- Заказчик
- «Сыктывкарский ЛПК» — один из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности. На предприятии 4500 сотрудников производят до 1,3 млн тонн бумаги, картона и товарной целлюлозы в год.
- Задача
- До 2022 года «Сыктывкарский ЛПК» входил в состав глобальной Группы Mondi. Когда материнская компания ушла из России, у сыктывкарского комбината возникла потребность в собственном корпоративном сайте.
О клиенте
«Сыктывкарский ЛПК» — один из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности. На предприятии 4500 сотрудников производят до 1,3 млн тонн бумаги, картона и товарной целлюлозы в год и обеспечивают все процессы от заготовки древесины до поставки продукции клиентам.

Цели клиента, контекст
До 2022 года «Сыктывкарский ЛПК» входил в состав Глобальной Группы Mondi. Вся информация о российских предприятиях на иностранном ресурсе. Когда материнская компания объявила об уходе из России и продаже «СЛПК», у Сыктывкарского комбината возникла потребность в собственном корпоративном сайте с актуальной информацией.
Запрос клиента, задача
Корпоративный сайт «СЛПК» должен решать следующие основные задачи:
- Предоставлять актуальную информацию о компании, ее услугах, истории, миссии и ценностях жизни.
- Демонстрировать ассортимент товаров и возможности производства.
- Привлекайте новых клиентов и деловых партнеров.
- Укреплять корпоративный бренд и оказывать помощь наиболее ответственным сотрудникам.
Решение задач
Команда «Иностудио» предложила решение «под ключ»: мы проводим тесты по дизайну, настройке, хостингу, администрированию и SEO. На данный момент мы создаем временный сайт на Тильде с базовым функционалом, чтобы «СЛПК» был доступен для клиентов.
Временный сайт
Корпоративный сайт заказчику потребовался быстро, но его разработка занимает несколько месяцев. Чтобы не оставлять клиента без полного присутствия в сети, мы предоставляем временный кредит на Tilda с отправкой информации о компании и контактами для обратной связи.
Так «СЛПК» продолжает информировать и клиентов-партнеров о своих услугах, пока работа не завершилась над основным сайтом.
Дизайн
В кратком сообщении с заказчиком определили, что «СЛПК» необходим современный, сдержанный и минималистичный стиль, который поддерживает ценности и философию компании. Итоговая конструкция интерфейса включает в себя:
- Интегрированные части логотипа в блоках сайта, благодаря чему дизайн выглядит четко и выразительно.
- Понятный UX/UI — простая навигация, удобна для использования от 16 до 60 лет.
- Цветовая палитра в последних логотипах создает сбалансированный дизайн и поддерживает корпоративный стиль.

Разработка
Для автономного сайта в качестве CMS выбрано «1С?Битрикс: Управление сайтом». Благодаря: решение

Интеграции
Интегрировали внешние сервисы на корпоративном сайте:
- Яндекс.Метрика для синхронизации данных с системой, построения графиков и анализа пользовательской активности. Для этого разработали небольшой модуль для CMS Битрикс и выполнили удобную работу с метрикой прямо из административной панели сайта.
- ВК Видео — перенесено видео из соцсети верегалю в нужный формат.

Поисковая оптимизация
SEO помогает повысить органический трафик и снизить затраты на привлечение клиентов. Поэтому после разработки мы:
- провел комплексное исследование основных слов и собрал семантическое ядовитое;
- создать заголовок, описание, H1 и теги OpenGraph для основных страниц, чтобы улучшить внешний вид сайта в рабочей поисковой выдаче, соцсетях и мессенджерах;
- составляют человекопонятные URL-адреса, которые помогают пользователям понимать ссылки и увеличивать количество посетителей сайта;
- Создали файлы sitemap.xml и robots.txt., чтобы удалить из индекса тысячи дублей-страниц.
Результаты
Временное кредитование помогает «СЛПК» оставаться доступным для клиентов, партнеров и сотрудников даже во время разработки основных решений. Теперь корпоративный сайт легко обновляется за счет клиента, а также:
- Привлекает клиентов и партнеров к закупкам благодаря понятной странице ассортимента товаров.
- Увеличивает конверсию с помощью чат-бота, куда клиенты направляют заявки менеджерам по продажам.
- Делится историей, миссией и ценностями компании.
- Привлекает кандидатов через карьерную страницу с стажировками и вдохновляющими историями сотрудников.
- Усиливает HR-бренд компании благодаря новостям социальных, экологических и волонтёрских мероприятий для сотрудников.
Перейти на сайт