Нет, нет, мы не сошли с ума. Все в отличной психической и физической форме, на свежем воздухе ведь работаем.
Пришёл интересный заказчик с вкусной темой, поэтому мы решили показать нашу работу с ним, да и вообще наш типичный процесс работы по созданию сайта на примере агро процесса по выращиванию чего-нибудь.
Если честно, у нас ещё корыстный интерес есть к этой теме, только не говорите никому)
В будущем можем серьёзную конкуренцию заказчику составить. У нас есть все задатки.
Анализ рынка и планирование урожая. Мы как агрономы- предприниматели на этом этапе обязаны были изучить и проанализировать текущую ситуацию на рынке:
Мы досконально изучили материалы и наметили две задачи, которые должен был решать сайт...
У заказчика был конкретный запрос и шикарный брендбук. Поэтому первоочередной задачей сайта было повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории.
Такой вопрос возник у нас сразу при обдумывании идеи сайта. У заказчика планировался большой ассортимент ягод, но на момент разработки сайта была только клубника.
Поэтому перед нами встала непростая задача: нужно было и весь ассортимент показать, которого пока нет, с заделом на будущее, и клубнику выделить, ведь именно её нужно было продавать.
Что посеешь, то и пожнёшь... Мы решили сеять ягоду!
То есть в тексте мы использовали именно слово «ягода» и подразумевали весь ассортимент. Клубнику просто польём получше на следующем этапе, чтобы она затмила пока остальные ягоды.
Прежде чем продолжим готовиться к посеву, вставим сентиментальную, НО ВАЖНУЮ РЕМАРКУ.
Мы ему прям поверили, в его любовь к делу, в сладкий вкус клубники зимой, в то, что детей можно спокойно ей кормить.
И конечно, сделали всё, чтобы в это поверили его клиенты. У нас даже слоган родился.
Семена мы подготовили, осталось их только грамотно посеять: в правильном порядке, с нужными интервалами, по структуре.
В текстовом прототипе сначала отразили наиболее важную информацию:
Начинается наш любимый этап, где мы буквально поливаем и оживляем наши задумки из серии:
В данном проекте к серии «Показать не показывая и скрыть, не скрывая» относился пока ещё не существующий ассортимент, который нужно было показать, но не сильно. При этом сделать акцент на клубнику, но не только.
Тут образ был построен на основе логотипа «Пять сезонов» — прямоугольные, закруглённые формы, напоминающие геометрию силуэта упаковки.
Вариант 1.1:
1. В главном экране сделали акцент на клубнике.
Максимально минималистично, с концентрацией на самом продукте, разместили красивую сочную клубнику, в качестве подложки взяли силуэт упаковки из логотипа - просто, но со смыслом. Неявная деталь, которая усиливает ассоциативную связь продукта с брендом.
2. При этом показали остальные ягоды, не показывая :)
Чтобы учесть наш нюанс - не делать акцент на будущих продуктах, но дать понять, что производят не только клубнику, решили убрать другие ягоды в слайдер на главном экране. При этом показать наличие других ягод сразу через пагинаторы в виде миниатюр.
3. То же самое сделали в каталоге.
Необходимо было показать всю продукцию, даже которой пока нет. Поэтому мы решили указать в карточках товара предполагаемую дату, когда ожидается урожай.
Данную дизайн-концепцию мы сделали ещё в одном цветовом решении.
Основой служил теперь светло-бежевый цвет, а темно-зеленый выполнял роль акцентного, так концентрация внимания на каждом блоке усилилась.
Вариант 1.2:
Более классическая. Сделали акцент не только на продукции, но и показали масштаб производства — теплицы и готовый урожай. Так родилась девушка с клубникой на главном экране.
Вариант 2.0:
1. Основу концепции составляли сочные фотографии.
2. Каталог
В каталог заложили идею разных фонов, цвет которых у каждой ягоды был бы свой. Но, чтобы избежать пестроты, каталог свернули в слайдер.
Был выбран первый дизайн-концепт в светлом исполнении, но с несколькими поправками.
Каталог также требовал завершенности
Заказчику не понравилось пустое место в каталоге, попросил решить данную проблему. Нам пришла идея сделать элемент по форме карточек и ещё раз показать лого бренда вместе со слоганом - это стало достаточно логичной акцентной точкой в данном блоке.
Разрабатываем полный дизайн-макет. Чтобы всходы быстрее дали плоды, удобряем, предупреждаем возможные проблемы.
Например, было несколько моментов, которые даже на этом этапе могли быть непонятны заказчику. Дело в том, что мы не делаем анимацию сразу, а на согласование отправляем статичные макеты. Поэтому, чтобы избежать недопонимания, подготавливаем сопроводительное письмо с объяснениями.
Если бы всё было так просто после всходов, то определённо у всех агрономов была бы не жизнь, а малина.
А тут, когда кажется, что всё уже готово, ещё нужно прополоть, окучить, адаптивы сделать, ТЗ для верстальщика написать. А потом ещё надо урожай собрать, продегустировать и отгрузить.
И вот так всегда! Вся наша ягода достаётся верстальщику.
Сначала он её собирает и по коробочкам раскладывает, а затем пробует и наслаждается отличным вкусом и результатом.
Итак, что сделали:
Отгружаем партию заказчику, как положено - с накладной и полным отчётом.
Настроили админ панель. Продумали и подготовили подробный мануал, чтобы заказчик в дальнейшем мог самостоятельно управлять сайтом. Это важно, так как необходимо будет добавлять новые продукты.
Хотите, чтобы в ваш проект погрузились также, не бросайте камень в наш огород, бросьте заявку :) Оставьте заявку на сайт.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, где мы рассказываем про коммерческий дизайн и показываем работу студии изнутри.