23 Дек 2024

2102 рубля за заявку в образовательном проекте: кейс по работе с блогерами

Заказчик
-
Задача
Привлечь новых участников на образовательную программу

Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенсивы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.

 В рамках проекта участники вместе с наставниками могли разработать и защитить бизнес-план + получить возможность выиграть финансирование бизнеса в размере 1 млн рублей.

Особенности этого кейса (сложности):

  • Рынок бесплатных образовательных проектов и бизнес-акселераторов переполнен = высокий уровень конкуренции.
  • Для регистрация на сайте заказчика нужно было вводить паспортные данные, что смущало некоторых пользователей.Из-за чего конверсия из кликов в лиды была снижена.
  • Негативные отзывы: неоправданные обвинения блогеров в «инфоцыганстве» в комментариях под вышедшими публикациями.

Каналы размещения:

  • В качестве каналов коммуникации наша команды использовала рекламные интеграции у блогеров.Тематика блогов: бизнес, предпринимательство, лайфстайл.
  • Рекламные посты были опубликованы в городских новостных и тематических сообществах Краснодара и всего Краснодарского края. Социальные сети для рекламы: Instagram*, Вконтакте, Telegram.

Примеры публикаций:

 

Результаты за 4 месяца рекламной кампании (июнь-сентябрь 2023 года):

KPI:  CPL — р.3 301

Общий охват — 1 117 480

Средний CPL — р.2 102

Итог: выполнение плана на 163%

Вместе с influence-маркетингом комплексно запускали контекстную и таргетированную рекламу. И работа с блогерами принесла наиболее эффективный результат.

 

Количество заявок по месяцам за 2023 год 

 сравнине CPL заявок

Почему работа с блогерами принесла лучше результат, чем другие канала?

  • Прогнозировали результат рекламной кампании с помощью внутренней статистики страницы у блогера.
  • Запрашивали перед согласованием пула с клиентом.
  • Работали на целевую аудиторию за счет большого выбора блогеров с разной тематикой.
  • Повышали лояльности аудитории к продукту и глубины контакта за счет рекомендации блогера. Если видели, что креатив не приносит заявок и «выгорел» — оперативно создавали новый Креативы, которые мы размещали за все время РК

 Высокую эффективность показали макеты в парком «Краснодар» и карточки с различными специалистами и УТП курса в нижней части креатива. Именно с этого визуала пришло наибольшее количество заявок. Почему?

  • Достопримечательность города, которая вызывает положительные эмоции у каждого жителя.
  • Ассоциация себя с специалистами на макетах, которые также ведут свой бизнес.

Вместо итога

В отрасли образования и бизнес-акселераторе блогеры и посевы работают шикарно. Но важно соблюдать несколько правил:

  • Тестируйте креативы
  • Экспериментируйте с разными форматами
  • Соблюдайте законодательство
  • Доверяйте блогерам при съемке контента. Без написанного текста до мелочей интеграция будет более нативной и естественной.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group