Lamoda — один из крупнейших онлайн-магазинов в России и СНГ. Интернет-платформа для шопинга предлагает большой выбор одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.
Бренду, за которым стоят 11 тысяч сотрудников, важно регулярно нанимать специалистов, оптимизируя работу HR-менеджеров и поддерживая репутацию работодателя. Для этого заказчик обратился в Иностудио за разработкой карьерного сайта.
У Lamoda уже был карьерный сайт, но он не выполнял основные цели компании:
Компании требовался новый HR-инструмент, благодаря которому рекрутеры могли самостоятельно публиковать контент, собирать заявки и делиться корпоративной культурой в привлекательной форме. С помощью платформы планировали повысить узнаваемость HR-бренда, рассказать подробно об условиях работы, ценностях и карьерных перспективах.
Мы провели исследование запроса заказчика и декомпозировали его в четыре конкретные задачи.
Интеграция с ATS. | Сайт должен отправлять заявки в системы управления наймом — Huntflow и E-Staff. Также требовалось автоматизировать публикацию вакансий из двух систем на сайт, чтобы вероятность потерять отклики была меньше, а менеджеры быстрее обрабатывали резюме. |
Гибкость в работе с вакансиями. | Важно, чтобы на сайте можно будет размещать необходимую информацию по всем направлениям, не создавая дополнительных страниц для привлечения трафика. |
Актуальный дизайн. | Заказчику требовался карьерный сайт в более удобном и современном дизайне. Прошлая платформа не отображала технологичность компании, из-за чего снижалась конверсия посетителей в кандидатов. |
Поисковая оптимизация сайта. | SEO поможет продвигать сайт в поиске, увеличивать количество посетителей и делать отклики потенциально дешевле. |
Для решения задач заказчика мы проанализировали текущую платформу, описали этапы работы в техническом задании и предложили способ автоматизации работы с сайтом. Утвердили план с клиентом и приступили к работе: отрисовали UX/UI-дизайн, разработали карьерный сайт, протестировали его и запустили SEO.
Создание UX/UI-дизайна. Мы предложили заказчику несколько вариантов дизайн-концепций. Одну из них утвердили HR-руководители, специалисты по дизайну и разработчики, после чего мы спроектировали макеты и сделали адаптивную версию для смартфонов.
Разработка и архитектура решения. HR-менеджерам было важно самостоятельно изменять контент на сайте. Для этого мы создали административную панель при помощи популярной headless-системы CMS Strapi на Node.js. Через неё легко управлять сайтом и добавлять новые функции. Ещё мы добавили интеграцию с Active Directory для быстрой авторизации HR-специалистов в системе.
Интеграция с ATS. Отклики кандидатов теперь автоматически поступают в Huntflow и E-Staff, поэтому ручной перенос заявок и возможные ошибки из-за человеческого фактора исключаются. Также мы стандартизировали публикацию вакансий в E-Staff: благодаря шаблону менеджер публикует вакансию в ATS, и она оказывается на карьерном сайте. При настройке интеграции с E-Staff мы помогали заказчику взаимодействовать с поддержкой этой ATS. Некоторые вопросы решались быстро, другие затягивались, например, по простому обновлению компонента на стороне системы. Несмотря на нюансы, проект был сдан в срок.
Тестирование. Для проверки работоспособности сайта использовали:
Поисковая оптимизация. SEO поможет повысить органический трафик и снизить стоимость привлечения кандидатов. Поэтому после разработки мы:
С новым карьерным сайтом Lamoda может быстрее нанимать нужных сотрудников и не зависеть от внешних рекрутинговых площадок. Соискатели узнают больше о ценностях компании, условиях работы и могут отправить резюме в несколько кликов.
Эксперты со стороны Lamoda поделились положительными впечатлениями о партнёрстве с командой Иностудио и отметили, что карьерный сайт в первые три дня принёс приятное количество откликов (NDA).
Node.js, Strapi, TypeScript, PostgreSQL + Fulltext search, Next.js, React, Redis, Figma, Photoshop.