- Заказчик
- Компания «Логема»
- Задача
- Протестировать использование Битрикс24 CoPilot разными отделами компании и оценить эффективность работы с ИИ.
Когда-то сотрудники решали задачи вручную, погружаясь в рутину и теряя драгоценное время. Но с появлением CoPilot от Битрикс24 всё изменилось. Появился интерес и желание делегировать рутинные задачи искусственному интеллекту, чтобы освободить время для творчества и стратегического мышления. CoPilot стал не просто помощником, а настоящим союзником в стремлении к продуктивности и успеху.
Спойлер: миллионный бюджет не потребуется. Нужно только немного терпения и желание попробовать возможности виртуального помощника.
Каким отделам в компании CoPilot поможет сэкономить от 7 часов в неделю и автоматизировать решение задач
Список отделов не ограничивается теми, которые перечислены в этой статье. CoPilot – универсальный помощник с гибким функционалом для всех сотрудников компании.
Какие задачи можно доверить CoPilot
1. Отдел продаж
Чем занимается отдел. Эти ребята всегда на передовой, общаются с клиентами и стараются продать как можно больше.
Проблемы отдела:
- Рутина не автоматизирована: написание писем и КП, описание задач.
- Отсутствие расшифровки телефонных звонков.
- Формулировка ответов клиентов в множестве чатов отнимает много времени.
Примеры решенных задач с CoPilot:
- Поздравление сотрудника за высокие показатели по продажам. Раньше на это уходило до 30 минут. С CoPilot — всего 5 минут.
- Формулировка описания задачи для сотрудника или отдела. Вместо 20 минут — 5 минут с CoPilot.
Результат использования CoPilot:
- Автоматизация работы с текстами писем, КП и формулировками задач.
- Улучшение коммуникации с клиентами за счет быстрых ответов.
- Транскрибация по клику резюме звонка и заполнение полей карточки на основании телефонного разговора за 30 секунд.
Пример формулировки описания задачи с CoPilot
2. HR-отдел
Чем занимается отдел. Заботится о том, чтобы в компании работали лучшие сотрудники и их адаптация была комфортной.
Проблемы отдела:
- Коммуникация с кандидатами не автоматизирована: создание шаблонов писем и формулировка ответов.
- Сложно быстро сформулировать задачи сотрудникам на обучение.
- Формулировка текстов вакансий для HH.ru отнимает много времени.
Примеры решенных задач с CoPilot:
- Формулировка текста сообщения или темы мероприятия. Раньше на это уходило 15 минут. С CoPilot — 5 минут.
- Написание текста вакансии. Сокращение трудозатрат с 30 до 5 минут.
Результат использования CoPilot:
- Эффективная коммуникация с кандидатами.
- Сокращение времени на постановку задачи до 5 минут.
- Автоматизация написание текста вакансии за 5 минут.
Пример создания описания вакансии с CoPilot
3. Отдел контента
Чем занимается отдел. Эта творческая команда создает контент для сайта и соцсетей.
Проблемы отдела:
- Не автоматизировано написание контент-плана.
- Создание и редактирование текстового контента (кейсы, статьи, новости, посты) отнимает много времени.
- Рутина не автоматизирована: формулировка описания задач, выделение ключевых моментов.
Примеры решенных задач с CoPilot:
- Написание поста для соцсетей, статьи/кейса для сайта. Вместо 5 часов на статью/кейс — теперь уходит 1 час. Раньше на пост уходило 45 минут, с CoPilot — 10 минут.
- Выделение главных мыслей в статье/кейсе. Вместо 30 минут – 1 минута с CoPilot.
Результат использования CoPilot:
- Автоматизация создание контент-плана.
- Сокращение времени на написание статьи/кейса до 1 часа.
- Автоматизация редактирования контента.
Пример написания поста для соцсетей с CoPilot
4. Отдел маркетинга
Чем занимается отдел. Отвечает за продвижение компании на рынке, постоянно придумывает то, как сделать этот процесс эффективнее.
Проблемы отдела:
- Написание маркетинговой стратегии отнимает много времени.
- Рутина не автоматизирована: написание текстов рекламных объявлений для разных рекламных систем, подбор целевой аудитории, написание текстов для email-рассылок.
- Много времени уходит на генерацию идей для маркетинговых мероприятий.
Примеры решенных задач с CoPilot:
- Написание текстов рекламных объявлений. Раньше на это уходило до 1 часа. С CoPilot — всего 15 минут.
- Подбор характеристик целевой аудитории для рекламы в Яндекс.Директ (интересы, должность, направление бизнеса). Вместо 30 минут – 5 минут с CoPilot.
Результат использования CoPilot.
- Ускорение написания маркетинговой стратегии.
- Сокращение времени на создание контента для рекламных кампаний в Интернете до 15 минут.
- Меньше времени тратится на подбор целевой аудитории для таргетированной и контекстной рекламы.
- Сокращение времени на генерацию идей для продвижения компании.
Пример написания текста рекламного объявления с CoPilot
5. Отдел SEO
Чем занимается отдел. Делает так, чтобы сайт компании и контент о её услугах/продуктах находили в поисковиках.
Проблемы отдела:
- Много времени уходит на оптимизацию контента для поисковых систем.
- Подбор ключевых слов для новых кейсов/статей отнимает много времени.
Примеры решенных задач с CoPilot:
- Написание метатегов для статьи. Раньше на это уходило до 1 часа. С CoPilot — всего 5 минут.
- Подбор ключевых слов для статьи. Вместо 30 минут – 5 минут с CoPilot.
Результат использования CoPilot:
- Сокращение времени на написание метатегов на основе текста кейса/статьи.
- Меньше времени уходит на подбор ключевых слов.
Пример написания метатегов для статьи с CoPilot
6. Отдел бизнес-анализа
Чем занимается отдел. Анализирует данные и помогают принимать стратегически правильные решения.
Проблемы отдела:
- Не автоматизировано написание стратегии продаж продукта/услуги.
- Сложность коммуникации с другими сотрудниками из разных отделов и участников проектов.
- Рутина не автоматизирована: анализ tone of voice отзывов клиентов.
Примеры решенных задач с CoPilot:
- Анализ отзывов клиентов. Вместо 1 часа – 15 минут с CoPilot.
- Разработка стратегии продаж продукта или услуги. Раньше на это уходило 2-3 часа. С CoPilot — всего 1 час.
Результат использования CoPilot:
- Сокращение времени на написание стратегии продаж за 1 час.
- Оперативный обмен информацией внутри команды и с другими участниками проекта.
- Меньше времени уходит на анализ отзывов клиентов.
Пример написания стратегии продаж с CoPilot
7. Юридический отдел
Чем занимается отдел. Следит за тем, чтобы деятельность компании не выходила за рамки правового поля.
Проблемы отдела:
- Сложность коммуникации с другими сотрудниками из разных отделов и участников проектов.
- Рутина не автоматизирована: анализ рисков в договорах, составление текста политики конфиденциальности для сайта, написание писем и сообщений клиентам.
Примеры решенных задач с CoPilot:
- Написание текста политики конфиденциальности для сайта. Вместо 1 часа – 15 минут с CoPilot.
- Анализ текста договора на предмет рисков. Раньше на это уходило до 3 часов. С CoPilot — всего 30 минут.
Результат использования CoPilot:
- Улучшение внутренней и внешней коммуникации: с сотрудниками и клиентами.
- Меньше времени уходит на анализ текста договора на предмет рисков.
- Сокращение времени на написание текста политики конфиденциальности для сайта.
Пример написания текста политики конфиденциальности с CoPilot
Результат работы с CoPilot для отделов компании
В среднем, использование Битрикс24 CoPilot позволяет сократить время выполнения задач до 50% по всем отделам. Это не просто экономия времени — это возможность сосредоточиться на стратегически важных задачах и улучшить качество работы.
Преимущества использования CoPilot Битрикс24:
- Оптимизация рутинных задач;
- Повышение эффективности работы;
- Снижение нагрузки на сотрудников;
- Повышение качества выполнения задач;
- Улучшение коммуникации: с клиентами и между разными отделами компании;
- Снижение вероятности ошибок в рабочих процессах благодаря автоматизации.
Время — это деньги, и CoPilot помогает вам их сберечь, открывая новые горизонты для роста и развития вашего бизнеса.