Автор кейсаGVISHIANI STUDIOG

Разработка интернет-магазина «под ключ» для Park Avenue

Заказчик
PARK AVENUE предлагает не просто одежду, а настоящие доспехи для борьбы с обыденностью и стандартами.
Задача
Разработать структуру и дизайн сайта, обеспечить стабильный приток новых клиентов и увеличить продажи товаров, повысить узнаваемость бренда, наладить работу со службами доставки, выйти на маркетплейсы

Что было сделано: 

Создание прототипа

Тщательно проработали структуру сайта, его разделы и страницы. Сформировали удобную навигацию. Также, проработали фильтры, которые помогают покупателю быстро находить нужные товары. Определили цветовую палитру и проработали логотип. В основе выбранного стиля лежит принцип минимализма.

Так как бутик работает с итальянскими дизайнерскими брендами, поддерживающими авангардное направление в моде, были созданы баннеры, которые соответствуют стилевому направлению компании.

Дополнительные решения

Добавили на сайт услугу «Консультация стилиста». Данная функция даёт возможность прямой коммуникации с клиентом и подбора позиций одежды под запрос покупателя, что повышает его лояльность и увеличивает количество продаж.

Копирайтинг

Наполнение сайта должно быть информативным и отвечать на вопросы потенциального покупателя. Качественный, проработанный, продающий текст повышает конверсию, улучшает показатели в поисковой выдаче и формирует положительное впечатление клиента о бренде.

Мы добавили на сайт раздел «Модный блог» и наполнили его актуальными статьями о моде и стиле. В карточки товаров мы добавляем максимальное количество характеристик и сочное описание товара.

Подключение служб доставки Чётко работающая служба доставки - это часть имиджа компании. Мы отобрали службы доставки, которые соответствуют высоким требованиям заказчика, установили кассы, настроили приём платежей и программы лояльности.

Разработка фирменных пакетов и упаковки Фирменная упаковка необходима для повышения узнаваемости бренда, формирования интереса и лояльности потребителей. Мы разработали дизайн фирменных пакетов и коробок, чтобы клиент соприкасался с брендом Park Avenue ещё до того, как вскроет упаковку с товаром.

 

Выход на маркетплейсы Помогли клиенту выйти на маркетплейсы (Ozon, Яндекс Маркет), что поспособствовало развитию имиджа, продвижению товаров, привлечению новых покупателей и увеличению продаж.

Результат Стильный и удобный сайт, удовлетворяющий требованиям заказчика; регулярно обновляющийся контент; привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

 

 

Продвижение

 

На каждом этапе работы наши специалисты формировали рекомендации, направленные на улучшение сайта: как с точки зрения поисковых систем, так и с точки зрения целевых посетителей. Была проведена техническая оптимизация, которая позволила выявить проблемы, связанные с индексацией сайта поисковыми системами, избавиться от дублей страниц, определить корректное зеркало сайта и др. Исправление технических ошибок не только улучшило индексацию сайта, но и способствовало повышению позиций сайта в поисковых системах.

 

Динамика позиций в поисковых системах по региону Сочи

 

За период с 26.08.2021 по 25.09.2021 отмечается рост запросов семантического ядра:

— в ТОП 10 по поисковой системе Яндекс было 47 / стало 48, с 31,13% до 31,79%;

— в ТОП 20 по поисковой системе Яндекс было 72 / стало 94, с 47,68% до 62,25%;

— в ТОП 30 по поисковой системе Яндекс было 79 / стало 100, с 52,32% до 66,23%;

— в ТОП 50 по поисковой системе Яндекс было 89 / стало 109, с 58,94% до 72,19%.

 

 

Динамика посещаемости сайта из поисковых систем с даты старта сотрудничества

С момента старта сотрудничества прослеживается положительная динамика. За отчетный период количество визитов составило 191, что в 1,84 раза больше показателя в июле 2021 года и продолжает расти.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group