Ключи онлайн-школы медитации. Читайте о том, как через Яндекс Директ и Vk Ads агентство Be digital привлекли 1 200 регистраций на онлайн-конференцию. Также рассказываем, как мы приводим подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, через Яндекс.
В прошлом году к нам обратились в центр медитации с запросом пригласить целевые заявки на обучение и тренинги. Закон мы начали приводить подписчиков в центр телеграм-каналов и регистрироваться на бесплатных онлайн-мероприятиях.
Мы поменяли вектор привлечения клиентов на подписчиков и на регистрацию, потому что продажа курса с первым касанием — дорогой и сложный процесс. Поэтому мы вместе с заказчиком полностью пересмотрели воронку и разделили ее на этапы:
Привлечение подписчиков из контекстной рекламы на бесплатных медитациях Подогрев людей через сервис Бесплатные вебинары Продажа курсов через менеджеров Также мы приводили заявки на мини-курсы и пробные занятия от 350 до 700 рублей.
В кейсе разберемся, как получать недорогие целевые предложения на:
- Бесплатные онлайн-мероприятия
- Подписку на телеграм-канал
На этапе беременности, которые помогают любой онлайн-школе привлекать целевые запросы.
Аудит
К нам заказчик получил заявки от соцсетей и рекламы в книгах, выпущенных центрах. Также в условиях пандемии школа запускала контекстную рекламу с другими агентствами, но компания не предоставила отчеты и приняла мало целевых заявок.
В самом начале мы поменяли целевое действие — заменили курс покупки на:
- Регистрация на бесплатном event-центре
- Подписка на телеграмм-канал
То есть стали приводить лиды на другую часть воронки, чтобы оптимизировать бюджет клиента на рекламу.
Выбрали аудиторию
Далее мы выдвинули гипотезу, что будем рекламировать рекламу по аудитории:
- Женщины 50+
- Фрилансеры или удаленные сотрудники
- Жители РФ
- Relocants
Именно эта аудитория чаще занимается познанием себя и покупкой готового обучения в мягких нишах.
Из интересов, которые мы выделили:
- Саморазвитие
- Йога
- Борьба с тревогой и стрессом
Запустили тестовые компании на пробные занятия
Для теста достаточно провести кампанию на 50 тысяч рублей. В первый месяц мы получили качественные заявки на бесплатные мини-курсы по 500 рублей, и заказчик набрал группы с помощью контекстной рекламы.
Такие результаты получаются при корректной настройке Мастер стратегии — инструмент, который выбирает показы в поиске и РСЯ.
Заявки мы получаем из России и из-за рубежа. В частности, получили несколько регистраций и подписчиков из Австралии.
Месяц назад заказчик пришел к нам с запросом сбора регистрации на бесплатную онлайн-конференцию «Будда, мозг и нейрофизиология счастья».
Вместе с заказчиком мы разработали результат УТП, который работал на болиде, описанном выше. Креативы с офферами, которые принесли самые высокие конверсии:
С помощью именно этих креативов мы провели регистрацию по средней цене в 120 рублей. Минимальная стоимость регистрации была равна 82 рублям.
С помощью именно этих креативов мы провели регистрацию по средней цене в 120 рублей. Минимальная стоимость регистрации была равна 82 рублям.
Мы использовали 2 аккаунта, в каждом запускали по несколько Performance-кампаний.
Скриншот рекламного кабинета работы одной из направлений:
Мы не анализируем этот проект по кредитованию, но для достижения целей клиента по количеству лидов мы всегда даем дополнительные рекомендации по посадочным страницам. Например, этот центр мы предложили link:
- Кнопка регистрации и программа на первом экране.
- Основные тезисы конференции
- Подробная программа на 2 дня
- Информация о спикерах и темах
- Описание центра
Посредством кредитования мы дополняем связь нейрофизиологии и счастья и делаем акцент на практическом применении лекций и мастер-классов спикеров.
Для снижения стоимости доллара заказчик пересобрал воронку и передал нам задачу по привлечению подписчиков в центр телеграм-канала, чтобы затем клиенты «согревались» контентом и настройками мероприятий.
Канал, который мы рекламируем на телевидении, как отдельный продукт, а не просто использовать в качестве посадочной. Для него мы организуем отдельный кредит, куда пользователь переходит после клика по баннеру, с подробным описанием контента на канале.
Какие креативы мы использовали для привлечения подписчиков через Яндекс:
Какие посылки мы используем для посадки, которые через человек записаны на канале:
- Бесплатные медитации
- Общение с инструкторами
- Статьи и видеоролики о светских медитациях и буддизме
- Цитаты высших школ
- Анонсы курсов и мероприятий
Главной «зацепкой» стал пример контента, который заказчик разместил прямо на посадочной площадке:
В итоге с помощью за 8 месяцев работы мы навели через контекстную рекламу в Яндексе 1 400 подписчиков по цене 200-300 рублей за каждого:
Почему мы используем для набора подписчиков в телеграме именно Яндекс Директ? Потому что переход в телеграм-канал обошелся нам в 70 рублей, на подписчика — 300 рублей. Для сравнения:
В среднем подписчик в тематике Психология стоит в Telegram Ads 250-300 рублей, но порог входа в TG Ads — 1 500 евро на рекламный бюджет. Через посев подписчика в этом же нише стоит около 400 рублей. Контекстный вызов и низкая цена за подписку, и доступный порог входа.
Сделать много регистраций в онлайн-мероприятиях через контекстную и таргетированную рекламу реально. Важно разрабатывать УТП, релевантные факторы и размещать их на креативах и кредитовании. Это можно делать даже, казалось бы, в такой эфемерной теме, как счастье и дзен.
В итоге на конференции о счастье мы провели:
- 700 регистраций по средней стоимости 300 рублей.
- 500 регистраций из рекламы Вк по средней цене 500 рублей
Еще мы рекомендуем воспользоваться неочевидным, но эффективным средством для привлечения подписчиков в тг-канал — контекстной рекламой. С ее помощью вы:
- Привлекаете подписчиков по цене ниже, чем с посевами
- Можно отсматривать прозрачную статистику по стоимости и количеству подписчиков.
- Время экономии, не распространяется с администраторами телеграм-каналов.