Лендинг «Целепорт или И живи-ка: что выбрать»

Заказчик
ГК «Самолет» занимается строительством и продажей недвижимости и разрабатывает финансовые продукты, которые помогают в покупке квартир. У компании есть два сервиса, которые упрощают покупку жилья.
Задача
Чтобы потенциальным покупателям было проще разобраться в продуктах и выбрать для себя один из них, мы сделали лендинг: разработали концепцию, написали текст, взяли на себя дизайн и верстку.

Соединили две истории в одну и ввели персонажей

На лендинге нам нужно было подсветить ключевые отличия «Целепорта» и «И живи-ки» — и показать, когда будет выгодно воспользоваться первым сервисом, а когда вторым. При этом, важно, чтобы информация воспринималась легко, и разобраться можно было без юристов, инвесторов, риелторов, математиков и других помощников.

Поэтому мы вместе с командой «Самолета» придумали концепцию с параллельными сюжетами на лендинге. Мы одновременно раскрываем истории двух персонажей — Милы и Васи — с разными исходными данными.

 

Презентацию сервисов тоже выстроили параллельно

После того, как читатель узнал себя в Васе или в Миле, мы перешли к презентации сервисов, которые могут им помочь в покупке квартиры:

→ С «Целепортом» можно копить на любую квартиру, откладывать без ограничений по срокам или сумме, получать бонусы от девелопера.

? «И живи-ка» позволяет сразу въехать в собственное готовое жилье, но выбор ограничен. Зато вместо аренды человек копит на первоначальный взнос, делает ремонт на свой вкус и заводит животных без разрешения.

Рассказали не только про различия, но и про общие преимущества продуктов: если человек использует один из финансовых сервисов «Самолета», он забронирует квартиру по фиксированной цене и будет копить, не меняя привычный образ жизни. А если передумает, сможет забрать деньги в любой момент.

При презентации сервисов еще раз прописали, в каком случае лучше выбрать «Целепорт», а в каком — «И живи-ку»:

Подытожили сюжет блоком, в котором рассказали, почему Мила выбрала «Целепорт», а Вася остановился на сервисе «И живи-ка»:

Так выглядел лендинг. Этой страницы больше нет на сайте, потому что условия продуктов сильно изменились, а Целепорт с 12 августа 2024 года перестал открывать новые счета.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group