Автор кейсаHope groupЛоготип компании
28 Фев 2025

Бренды охотятся за креативными авторами. Разбираем на примере кейса интернет-магазина

Заказчик
Бренд женской одежды
Задача
Продвижение через креативных авторов

Как прорваться сквозь «рекламный шум» и привлечь внимание окружающих? Секрет прост — создайте креативными авторами вирусные видео, передающие уникальность бренда и привлекающие аудиторию. В статье о том, как превратить маркетинговый сдвиг в захватывающий сериал с помощью видео, обеспечивается органический охват и повышение лояльности к бренду.

Больше никакой рекламы «в лоб», забываем о скучных роликах.

  Бренды охотятся за креативными авторами, ведь вирусные видео сделают ваш бренд узнаваемым. Разбираем на примере кейса интернет-магазина одежды  

 Привет! С вашим цифровым агентством  Hope Group : Помогаем бизнесу в сфере электронной коммерции расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами. О проекте Заказчик – петербургский бренд, создающий стильную и комфортную одежду, обувь и аксессуары премиум-класса для женщин и мужчин. На чем делают акценты: использование высококачественных материалов, лаконичный дизайн базовых моделей, удобные и современные технологии пошива. Помимо собственных сетей магазинов по всей России, бренд доступен на популярной онлайн-платформе Lamoda.

В рамках сотрудничества с брендом было принято решение сфокусироваться на продвижении верхней одежды, в частности, курток с термохромным эффектом, и аксессуаров с люминесцентными нитями. Также была представлена ??широкая линейка сезонной одежды: пуховики, пальто, свитера, брюки и джинсы, обувь и аксессуары (шарфы, шапки, сумки). Ряд авторов использовали в съемках своих близких (детей и/или партнеров), создавая парные образы.

  *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 

 *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которого в России запрещена.

Результаты работы с проектом По результатам работы за 3 месяца получены:

- 93 вирусных ролика в Instagram*;

- 5 103 929 просмотров роликов;

- стоимость просмотра 6 копеек;

- Ориентировочно 305 тыс. руб. рублей (бартер+оплата+доставка);

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которого в России запрещена.

  Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти с помощью креативных авторов –  запишите расчет медиаплана и стоимостное продвижение у нашего специалиста : мы изучим проект, разберем стратегию и оценку с прогнозом развития вашего проекта   . Это позволит обеспечить присутствие на открытом пространстве и повысить узнаваемость бренда.

Процесс сотрудничества включает в себя следующие этапы:

1.  Поиск и обзор креативных авторов.  Предпочтение отдается авторам с аудиторией до 30 000 подписчиков;

2.  Подбор референсов . Отбираются вирусные видеоролики, находящиеся на начальном этапе распространения;

3.  Выбор и предоставление продукции авторам . Авторам предоставляются изображения продукции для съемки;

4.  Создание содержания и согласование . Авторы создают видеоролики в соответствии с предоставленными сценариями и размещают их с обязательной отметкой бренда.

Могут возникнуть сложности в работе: « потерянная связь ».

На начальном этапе сотрудничества авторы, как правило, соглашаются на создание 4-5 видеороликов, но в дальнейшем, на смену непредвиденным обстоятельствам (болезнь, отъезд, переезд, работа и т.п.), в результате чего готовыми оказываются лишь 2-3 видеоролика, а в некоторых случаях сотрудничество прекращается с автором после создания 1-2 видеороликов.

Сколько таких авторов? Точный процент называют сложным, т.к. Зависит от распространения факторов (спецификации ниши, условий сотрудничества и т.д.). Однако, опираясь на описанную ситуацию, можно сказать, что доля авторов, находящихся в странах мира аналогичной сложности, составляет от 5% до 10%. Это удобная оценка.

В таких случаях требуется обеспечить активное взаимодействие с автором с помощью всех доступных каналов связи: Telegram, Instagram*, WhatsApp, а также других платформ, включая автором телефонные звонки.

Актуальность применения референсов быстро падает, что требует оперативного обновления. Кроме того, весьма важно подбирать референсы,  адекватные отражающие характеристики рекламируемого товара и  не допускающие искажения смысла .

Непредвиденные обстоятельства, способствующие «потере общения» с авторами, являются частыми явлениями. Это всегда бывает и будет, поэтому необходимо заложить в процесс работы текущий запас времени. К этому просто нужно быть готовыми.

Больше о продвижении бизнеса читайте в  блоге  Hope Group.

Периоды работы: результаты динамика Наш опыт показывает, что ролики набирают виральность за счет алгоритмов, как правило, после просмотра 40-50 видео. В случае с рассматриваемым брендом, один из роликов сначала достиг 2 миллионов просмотров, затем продолжил охват, и на данный момент количество просмотров составляет 4,6 миллиона.

  *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 

 *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которого в России запрещена. В создании роликов особое внимание уделяется деталям  изделий, их  функциональности и  выполнению стилистического оформления. Сюжеты выбираются простые и понятные. Кратчайшие видеоролики обеспечивают более эффективное распространение инфекции.

Распространение большинства роликов осуществляется органично, благодаря оригинальности заложенной в них концепции. Авторы стремятся к созданию видеороликов, соответствующих актуальным  тенденциям  на начальном этапе их развития, а эффективность видеороликов обеспечивает грамотный подбор музыкального сопровождения.

Резюме и рекомендации Для работы с авторами контента стоит руководствоваться принципами:

1.  Цель сотрудничества : данное направление направлено на обеспечение вирусности видеоматериалов и повышение узнаваемости бренда;

2.  Отбор авторов : авторы процесса отбора должны опираться на соответствие ценностям бренда, желаемым способам трансляции информации и корпоративной идентичности;

3.  Анализ авторов : необходимо проводить обязательную проверку авторов на наличие искусственно накрученных показателей с использованием специализированных аналитических сервисов;

4.  Мониторинг трендов : при выборе референсов следует учитывать актуальные тенденции и своевременно обновлять базы данных. Идеи, предлагаемые авторами, следует тщательно изучить перед принятием решения.

Сотрудничество с креативными авторами является важным инструментом для повышения узнаваемости бренда. Несмотря на требуемые временные затраты, данный подход является  высокоэффективным .

Хотите кратно улучшить свои результаты?  Запишитесь на расчет медиаплана и стоимость продвижения  у нашего специалиста в  Telegam / WhatsApp , позвоните по телефону 79833248753 или отправьте запрос на электронную почту  info@hopegroup.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group