Всего за последние 30 дней по Санкт-Петербургу мы получили 139 заявок. Из них 30 обращений принесли кампании “Мастер кампаний”, еще 68 обращений получено по кампаниям, которые работают на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”.
Напомним, что при данной стратегии оплата списывается только при получении заявки
Скриншот из Яндекс.Метрики за последние 30 дней
Кампании “Мастер кампаний” работают только на 1-й цели - “Заявка на сайте”. Больше никакими более достижимые цели мы не добавляли.
В кампаниях по околоцелевым запросам на Поиске находятся такие фразы, как “кот +не есть”, “кошка чихает”, “кот +не пьет”.
Дополнительно заявки приносит кампания с такими фразами, как “собака пристает”, “агрессия +у щенка” и т.д.
Как и писали выше, кампании работают на стратегии “Оплата за конверсии”. Но со списываемой целью не “Заявка на сайте”, а цель “Уникальный Звонок”. Цель, которая передает уникальные звонки с динамического коллтрекинга.
Уникальный звонок — это первый звонок клиента в компанию с уникального номера телефона
С помощью такой настройки получаем до 30 заявок в месяц по 1500 рублей. Но за счет того, что мы получаем еще Заявки с сайта, то стоимость обращения у нас еще меньше и составляет 800 рублей. Так как в стратегии стоит списываемая цель “Уникальный Звонок”.
Первоначально сайт клиента конвертировал с 6%. Но для того чтобы получать заявки по 1000 рублей, необходимо чтобы процент конверсии сайта составлял 10%, так как средняя цена за клик с кампаний на Поиске примерно 100 рублей.
Предложили клиенту внедрять следующие корректировки:
После внедрения вышеперечисленных корректировок сайт стал конвертировать с 10%. То есть, каждый 10-й клик приводил к заявке.
Еженедельная статистика по Санкт-Петербургу
Клиенту необходимо было получать по 10-15 заказов в день. И это только Заказов.
Предположили, что у клиента конверсия отдела продаж 33%, что говорит о том, что каждые 10 заявок будут приносить нам 3 лида.
Таким образом, нам нужно приводить около 30 лидов в день, чтобы было 10 заказов. При стоимости лида 1000 рублей - бюджет в день нужен 30000 рублей.
Провели совместный созвон с клиентом и его менеджерами. Сообщили о том, что менеджеры могут быстрее обрабатывать лиды и рассказывать все преимущества. (Чем отличаются они от конкурентов).
Менеджеры сообщили, что приняли информацию и будут о преимуществах сразу говорить в звонке.
Таким образом удалось достигнуть цели клиента - получать по 10-15 заказов в день.
Ростов-на-Дону
Расход за 3 недели - 58 479 рублей
Заявок - 98
Стоимость обращения - 596 рублей
Еженедельная статистика по Ростову-на-Дону
Москва и близлежащие города
Расход за 2 недели - 43091 рубль
Заявок - 27
Стоимость обращения - 1595 рублей
Еженедельная статистика по Москве и близлежащих городах
Санкт-Петербург
Расход за месяц - 303 841 рубль;
Заявки - 374
Стоимость обращения - 812 рублей
Еженедельная статистика по СПб
Для того чтобы клиенту было выгодно сотрудничать с вами, иногда необходимо выходить за рамки своих возможностей. То есть, отвечать не только за поступление качественных заявок, но и за количество закрытых сделок. Только тогда вы сможете быть с клиентом на доверии и достигнуть новых высот.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал