Автор кейса«Кибер-невод»Логотип компании

Жизнь в каждой капле: разработка сайта для центра крови

Заказчик
Краевое государственное казенное учреждение здравоохранения «Красноярский краевой центр крови № 1»
Задача
Разработать корпоративный сайт с несколькими уровнями управления

Мы, веб-студия «Кибер-Невод», гордимся тем, что создаем уникальные проекты для таких важных организаций, как центры крови.

 

Краевое государственное казенное учреждение здравоохранения «Красноярский краевой центр крови № 1» обратилось к нам в 2021 году для поддержания консервативного сайта.

 

Мы предлагаем создать функциональный веб-ресурс на базе одной из наиболее популярных систем управления контентом — WordPress. На сайте организации должна быть представлена ??полная информация о проходе, врачах, методах работы и процессе донорства.

 

 Этапы реализации проекта:

  1. Прототипирование . Мы разработали прототип, в котором рассмотрены основные разделы: информация о внезапной организации, врачах, методах работы и процессе донорства. Прототипирование ресурсов для визуализации интерфейса и функциональности сайта до его создания.
  2. Дизайн . В соответствии с заявлением о прототипе мы создаем современный и привлекательный интерфейс, соответствующий графическим стандартам. Мы рассмотрели удобный пользовательский опыт, чтобы доноры могли легко находить информацию на сайте.
  3. Верстка . Каждый элемент был тщательно разработан и протестирован для быстрой загрузки и удобного взаимодействия на мобильных и стационарных устройствах. 
  4. Программная часть.  Сайт реализован на базе WordPress — одной из самых популярных систем управления контентом. Это решение позволит создать многоуровневый сервис для шести городов Красноярского края. Каждому городу была предоставлена ??система управления, позволяющая им самостоятельно обновлять информацию. Главный администратор сайта должен обеспечить соблюдение данных для всех городов, что обеспечивает единую и актуальную информационную базу. 

 

Уникальные функции сайта: 

На главной странице расположен «светофор донора», который отражает нехватку и востребованность крови в группах. Информация о светофоре обновляется городами в индивидуальных кабинетах с учетом текущего состояния. Кроме того, на сайте предусмотрен раздел с графиком работы выездной бригады, которая также управляет воздействиями.

 

Результат:

Корпоративный сайт «Красноярского краевого центра крови № 1» представляет собой не слишком объемный, но в то же время очень полезный ресурс. Если зайти в качестве донора, сразу можно увидеть всю необходимую информацию о том, где и когда можно сдать кровь.

 

Сайт, разработанный нашим исследованием, в значительной степени способствует развитию донорства в Красноярском крае. И не случайно, что спустя годы после запуска он получает награды и перемены в своей отрасли.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group