Первым этапом разработали и запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.
Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
В нашем случае бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
Мастер кампаний запустили 3-х видов:
Далее запустили кампании на Поиске:
Так как клиент является производителем мебели, для нас самыми целевыми были фразы именно с привязками к производству/производителю, фабрикам и подобным словам, так как пользователи, которые ищут по таким фразам больше нацелены на оптовую покупку, чем те, кто ищут просто “мебель купить”.
В связи с этим кампании из пунктов 1-3 запустили на стратегии “Оплата за клик”.
Кампанию с общими запросами (пункт 4) запустили на оплате за конверсии, так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые целевые запросы.
Стандартно запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку. Для нее специально создаем определенные условия для таких пользователей.
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске.
В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Используя его, создали кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее.
Запустили кампанию по динамическим объявлениям на ручной стратегии с оплатой за клик, а кампанию “Смарт-баннеры” на стратегии “Оптимизация кликов”.
Позже перевели кампании на стратегию “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления контактных данных в формах обращения, так как при вышеперечисленных стратегиях, кампании приносили дорогие заявки.
Какие результаты были у второго директолога не знаем, клиент об этом не рассказал, но, судя по всему наши результаты были лучше.
И спустя два месяца ведения первого сайта нам доверили ведение рекламы на второй сайт – лендинг. И так как у сайтов одна тематика, запустили рекламные кампании на него той же структуры, что и на интернет-магазин, но прописали другие офферы.
Для второго сайта создали отдельный аккаунт в Яндекс Директе для удобства и просто скопировали туда кампании.
Таким образом, ведя рекламу по двум сайтам параллельно, мы показываемся на 1-2 позициях в спецразмещении.
Следовательно, смогли вытеснить одного конкурента в поисковой выдаче, так как занимали 2 позиции в спецразмещении из 4 возможных. И это касается только Поиска.
К примеру, по одному запросу мы можем показаться по двум поисковым кампаниям обоих сайтов, а также по двум “Мастерам кампаний” обоих сайтов. Таким образом, мы можем занимать все 4 позиции спецразмещения полностью.
В процессе ведения заявки по первому сайту (интернет-магазину) приходили нестабильно и были дороже приемлемой стоимости. Так как со всех рекламных кампаний мы “выжимали” максимум при имеющемся бюджете (больше клиент не мог выделять), приняли решение внести на этот сайт корректировки для повышения конверсии.
После очень долгого согласования, составили список изменений/рекомендаций, но уже для двух сайтов по желанию клиента. Внедрили все их на сайты и стали ждать результата. Перечислим некоторые из них:
После внесения всех этих корректировок конверсия лендинга увеличилась в 2 раза, конверсия интернет-магазина в 1.5 раза.
У кампаний на автоматических стратегиях заметили одну особенность, если сайт не конверсионный, то много заявок с них можно не ждать. Поэтому после обновления сайтов пересоздали кампании типа “Мастер кампаний”, чтобы они могли обучиться заново.
Спустя несколько дней стали стабильно получать с них заявки и звонки, но не все они были качественными.
У клиента настроена сквозная аналитика в Ройстате, которая позволяет нам отслеживать этапы воронки наших лидов, а также их качество и количество продаж.
Проанализировали причины отказа заявок по этим кампаниям и выявили, что самой частой причиной являются розничные заявки, которые для нашего клиента совсем нецелевые.
Изначально, разумеется, прописывали информацию об исключительно оптовой продаже в заголовках, но когда прописали ее в нескольких местах – во всех заголовках, текстах, быстрых ссылках, смогли практически полностью исключить нецелевые розничные заявки.
Таким образом сейчас около 23% от всех заявок по лендингу приносят кампании типа “Мастер кампаний”.
Как мы уже говорили ранее, второй сайт представляет собой лендинг, то есть из него невозможно выгрузить фид. Мы решили, что нас это не остановит и создали товары вручную.
Выбрали самые ходовые позиции, узнали у клиента, на какие необходимо делать акцент и запустили Смарт-баннеры (отдельно Ретаргетинг и отдельно Look-a-like), Товарный Мастер кампаний на основе фида.
Для теста все они были запущены на стратегии “Оплата за конверсии” и сейчас с них получаем заявки по фиксированной (то есть всегда приемлемой) стоимости.
Какие бы хорошие результаты не приносили кампании с автоматическими стратегиями, самые целевые посетители находятся на Поиске.
Все имеющиеся кампании тестируем на различных стратегиях - “Оплата за клики”, “Оплата за конверсии” и так далее, чтобы добиться лучших результатов.
На данный момент в интернет-магазине часть кампаний на Поиске перевели на оплату за конверсии, чтобы направить наш ограниченный бюджет на те кампании, которые приносят больше целевых заявок.
Разбивка по заявкам интернет-магазина
По лендингу ситуация немного отличается:
Разбивка по заявкам лендинга
По интернет-магазину кампании по фиду работают немного хуже, чем по лендингу. Для того чтобы их разогнать и получить больше трафика и конверсий: в будущем планируем разделить фид по ценовым категориям, проставив под каждую категорию свою списываемую стоимость за обращение.
По лендингу в планах добавить еще больше товаров в ручной фид и увеличить поток заявок с товарных кампаний.
Результат по интернет-магазину:
Расход: 68 951 рубль
Количество лидов: 39
Стоимость лида: 1767 рублей
Еженедельная статистика интернет-магазина
Результат по лендингу:
Расход: 122 953 рубля
Количество лидов: 96
Стоимость лида: 1280 рублей
Еженедельная статистика лендинга
Расход: 191 904 рубля
Количество лидов: 135
Стоимость лида: 1421 рубль
Общая еженедельная статистика
Основным выводом по ведению рекламы этого клиента для нас стало то, что если что-то невозможно сделать автоматически, то делайте это руками. Да, это займет больше времени и сил, но результат может превзойти все ожидания.
Сейчас клиент доволен результатами и планирует доверить нам еще один сайт на ведение. Мы в свою очередь, стараемся с каждым днем приносить лучший результат.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал