Подбор персонала для SPAR и Победа. Снижение отказов на 77% при 717 конверсиях на турбостранице

Заказчик
Одна из крупнейших сетей продуктовых супермаркетов, лидер розничной торговли в Омской области
Задача
Увеличить поток лидов для набора персонала, обеспечить целевой трафик с высокой конверсией в заявки, оптимизировать среднюю цену цели-заявки и клика по рекламному объявлению

В сфере ритейла не хватает квалифицированных работников. Крупные торговые сети ведут борьбу за ценные кадры по всем фронтам. Вместе с конкуренцией растет и стоимость привлечения персонала через интернет-рекламу.

В ноябре 2020 года в нашу компанию обратилась одна из крупнейших сетей продуктовых супермаркетов - Торговая Группа «Победа». Сеть является одним из лидеров розничной торговли в Омской области и включает в себя:

  • 2 гипермаркета «ПОБЕДА!»
  • 19 мегадискаунтеров «ПОБЕДА! МАРКЕТ»
  • 7 супермаркетов "EUROSPAR" (франшиза крупнейшей мировой сети, представленной в 48 странах)
  • Дискаунтер «ЕДА!»
  • Интернет-магазин: "ПРОДУКТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-СУПЕРМАРКЕТ"
  • 18 производственных цехов полуфабрикатов и продукции высокой степени готовности

Клиент столкнулся с проблемой набора квалифицированных кадров. В связи с этим необходимо было выяснить источник проблемы в сети и найти эффективные пути решения.

После тщательного анализа ситуации специалистам itb удалось добиться следующего:

Проблемы, которые были решены

ПРОБЛЕМА

Переполненная информацией посадочная страница основного сайта. Посетителям на ней сложно ориентироваться, найти подходящую вакансию и легко запутаться. В связи с этим наблюдался огромный процент отказов.

РЕШЕНИЕ

Высокий процент отказов (около 90% по данным аналитики рекламной кампании магазина на ул.Челюскинцев) и низкую конверсию решили проработать с помощью создания турбостраниц. Такие страницы прекрасно подходят для решения узконаправленных задач, когда пользователь ищет конкретную смысловую информацию. Турбостраницы очень удобны для восприятия, имеют простую структуру, очень быстро загружаются и за счет этого лучше ранжируются поисковыми системами.

На самом деле, это одна и та же страница, содержимое которой подстраивается под поисковый запрос, и пользователь видит вакансии того магазина, которым интересовался. Даже в рамках шаблона мы постарались сохранить элементы фирменного стиля каждого из брендов

ПРОБЛЕМА

Разный спрос на вакансии в зависимости от района города. Известно, что разные районы имеют разную плотность населения и разный уровень конкуренции между сетевыми супермаркетами и остальными ритейлерами. Соответственно, цена цели могла варьироваться между значениями в 40 и 200 рублей в зависимости от популярности вакансий в локации.

РЕШЕНИЕ

Чтобы уменьшить среднюю цену цели, мы специальным образом настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ для продвижения турбостраниц. Во-первых, подготовили объявления в едином стиле с дизайном турбостраниц. Такой подход психологически настраивает пользователя, что он нашел то, что искал. Во-вторых, настроили гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудитории. Этот инструмент позволил задать радиус показа рекламы в 3 км, но в процессе тестирования эффективности рекламной кампании выяснилось, что можно расширить этот радиус до 5 км, так как откликаться на вакансии люди готовы и издалека при наличии прямого транспорта. А также хорошо работают рекомендации людей, находящихся в поле геолокации.

Всех вышеперечисленных достижений мы добились за счет решения трех важнейших задач:

  1. Увеличили поток лидов для набора персонала новых магазинов “Победа” и “SPAR”
  2. Обеспечили целевой трафик с высокой конверсией в заявки
  3. Оптимизировали среднюю цену цели-заявки и клика по рекламному объявлению
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group