Сделали 209 заявок при помощи Яндекс Директ на аренде бань в несезон. Новые результаты.

Заказчик
У клиента семейный банный комплекс, где он осуществляет следующие услуги: аренда бани, парение, массаж в Санкт-Петербурге. Бани построены из сосны «Кело»
Задача
Новая задача была следующая - приводить клиентов в несезон (летом) по 2000-3000 рублей, так как все мы с вами знаем, что летом и своя баня есть. Необходимо было завлекать новых клиентов.

Какие кампании создали для увеличения трафика и их результаты

В мае у нас резко сократилось количество заявок и увеличилась стоимость обращения. Понятное дело, что спрос в мае начинает уменьшаться, так как наступает летняя пора.

И здесь наша задача состояла в том, чтобы показываться всегда в спецразмещении и охватывать как можно больше трафика, при этом получать заявки по 2000-3000 рублей.

Предприняли следующие действия для того, чтобы увеличивать трафик:

  • Для увеличения охвата аудитории создали ручной фид по услугам бань. То есть, вручную заполняется карточка определенной бани, с указанием заголовка объявления, его ценой и прописания преимуществ;
  • Запустили кампании "Смарт-баннеры" следующих видов:

1) Кампания, работает на аудиторию "Ретаргетинга". То есть, объявление определенной услуги догоняет пользователя, который интересовался именно ей.

  Данная кампания работает на стратегии "Оптимизация кликов"

2) Кампания работает на аудиторию "Look-a-like". Объявления в данной кампании показывается тем пользователям, которые искали похожие бани.

  Кампания работает на стратегии "Оплата за конверсии", так как менее целевая по теплоте

Результаты с мая по сентябрь:

  • Кампания “Смарт-баннеры”, на основании Ретаргетинга принесла 4 заявки по 2500 рублей;
  • Кампания “Смарт-баннеры” на основании аудитории Look-a-like принесла 3 заявки по 1000 рублей.

Дополнительно создали кампанию “Мастер кампаний”, которая работает на основании данного товарного фида.

  С данной кампании с мая по сентябрь получили 10 обращений по 420 рублей

Почему такие недорогие заявки?

В стратегии стоит цель “Заявка с сайта”, то есть оплата списывается только в том случае, если пользователь оформит заявку. Но так как мы получали и Звонки, соответственно они для нас получаются бесплатными.

НО даже после внедрения данных корректировок мы все равно получали заявки свыше 3000 рублей.

  Еженедельная статистика 

Еженедельная статистика 

Поняли, что дело не только в рекламе, но и в конверсионности сайта. О том, что выявили и предложили рассказали в следующем пункте.

Рекомендовали клиенту внедрить акцию на летний период, но он отказался

После разработки и тщательного анализа всех возможных кампаний, стало очевидно, что необходимо углубиться в исследование и поиск дополнительных возможностей для оптимизации.

Проанализировали действия пользователей на сайте - в основном все пользователи переходили на сайт, читали информацию, но не решались оставить заявку.

Провели анализ сайтов конкурентов - многие конкуренты предлагали Акции и Скидки на время летнего периода, чтобы привлечь пользователей.

Мы, со своей стороны, предложили клиенту внедрить выгодное предложение на выходные дни, чтобы завлечь людей.

Но, к сожалению, клиент отказался.

Поэтому, оставалось работать с тем, что есть.

Мастер кампаний приносят результат

Для того чтобы раскачать кампании данного типа, мы решили их заново создать.

И вот какие результаты получили с 1 мая по 15 сентября:

Расход: 44 760 руб

Лиды: 20

Стоимость лида: 2238 руб

  Скриншот результатов кампаний

Скриншот результатов кампаний "Мастер кампаний"

Результаты в летнее время

Расход 481 320 рублей

Заявки 209

Стоимость обращения 2302 рублей

  Еженедельная статистика 

Еженедельная статистика 

Клиент также сообщил нам о том, что ему поступают обращения в Мессенджеры.

Предложили ему подключить Whatsapp-трекинг.

Это сервис, который позволяет компаниям получать данные об эффективности рекламы, источниках и поведении клиентов на основе чатов в мессенджере WhatsApp.

  Но, клиент отказался, так как ему показалось это очень дорого

Поэтому, договорились считать, что все переходы в Мессенджеры, которые фиксируются в Метрике, будем считать за заявки.

Вывод

Несмотря на завершение сезона, есть возможность продолжать привлекать лиды по выгодной стоимости. Для этого важно задействовать все возможные рекламные кампании в Яндекс Директе, чтобы увеличить трафик. Ну, а самое главное, не забывать работать над их оптимизацией.

Кроме того, активная работа клиента над сезонными предложениями, акциями и скидками, которые принесут экономическую выгоду, позволила бы значительно улучшить результаты.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group