Автор кейса«Можновсё»Логотип компании
27 Янв 2025

Как обеспечить онлайн-продажи без сайта. Покупатели по 623 рубля

Заказчик
Магазин streetwear-одежды ХАЙП | HYPE
Задача
Увеличить онлайн-продажи. При этом сайт только разрабатывался, а покупатели нужны были уже сейчас.

Магазин streetwear-одежды “ХАЙП | HYPE” обратился к нам с задачей увеличить онлайн-продажи. При этом сайт только разрабатывался, а покупатели нужны были уже сейчас. 

 

ВК как главный канал

 

Мы предложили задействовать соцсети. У магазина уже была группа во “ВКонтакте”, но её долго не вели. Поэтому в рекламной кампании было решено акцентировать внимание на каталоге товаров.

 

 

Каталог: два основных шага

Что мы для этого сделали:
- создали в самой группе подборки с товарами основных брендов, а также по главным категориям (“Худи и свитшоты”, “Сумки и рюкзаки”, “Кроссовки и кеды”).

 

- на основе подборок собрали каталоги и загрузили их через Центр коммерции в рекламном кабинете.

 

 

На какую аудиторию мы работали
Пол: мужчины и женщины

Возраст: от 18

География: Хабаровск

 

Как таргетировали:
- интересы, соответствующие каталогам;
- ключевые запросы; 

- подписчики групп-конкурентов и тематических групп.

 


Объявление представляло собой короткий ёмкий текст и каталог с товарами.

 

 

Первые результаты и показатели

Вот что мы получили за первый месяц продвижения:

- 265 706 показов;
- 1 129 переходов в каталог;
- 4 793 посещения группы ВК;

 

- 101 новый подписчик;
- 87 новых сообщений.

 

 

87 новых запросов по 623 рубля – основной показатель результативности нашей работы по привлечению новых покупателей. Ведь в сообщениях были вопросы о размерах, наличии той или иной вещи, способах доставки и адресе оффлайн-магазина, то есть конкретные моменты, отражающие заинтересованность. И это отличный эффект от первых 30 дней работы.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group