Как собрать 1 200 регистраций на онлайн-конференцию через Vk Ads и РСЯ?

Заказчик
Онлайн-центр медитаций
Задача
Привлечение посетителей из контекстной рекламы на бесплатные мероприятия и подписчиков в telegram-канал

Ключи онлайн-школы медитации. Читайте о том, как через Яндекс Директ и Vk Ads агентство  Be digital  привлекли 1 200 регистраций на онлайн-конференцию. Также рассказываем, как мы приводим подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, через Яндекс.

Вводные

В прошлом году к нам обратились  в центр медитации  с запросом пригласить целевые заявки на обучение и тренинги. Закон мы начали приводить подписчиков в центр телеграм-каналов и регистрироваться на бесплатных онлайн-мероприятиях.

Мы поменяли вектор привлечения клиентов на подписчиков и на регистрацию, потому что продажа курса с первым касанием — дорогой и сложный процесс. Поэтому мы вместе с заказчиком полностью пересмотрели воронку и разделили ее на этапы:

Привлечение подписчиков из контекстной рекламы на бесплатных медитациях Подогрев людей через сервис Бесплатные вебинары Продажа курсов через менеджеров Также мы приводили заявки на мини-курсы и пробные занятия от 350 до 700 рублей.

В кейсе разберемся, как получать недорогие целевые предложения на:

- Бесплатные онлайн-мероприятия

- Подписку на телеграм-канал

Как мы собрали 1 200 регистраций на бесплатной онлайн-конференцию?

На этапе беременности, которые помогают любой онлайн-школе привлекать целевые запросы.

Аудит

К нам заказчик получил заявки от соцсетей и рекламы в книгах, выпущенных центрах. Также в условиях пандемии школа запускала контекстную рекламу с другими агентствами, но компания не предоставила отчеты и приняла мало целевых заявок.

В самом начале мы поменяли целевое действие — заменили курс покупки на:

- Регистрация на бесплатном event-центре

- Подписка на телеграмм-канал

То есть стали приводить лиды на другую часть воронки, чтобы оптимизировать бюджет клиента на рекламу.

Выбрали аудиторию

Далее мы выдвинули гипотезу, что будем рекламировать рекламу по аудитории:

- Женщины 50+

- Фрилансеры или удаленные сотрудники

- Жители РФ

- Relocants

Именно эта аудитория чаще занимается познанием себя и покупкой готового обучения в мягких нишах.

Из интересов, которые мы выделили:

- Саморазвитие

- Йога

- Борьба с тревогой и стрессом

Запустили тестовые компании на пробные занятия

Для теста достаточно провести кампанию на 50 тысяч рублей. В первый месяц мы получили качественные заявки на бесплатные мини-курсы по 500 рублей, и заказчик набрал группы с помощью контекстной рекламы.

Такие результаты получаются при корректной настройке Мастер стратегии — инструмент, который выбирает показы в поиске и РСЯ.

Заявки мы получаем из России и из-за рубежа. В частности, получили несколько регистраций и подписчиков из Австралии.

В марте 2024-го года собрали 1 200 регистраций на онлайн-конференцию.

Месяц назад заказчик пришел к нам с запросом сбора регистрации на бесплатную онлайн-конференцию «Будда, мозг и нейрофизиология счастья».

Вместе с заказчиком мы разработали результат УТП, который работал на болиде, описанном выше. Креативы с офферами, которые принесли самые высокие конверсии:

С помощью именно этих креативов мы провели регистрацию по средней цене в 120 рублей. Минимальная стоимость регистрации была равна 82 рублям.

С помощью именно этих креативов мы провели регистрацию по средней цене в 120 рублей. Минимальная стоимость регистрации была равна 82 рублям.

Мы использовали 2 аккаунта, в каждом запускали по несколько Performance-кампаний.

Скриншот рекламного кабинета работы одной из направлений:

Мы не анализируем этот проект по кредитованию, но для достижения целей клиента по количеству лидов мы всегда даем дополнительные рекомендации по посадочным страницам. Например, этот центр мы предложили link:

- Кнопка регистрации и программа на первом экране.

- Основные тезисы конференции

- Подробная программа на 2 дня

- Информация о спикерах и темах

- Описание центра

Посредством кредитования мы дополняем связь нейрофизиологии и счастья и делаем акцент на практическом применении лекций и мастер-классов спикеров.

Привлекаем подписчиков в телеграм-канал дешевле, чем с посевов

Для снижения стоимости доллара заказчик пересобрал воронку и передал нам задачу по привлечению подписчиков в центр телеграм-канала, чтобы затем клиенты «согревались» контентом и настройками мероприятий.

Канал, который мы рекламируем на телевидении, как отдельный продукт, а не просто использовать в качестве посадочной. Для него мы организуем отдельный кредит, куда пользователь переходит после клика по баннеру, с подробным описанием контента на канале.

 

Какие креативы мы использовали для привлечения подписчиков через Яндекс:

 

Какие посылки мы используем для посадки, которые через человек записаны на канале:

- Бесплатные медитации

- Общение с инструкторами

- Статьи и видеоролики о светских медитациях и буддизме

- Цитаты высших школ

- Анонсы курсов и мероприятий

Главной «зацепкой» стал пример контента, который заказчик разместил прямо на посадочной площадке:

 

В итоге с помощью за 8 месяцев работы мы навели через контекстную рекламу в Яндексе 1 400 подписчиков по цене 200-300 рублей за каждого:

 

Почему мы используем для набора подписчиков в телеграме именно Яндекс Директ? Потому что переход в телеграм-канал обошелся нам в 70 рублей, на подписчика — 300 рублей. Для сравнения:

В среднем подписчик в тематике Психология стоит в Telegram Ads 250-300 рублей, но порог входа в TG Ads — 1 500 евро на рекламный бюджет. Через посев подписчика в этом же нише стоит около 400 рублей. Контекстный вызов и низкая цена за подписку, и доступный порог входа.

Вывод

Сделать много регистраций в онлайн-мероприятиях через контекстную и таргетированную рекламу реально. Важно разрабатывать УТП, релевантные факторы и размещать их на креативах и кредитовании. Это можно делать даже, казалось бы, в такой эфемерной теме, как счастье и дзен.

В итоге на конференции о счастье мы провели:

- 700 регистраций по средней стоимости 300 рублей.

- 500 регистраций из рекламы Вк по средней цене 500 рублей

Еще мы рекомендуем воспользоваться неочевидным, но эффективным средством для привлечения подписчиков в тг-канал — контекстной рекламой. С ее помощью вы:

- Привлекаете подписчиков по цене ниже, чем с посевами

- Можно отсматривать прозрачную статистику по стоимости и количеству подписчиков.

- Время экономии, не распространяется с администраторами телеграм-каналов. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей
Проекты компании Proactivity Group