К чему приводит неграмотная работа по закупкам рекламы – к сливу бюджета. Чтобы этого не допустить, нужен дополнительный отбор, подготовка креативов и множество других решающих моментов. В этом кейсе параметр, поскольку благодаря такому подходу успешно приводил подписчиков на канал В2В-ниши, и удерживал цену за подписчика в оптимальных значениях.
Привет! С вашим цифровым агентством Hope Group : Помогаем бизнесу в сфере электронной коммерции расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами. Немного о проекте Заказчик – компания под NDA, помогающая другим компаниям улучшить их работу, выполняя следующие задачи:
улучшить и улучшить рабочие процессы, чтобы они стали более эффективными; Создает общие центры обслуживания для обработки заказов или ввода данных в одном месте для всех отделов компании; автоматизирует рабочие процессы, такие как отправка электронных писем или обработка данных. Какие цели были поставлены: зачем это все? Ключевой запрос заказчика – протестировать новый инструмент продвижения проекта, повысить узнаваемость , увеличить количество подписчиков в телеграм-канале. Тест проводится для «прощупывания» результатов в работе с новым результатом для дальнейшего расширения канала (сразу спойлер: заказчик планирует увеличить бюджет на размещение, увеличивая тем самым максимальное количество размещенных за период).
Цели были амбициозные: в кратчайшие сроки, а именно за две ссылки на 16 каналов недель. И таких по медиаплану получилось три периода, что немного осложняло задачу: первый период ознакомления, «стыковочный», а далее уже проверенный путь.
По медиаплану было согласовано 48 интеграций за 6 недель, и собственно к реализации быстро приступили, чтобы максимально соответствовать запланированным KPI по количеству подписчиков.
KPI начала работ и «подводных камней» по медиаплану с учетом стоимости работ агентства были следующие:
1-й период (01.11-22.11): 16 размещений, 597 пдп за 251 ?;
2-й период (25.11-06.12): 16 размещений, 651 пдп за 231 ?;
3-й период (09.12-20.12): 16 размещений, 651 пдп за 231 ?;
На каждый период выделялся бюджет в сообществе 95 000 ?, итого 285 000 ? . на 48 размещений.
При выборе компонентов необходимо четко следовать компании ТОВ. Табу: содержание ниже пояса, политический, ненормативная лексика.
Каналы собирали с помощью сервиса Tgstat , т.к. там уже встроена аналитика, статистика, тематические подборки каналов и фильтров, что облегчило работу в подборе.
В первую очередь изучили экономию и соответствующие тематики каналов, оценили, где они размещаются и у кого закупают рекламу, с какими постами идут и какой результат получают. При анализе много времени выделить не удалось, вовремя поджали, поэтому определили для себя в первую очередь основные тематические каналы и их охваты. По охватам ориентировались на 5000 просмотров рекламного поста за 24-48 часов. Более крупные и охватывающие варианты не могли себе позволить протестировать, т.к. велик риск слить время и деньги, не получив нужного количества подписчиков.
Для размещения рассматривались как тематические, так и авторские контакты с тематикой: бизнес, финансы и инвестиции, экономика, психология, стартапы, книги.
Было подготовлено 11 креативов , которые последовательно редактировали по выходу на каналы: где-то обновлялись ссылки на посадочные места, где-то дорабатывался текст.
Считаем значение примечания: заказчики регулярно публиковали сообщения на канале, поднимали актуальные темы, вебинары конференций (на которые была большая аудитория из посещений).
Распределение работы с режимом по периодам было следующим:
1-й период – собирали и тестировали новые каналы;
2-й период – делал ретаргет и продолжал тестировать новые каналы;
3-й период – ориентир по ретаргету: брали только успешные каналы предыдущих периодов.
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти с помощью креативных авторов – запишите расчет медиаплана и стоимостное продвижение у нашего специалиста: мы разрабатываем проект, разберем применимые стратегии и рекомендации с прогнозом развития вашего проекта. Результаты в период 1-го периода – 433 пдп;
2-й период – 399 пдп;
3-й период – 774 пдп.
Логично, что 3-й период стал наиболее эффективным по итогам работы, потому что отработал полностью на ретаргете .
В течение всех периодов проведения анализа креативов при выборе того или другого канала апгрейдили их. Заказчики были реализованы в процессе: в этом вопросе был существенный вклад. Каналы проходят модерацию сначала у спеца, потом у тимлида, а затем уже отборочный приглашенный заказчик.
Потрачено за все три периода 275 524 ? из приведенных 285 000 ? (бюджет на размещение, без учета стоимости работы команды). Из них в периоды:
1-й период – 93 200 ?;
2-й период – 82 140 ?;
3-й период – 100 184 ?.
Охват плана поставили 135 454 просмотров , в результате получили 167 069 просмотров. Эта информация о моменте заполнения таблеток до 20 декабря.
«Проклятые» ботоводы После проведения всех интеграций в середине января заметили, что несколько вариантов, с которыми был хороший приток подписок, были заподозрены сервисами в ботоводстве. С одной стороны – кошмар, с другой – за прошедший месяц отписалось порядка 100 человек (точно не можем сказать боты это или настоящие люди, может быть и смесь).
При этом важном факте: по статистике после закупки «ботов» скорость отписок значительно выше, следовательно, часть факторов, отмеченных как «подозрительные», может быть вовсе не таковой. В любом случае – следим за динамикой и готовим новые рестораны с приличными условиями.
Больше о продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
Рекомендации и общие выводы: Важно внимательно изучить проект , провести экономичный анализ : кто, где, с чем размещается, как ведет свою посадочную страничку (тг-канал), что пишут в рекламных постах, на что обращают внимание: и уже с учетом этой информации двигаться дальше к отбору направлений для сотрудничества; Не стоит пренебрегать условиями условий : часто бывает так, что в таких каналах максимально лояльная аудитория, которая позитивно реагирует на рекламу/коллабы – комментирует, ограничивает свои Режимы, переходит в новый канал, под запись, и активно там себя показывает; Рекомендуем подготовить несколько креативов для размещения по актуальным темам проекта , и точно не идти везде с одним и тем же следовать. Так как аудитория на многих каналах переливается из одного в другой, и многие уже могут видеть этот пост на другом канале и с негативом к этому поводу; Перед сотрудничеством используйте несколько сервисов , чтобы проверить наличие канала накрутки или ботоводства. Это позволит утвердиться в регионах и избежать существующих проблем. Хотите кратно улучшить свои результаты? Приходите к нам за медиапланом: можно запросить у нашего специалиста в Telegam / WhatsApp , позвоните по телефону 79833248753 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru