- Заказчик
- Авторский дом «Шаляпин» — жилой комплекс бизнес-класса в историческом центре Казани
- Задача
- Получение целевых заявок на покупку квартир бизнес-класса и повышение узнаваемости авторского дома «Шаляпин». Ключевая проблема — высокая конкуренция в нише недвижимости бизнес- и премиум-класса.
Тактика
Важно было охватить платежеспособную аудиторию с интересом к жилью на всех уровнях воронки и начать прогрев этих пользователей. Поэтому основными тактиками стали:
Решение
Последовательность наших действий:
- Настроили аналитику
- Проработали семантику
- Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ
- Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества
- В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений
- Тестировали квиз в качестве посадочной страницы
- Проводили оптимизацию кампаний
Расскажем, как это было:
1. Настроили аналитику
2. Проработали семантику
В проработку мы взяли:
- брендовые запросы (например, «Шаляпина 32», «ЖК Шаляпин»);
- брендовые запросы конкурентов;
- связанные с локацией ключевики (например, «купить квартиру в центре Казани», «купить квартиру Вахитовский район»);
- общие запросы с маркерами премиальности (например, «квартиры бизнес-класса», «элитные ЖК»);
- запросы про семейную и IT-ипотеку.
Наибольшее количество обращений с наименьшим CPL в результатах поиска получили по брендовым запросам, а в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) — по конкурентным и запросам с маркерами премиальности.
3. Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ
4. Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества
5. В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений
6. Тестировали квиз в качестве посадочной страницы
7. Проводили оптимизацию кампаний
Регулярно анализировали показатели по разным моделям атрибуции и различным срезам, таким как пол, возраст, типы устройств, операционные системы, платежеспособность.
Чистили неэффективные площадки в РСЯ. Например, выявили много мобильных приложений с плохими поведенческими показателями.
Результаты
Для продвижения жилого комплекса использовались и offline-инструменты.
Однако в digital более 90% аудитории привлекалось контекстной рекламой. Мы понимаем, что все продажи квартир атрибуцировать контекстной рекламе не будет корректно, поэтому в названии кейса использовали слово «помогли».
Выводы и рекомендации:
- В нише недвижимости высокая конкуренция и долгий срок принятия решения. Поэтому для продвижения ЖК полезно использовать комплексную брендформанс-стратегию в digital
- Но задачу можно решить, используя и привычные перформанс-каналы, например контекстную рекламу
- Системная интенсивная работа — залог эффективности. Необходимо постоянно анализировать результаты кампаний, таргетингов, посадочных страниц, оперативно оптимизировать их и тестировать гипотезы по улучшению показателей.
Перейти на сайт