Бренд уличной еды STREETS зародился в Иркутске и поставил себе амбициозные цели покорить другие регионы России. Чтобы закрепиться в Екатеринбурге, было решено проникнуть в сердца аудитории через социальные сети — и мы вызвались помочь!
В первую очередь решили завоевать благосклонность взыскательной и требовательной аудитории соцсетей — подростков и молодежи до 25 лет.
Максимализм, бунтарство, любопытство, свобода и самовыражение — вот те ценности, которые мы разделили с нашими подписчиками. Так появился стильный контент об уличной культуре.
Важным инструментом стали лайфстайл-ролики, которые позволяли аудитории почувствовать близкий для себя вайб… и найти подсказки, куда можно захватить любимые вкусняшки от STREETS.
Мы не стеснялись добавлять в ролики 3D-анимацию, креативные склейки и другие эффекты.
Все это позволяло нам нескучно рассказывать о бренде и продукте. И даже рутинные посты про новинки выглядели эффектно и залетали публике как горячие пирожки.
Снимки тоже были стильными и своими в доску. Никогда не перестанем повторять, что бюджет на продакшн — лучшее вложение в коммуникацию! Только посмотрите что мы отсняли:
И аппетитные булочки тоже!
Кстати, созданный нами фотобанк клиент использовал на сайте и в других рекламных материалах.
Чтобы сплотить подписчиков и мотивировать их на общение, использовали игровые механики, онлайн- и офлайн активации.
Влились в тренд на рисунки от нейросетей и предложили подписчикам обновить их аватарки с помощью обработки от ИИ
Загадывали непростые загадки
Меняли баллы активности на мерч и вкусные подарки
Прятали на улицах городов подарки для самых быстрых и внимательных подписчиков, генерили активности к инфоповодам, и — внезапно! — выходили на улицы, чтобы пообщаться с молодежью и рассказать им о STREETS.
Наши комьюнити-менеджеры тоже не подкачали! Они сами, как мини-отдел продакшна, писали шутки, выдумывали мемы и всячески поддерживали теплоту в общении с подписчиками.
А еще комьюнити подсказали нам идею поста к 14 февраля, в котором мы собрали оды любви к STREETS…
Пользователи прислали нам еще классных отзывов в комменты, и мы чуть не ушли в рекурсию
Мы пробыли вместе 9 месяцев — за это время охватили полтора миллиона пользователей, и 10% от них — чистая органика! Во ВКонтакте количество реакций выросло в 7 раз, а в Instagram — в 18 раз. Кстати, ER 0,6% на обеих площадках вам о чем-нибудь говорит?
8 996 реакций
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.