Заказчик пришел к нам с устаревшим сайтом, который нуждался в обновлении. Задача заключалась в создании современного, эстетичного ресурса, демонстрирующего профессионализм компании и внушающего доверие. Также крайне важно было обеспечить максимальное удобство для пользователей интернет-магазина.
Так мы приняли решение сохранить базовую структуру сайта, при этом добавить современные элементы интерфейса как у крупных маркетплейсов.
Дизайн сайта разработали с учетом фирменного стиля бренда.
Мы тщательно продумали пользовательский путь и адаптивность дизайна. А глубокое UX-тестирование помогло улучшить взаимодействие пользователей с сайтом.
«Мы стремились сделать навигацию интуитивной, а каждый этап взаимодействия — простым и понятным, чтобы покупатели могли легко находить нужные товары и совершать покупки с минимальными усилиями», — Алексей Оксенов, дизайнер проекта
В структуру сайта вошли девять ключевых разделов: «Главная страница», «О компании», «Партнерам», «Блог», «Покупателям», «Контакты», «Личный кабинет», «Избранное» и «Магазин».
«Проект реализовывался поэтапно: каждый этап охватывал отдельные части бизнес-логики. Мы тестировали каждый завершенный этап и демонстрировали его заказчику. Проектом управляли по методологии Kanban, чтобы обеспечить максимальную прозрачность процессов», — Владимир Кутихин, менеджер проекта
Для наглядного представления продукции добавили блок «Что производим» с описаниями, которые открываются в pop-up окнах, и анимированную карусель на главной странице, подчеркивающую ключевые особенности товаров.
В раздел «Материалы» включили визуальные описания состава продукции, чтобы упростить восприятие информации.
Для удобства медицинских организаций, закупающих товары оптом, реализовали форму запроса оптовой цены. Она появляется с затемнением фона на главной странице и позволяет мгновенно отправить запрос на обратную связь.
Чтобы подчеркнуть уникальность продукции, добавили блок с изображениями и подробными pop-up описаниями товаров, не имеющих аналогов.
Престиж компании демонстрирует блок «Нам доверяют лучшие», содержащий анимацию с логотипами партнеров и карточки с наградами. Также добавили раздел «Отзывы и благодарности» с отзывами врачей и преподавателей медицинских вузов.
Ссылки на продукцию в аптеках, интернет-аптеках и на маркетплейсах удобно разместили под блоком партнеров.
Для оформления заказа клиент регистрируется на сайте, указывая ФИО, адрес электронной почты, номер телефона и данные для входа. Аккаунт активируется через подтверждение по электронной почте. Телефон необходим для связи с менеджером и подтверждения заказа.
Функционал корзины выполнен по аналогии с корзиной на Ozon, что делает процесс оформления заказа максимально удобным для пользователей.
При выборе доставки курьером или почтой клиент самостоятельно вводит адрес. Если доставка осуществляется через СДЭК, пользователь выбирает пункт выдачи заказов на карте. Для самовывоза адрес магазина в г. Реутов вводится автоматически.
Способы оплаты зависят от выбранного способа доставки: наличные, оплата картой на сайте или при получении, либо оплата по квитанции в банке. Это обеспечивает клиенту максимальную свободу в выборе удобного формата оплаты. На электронную почту клиента отправляется письмо, содержащее две таблицы: с подробностями заказа и с данными пользователя.
Для обеспечения полноценной работы интернет-магазина и удобства пользователей мы реализовали несколько ключевых интеграций с внешними сервисами. Эти решения помогли оптимизировать процесс оплаты, доставки и коммуникации, сделав взаимодействие с сайтом максимально комфортным.
Для быстрого поиска адреса офиса, производства и склада компании мы интегрировали Яндекс.Карты в раздел «Контакты», чтобы пользователи могли легко увидеть расположение объектов на карте.
Потребность юридических лиц в надежной системе онлайн-платежей с минимальными комиссиями была решена с помощью подключения сервиса ЮКаssа, которая уже использовалась на старом сайте, обеспечив простой и безопасный способ оплаты.
Ограниченные возможности доставки раньше создавали неудобства для клиентов, особенно за пределами Москвы и Московской области. Мы осуществили интеграцию со СДЭК, чтобы пользователи могли выбирать оптимальные варианты доставки — до двери, в постоматы или пункты выдачи, адреса которых отображаются на сайте.
Для эффективной коммуникации с клиентами подключили сервис Unisender, который гарантирует надежную отправку email-рассылок, чтобы важные сообщения всегда доходили вовремя.
Для удобного управления содержимым сайта мы интегрировали стандартный текстовый редактор CKeditor.
Когда базового функционала стало недостаточно для полноценного администрирования интернет-магазина, мы расширили возможности панели:
— добавили опцию редактирования стоимости заказов, что позволяет компании предлагать персональные скидки клиентам;
— внедрили функцию повторной генерации ссылок на оплату с учетом этих скидок.
Эти улучшения сделали управление заказами более гибким и эффективным.
Уже более года мы осуществляем техническую поддержку и развитие проекта после запуска, продолжая улучшать пользовательский опыт и управление сайтом.
Для удобства клиентов добавили функцию автоматического обновления ссылок на оплату в личном кабинете, давая возможность оплатить заказ в течение двух дней. Чтобы пользователи не забывали о квитанциях, сделали акцент на разделе с напоминанием о возможности их скачать.
Мы также упростили процесс сотрудничества с юридическими лицами, добавив прием файлов с реквизитами.
Оптимизировали скорость загрузки сайта, чтобы он работал быстрее, и настроили выбор параметров товаров по аналогии с Ozon, включая цвет, размер и рост, для удобства покупок.
Мы разработали для компании «Интекс» современный, привлекательный и функциональный сайт интернет-магазина. Новый дизайн выгодно подчеркивает статус компании и ее продукцию, создавая положительное первое впечатление у пользователей. А внедрение новых функций сделало сайт более интерактивным и адаптированным к потребностям клиентов.
Удобная административная панель теперь позволяет заказчику легко редактировать информацию о товарах, применять персональные скидки и управлять оплатами. Интеграция с внешними сервисами, такими как СДЭК и Unisender, повысила уровень удобства доставки и коммуникации.
В результате сайт не только улучшил имидж компании, но и стал мощным инструментом для привлечения новых клиентов и партнеров, а также для эффективной работы с постоянными покупателями.