Как мы удвоили продажи американского интернет-магазина автомобильных шин

Заказчик
Utires.com — один из крупнейших интернет-магазинов шин в США, предлагающий более 90 000 моделей новых и подержанных шин для различных типов автомобилей.
Задача
Перевод решения на платформу Magento 2, оптимизация сайта под требования Google, для лучшего продвижения в поисковых системах, улучшение ключевых процессов

 

 

 

Клиент 

Utires.com — один из крупнейших интернет-магазинов шин в США, предлагающий более 90 000 моделей новых и подержанных шин для различных типов автомобилей. В ассортименте ритейлера представлено множество наименований от ведущих мировых брендов, включая Michelin, Goodyear, Pirelli, Yokohama и других. Ежемесячно компания обслуживаетболее 20 000 заказов, что делает её одним из лидеров по объему продаж шин и дисков в стране онлайн. География доставки UTires охватывает всю территорию США, предлагая быструю доставку, кроме Аляски и Гавайев.

Задача

Интернет-магазин utires.com поступил на поддержку компании Lachestry в конце 2020 года. Команда разработчиков наладила эффективное сотрудничество с заказчиком, и он принял решение перевести сайт с первой версии Magento на вторую с их помощью. Дополнительно была запрошена оптимизация скорости загрузки сайта под требования Google и его лучшего продвижения в поисковых системах. Кроме того, предстояло выполнить ряд других работ по улучшению ключевых процессов портала.

Сложность проекта в том, что каждый канал для продажи покрышек представляет собой отдельный стенд на базе Magento и может быть интегрирован с различными торговыми площадками - eBay, Walmart, Newegg и т. д. Необходимо было синхронизировать данные и адаптировать их под уникальные требования каждой платформы.

Реализация

Мы перенесли интернет-магазин на платформу Magento 2 с сохранением всех данных, провели редизайн, а также внедрили поисковый виджет для быстрого подбора шин по заданным критериям - марка автомобиля или размер шин



 

Была проведена оптимизация frontend-части по метрикам Core Web Vitals для успешного прохождения проверок в Google и как следствие лучшего ранжирования сайта в органическом поиске. 



 

Внедрены механики расчета налогов, соответствующих законодательству различных штатов США.



Помимо этого была реализована интеграция с рядом важнейших сервисов и проведена оптимизация взаимодействия с ними.



Интеграция с Odoo


Odoo — это универсальная ERP-система, которая включает в себя модули для управления различными аспектами бизнеса: складские запасы, продажи, закупки, финансы и многое другое.

В контексте Utires Odoo выполняет функции складской подсистемы, являясь основным источником информации по продуктам и стокам. Она помогает управлять запасами, отслеживать остатки на складах, координировать поставки и вести учет всех товаров.

Модуль Odoo Integration реализует интеграцию Magento с Odoo, из этой системы на сайт поступает информация по продуктам, которая включает в себя цену, полный список атрибутов товара и изображения.

Наша команда оптимизировала импорт товаров, загружая их в Magento пакетами по 100 штук. В результате время сохранения продукта значительно сократилось по сравнению с первоначальной реализацией.

Модуль интеграции с Repricer

Repricer — система, предназначенная для автоматического анализа цен конкурентов на платформе eBay и корректировки своих в режиме реального времени или с заданной периодичностью.
Изначально запросы на обновление цен обрабатывались по одному сообщению. Это не представляло никаких проблем, пока их количество не стало резко возрастать вместе с каталогом.
Полученный опыт по оптимизации интеграции с Odoo позволил достаточно легко переложить аналогичное решение на импорт цен. По итогу цены на продукты теперь обновляются одним запросом по 100 записей за один раз.

Конфигуратор комплектов шин

Мы реализовали дополнительный модуль для платформы, который  позволяет собирать комплекты товаров в отдельную карточку продукта. Он создает комплекты шин по 2 и 4 штуки в зависимости от наличия на складе. Это необходимо для увеличения ассортимента каталога на площадке eBay, где поисковые позиции продавца напрямую зависят от количества представленных им товаров.

Один и тот же продукт может быть загружен в несколько разных каналов продаж. В случае его продажи необходимо быстро актуализировать стоки на других стендах. Делается это через складскую систему, поэтому время отработки импортов должно быть сведено к минимуму.


Комплекты имеют 2 вариации:

  1. Полностью состоящие из продуктов с одним SKU. 

  2. Состоящие из продуктов с разным SKU, но близкими характеристиками, например, если у покрышек незначительно отличается остаток протектора.

На основе доработок, реализованных в модулях интеграции с Odoo и Repricer, была выполнена оптимизация, благодаря которой время генерации комплектов шин сократилось с 8 часов до 20 минут.

Результат

Быстрое обновление данных о продуктах и ценах позволяет поддерживать актуальные стоки и конкурентоспособные цены в реальном времени, что важно для успешной торговли на разных площадках. Сокращение времени обработки задач с нескольких часов до минут увеличивает скорость реакции системы на изменения и минимизирует риски задержек в работе. В результате, это улучшает общую производительность и стабильность платформы, обеспечивая бесперебойную работу всех интеграций и повышая конверсию. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group