Как мы системной работой с контекстной рекламой помогли продать ~ 100 квартир в ЖК бизнес-класса

Заказчик
Авторский дом «Шаляпин» — жилой комплекс бизнес-класса в историческом центре Казани
Задача
Получение целевых заявок на покупку квартир бизнес-класса и повышение узнаваемости авторского дома «Шаляпин». Ключевая проблема — высокая конкуренция в нише недвижимости бизнес- и премиум-класса.

 

Тактика

Важно было охватить платежеспособную аудиторию с интересом к жилью на всех уровнях воронки и начать прогрев этих пользователей. Поэтому основными тактиками стали:

  • максимальный охват запросов по горячему спросу на новостройки премиум-класса;

  • гиперлокальный таргетинг по премиальным локациям;
  • ретаргетинг наиболее вовлеченных сегментов аудитории сайта.

Решение

Последовательность наших действий:

  • Настроили аналитику
  • Проработали семантику
  • Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ
  • Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества
  • В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений
  • Тестировали квиз в качестве посадочной страницы
  • Проводили оптимизацию кампаний

Расскажем, как это было:

1. Настроили аналитику

2. Проработали семантику

В проработку мы взяли:

  • брендовые запросы (например, «Шаляпина 32», «ЖК Шаляпин»);
  • брендовые запросы конкурентов;
  • связанные с локацией ключевики (например, «купить квартиру в центре Казани», «купить квартиру Вахитовский район»);
  • общие запросы с маркерами премиальности (например, «квартиры бизнес-класса», «элитные ЖК»);
  • запросы про семейную и IT-ипотеку.

Наибольшее количество обращений с наименьшим CPL в результатах поиска получили по брендовым запросам, а в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) — по конкурентным и запросам с маркерами премиальности.

3. Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ

 

4. Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества

5. В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений

6. Тестировали квиз в качестве посадочной страницы

7. Проводили оптимизацию кампаний

Регулярно анализировали показатели по разным моделям атрибуции и различным срезам, таким как пол, возраст, типы устройств, операционные системы, платежеспособность.

Чистили неэффективные площадки в РСЯ. Например, выявили много мобильных приложений с плохими поведенческими показателями.

Результаты

Для продвижения жилого комплекса использовались и offline-инструменты.

Однако в digital более 90% аудитории привлекалось контекстной рекламой. Мы понимаем, что все продажи квартир атрибуцировать контекстной рекламе не будет корректно, поэтому в названии кейса использовали слово «помогли».

Выводы и рекомендации:

  • В нише недвижимости высокая конкуренция и долгий срок принятия решения. Поэтому для продвижения ЖК полезно использовать комплексную брендформанс-стратегию в digital
  • Но задачу можно решить, используя и привычные перформанс-каналы, например контекстную рекламу
  • Системная интенсивная работа — залог эффективности. Необходимо постоянно анализировать результаты кампаний, таргетингов, посадочных страниц, оперативно оптимизировать их и тестировать гипотезы по улучшению показателей.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group