Магазин streetwear-одежды “ХАЙП | HYPE” обратился к нам с задачей увеличить онлайн-продажи. При этом сайт только разрабатывался, а покупатели нужны были уже сейчас.
ВК как главный канал
Мы предложили задействовать соцсети. У магазина уже была группа во “ВКонтакте”, но её долго не вели. Поэтому в рекламной кампании было решено акцентировать внимание на каталоге товаров.
Каталог: два основных шага
Что мы для этого сделали:
- создали в самой группе подборки с товарами основных брендов, а также по главным категориям (“Худи и свитшоты”, “Сумки и рюкзаки”, “Кроссовки и кеды”).
- на основе подборок собрали каталоги и загрузили их через Центр коммерции в рекламном кабинете.
На какую аудиторию мы работали
Пол: мужчины и женщины
Возраст: от 18
География: Хабаровск
Как таргетировали:
- интересы, соответствующие каталогам;
- ключевые запросы;
- подписчики групп-конкурентов и тематических групп.
Объявление представляло собой короткий ёмкий текст и каталог с товарами.
Первые результаты и показатели
Вот что мы получили за первый месяц продвижения:
- 265 706 показов;
- 1 129 переходов в каталог;
- 4 793 посещения группы ВК;
- 101 новый подписчик;
- 87 новых сообщений.
87 новых запросов по 623 рубля – основной показатель результативности нашей работы по привлечению новых покупателей. Ведь в сообщениях были вопросы о размерах, наличии той или иной вещи, способах доставки и адресе оффлайн-магазина, то есть конкретные моменты, отражающие заинтересованность. И это отличный эффект от первых 30 дней работы.