Компания «Техрегион-В» обратилась с запросом увеличить присутствие в интернете и продажи без использования медиа и контекстной рекламы. За счет SEO-оптимизации сайта на WordPress и улучшений его структуры удалось увеличить посещаемость в 6,5 раз. Важными этапами стали создание SEO-ядра, оптимизация контента, исправление технических ошибок и улучшение дизайна. Через 28 месяцев трафик вырос на 556%, а география продаж компании значительно расширилась. Компания продолжает использовать SEO для дальнейшего роста.
Компания ООО «Техрегион-В» обратилась к нам в мае 2022 года с запросом усилить присутствие в интернете и увеличить объем продаж. На тот момент клиент уже 7 лет продавал строительные материалы через электронную торговую площадку «Пульс Цен». Также у него был сделан сайт на системе управления контентом Wordpress.
Сайт заказчика не был настроен под поисковые системы. По сути наша работа сводилась к решению стандартных задач:
Мы провели технический аудит и определили объем работ по SEO-продвижению. Напомним, что SEO-стратегия этого кейса не предусматривала использование рекламных инструментов.
Так как мы не рассчитывали на привлечение клиентов со сторонних ресурсов, то сосредоточились на наполнении сайта. Мы стремились сделать его соответствующим требованиям SEO и ожиданиям пользователей. Такая стратегия предполагала рост органического трафика и расширение клиентской базы в долгосрочной перспективе. Расскажем, как именно мы улучшили сайт заказчика.
Мы выявили и проанализировали популярные поисковые запросы, связанные с продукцией сайта. По этим данным мы создали основу для SEO-продвижения:
Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче по запросам пользователей, мы проработали текстовую часть контента:
Для повышения видимости сайта и трафика мы сделали его структуру более понятной и логичной как для поисковых систем, так и для пользователей:
Помимо структуры сайта мы усовершенствовали его технические аспекты, чтобы повысить точность результатов:
Мы также дали клиенту рекомендации по изменению внешнего вида сайта и разработали дизайн для этих изменений. От первоначальной версии осталась палитра — синий и белый цвет. А вот что мы сделали, чтобы контент воспринимался лучше:
По данным Вебвизора эта небольшая в масштабах SEO-кампании модернизация привела к значительному росту конверсии сайта.
Сайт до модернизации:
Сайт после модернизации:
1. С самого начала нашей работы на сайте наблюдается постоянное увеличение трафика. За 28 месяцев прирост посетителей составил 556% — с 592 до 3883 в месяц.
Общая динамика посещаемости сайта
Посещаемость сайта из поисковой выдачи Google и Яндекс
2. Видимость сайта в органической поисковой выдаче по ключевым запросам продолжает расти.
3. Повысились позиции сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам.
Статистика позиций по ключевым запросам за каждый календарный день месяца
4. Выросло количество посетителей, совершивших целевое действие, и сократилось количество отказавшихся от взаимодействия.
Динамика количества конверсий
Соотношение отказов к не отказам
Динамика роста посетителей из поиска и количества целевых действий на сайте со среднемесячным процентом отказов
5. География продаж клиента расширилась от Владивостока до Хабаровска и Южно-Сахалинска на момент написания кейса.
6. Клиент перешел на хостинг itb, благодаря чему увеличилась работоспособность сайта и скорость его загрузки.
За все время работы над проектом мы не столкнулись с какими-либо серьезными трудностями. У нас сложились хорошие отношения с клиентом и мы продолжаем вести его сайт в части оптимизации контента. SEO-стратегия корректируется в зависимости от изменений в алгоритмах поисковых систем и трендов отрасли строительных материалов.