя модульную систему и анимацию при вводе названия.
  • Пользователям больше не нужно переживать о статусе заказа — все данные по заказу отображаются в личном кабинете.

Мы продолжаем и дальше активно работать с «МДЦ», вместе думаем над новыми доработками и интересными решениями. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья