Автор кейсаQmedia.byЛоготип компании
18 Мар 2025

Как нанять сотрудников с помощью таргетированной рекламы

Заказчик
Клиент — крупная логистическая компания, которой срочно требовались кладовщики для работы на современном, отапливаемом складе
Задача
С помощью рекламы закрыть потребность в заявках от потенциальных кандидатов

Рекрутинг через социальные сети

Массовый найм — это всегда вызов: важно не только быстро закрыть вакансии, но и найти качественных кандидатов, готовых к работе на предложенных условиях. Классические методы, такие как объявление о вакансиях на сайтах, часто дают много нерелевантных откликов или требуют слишком много времени.

Чтобы оперативно привлечь зарубежных соискателей, мы выбрали таргетированную рекламу в Meta и TikTok. Этот подход позволит нам привлечь именно тех кандидатов, которые соответствуют требованиям нанимателя, сделать процесс отклика простым и быстрым, а также обеспечить поток релевантных заявок.

Реализация кампании

1. Подбор аксессуаров

Чтобы эффективно привлечь потенциальных клиентов, мы применили несколько стратегий таргетинга, которые позволили им максимально точно попасть в целевую аудиторию.

  • Географический таргетинг: в Мета нацелились на людей, проживающих в Минске и ближайших городах, таких как Борисов, Жодино, Молодечно и Заславль. Это была ключевая аудитория, так как именно в этих населенных пунктах предоставлялся служебный транспорт, а мы стремились привлечь людей, которые могли бы максимально комфортно добираться до места работы.
  • Интересы и поведенческий таргетинг: отдельные пользователи, которых интересует работа в логистике, на складах и в ритейле. В целевую аудиторию входят активные соискатели, просматривающие вакансии в мире, а также те, кто взаимодействует с контентом, складской работой и логистическими процессами. Это позволит сузить охват и привлечь более релевантных кандидатов, повышая качество заявок.

Благодаря такому детальному подходу к таргетингу мы смогли точно охватить подходящих кандидатов и эффективно привлечь их внимание к вакансиям кладовщика.

1. Креативы

Наш дизайнер готовит качественные и привлекательные креативы, которые идеально определяют цели кампании и эффективно привлекают внимание к компьютеру:

  • Статичный баннер с ключевыми условиями работы: гибкий график, бесплатная медицинская страховка, служебный транспорт. Четкий посылок для создания вакансии пользуется популярностью среди конкурентов.
  • Короткое видео с преимуществами работы, динамичным монтажом и яркими цветами. Звуковое и музыкальное сопровождение создает ощущение энергии и срочности, а использование персонажа приводит к установке эмоциональной связи с аудиторией, делая креатив еще более привлекательным и запоминающимся.
  • Простые и понятные призывы к проведению мероприятий, например, «Звоните по вакансиям», четко направляли аудиторию и мотивировали на отклик.

Баннеры были направлены на то, чтобы максимально заинтересовать кандидатов и побудить их к активным действиям.

3. Настройки групп в Meta и TikTok.

Чтобы получить максимальное количество заявок, мы отключили лидогенерацию.

  1. Мета (Facebook, Instagram): используется формат Lead Ads, который позволяет пользователям оставаться прямо в соцсетях, без перехода на внешние сайты.
    Форма заявки была предельно проста — всего три поля: имя, телефон и город. Указание города было обязательным условием, так как мы нацеливались на кандидатов из регионов организованным служебным транспортом (Борисов, Жодино, Молодечно, Заславль). Такой подход ограничивает барьеры для отклика и повышения конверсии в заявки.
    Формат рекламы для потенциальных клиентов
  2. В TikTok мы запускали видеорекламу с акцентом на визуальные преимущества работы. Так как в TikTok нельзя таргетироваться на конкретные регионы, мы предпочитали нужные города на самом креативе, чтобы потенциальные кандидаты сразу увидели, что вакансия доступна именно в их регионах.

итоги и выводы

Мы детально проанализировали эффективность платформ, стратегий таргетинга и креативов, а также оценили качество лидов и их конверсию в кандидатов, готовых пройти собеседование.

Ниже представлены основные результаты и выводы, которые привели к успеху нашей кампании, и как она объяснила найма процесса.

Кампания сработала эффективно: за короткий срок мы собрали 217 заявок, рекрутеры заказчика были в восторге, сколько план найма мы просто не выполнили, а перевыполнили.

Мета отработала лучше всего:

  • Лучшая конверсия среди всех каналов.
  • Стоимость лида — всего $0,78, что позволяет эффективно распределить бюджет и снизить затраты на привлечение.

Результат рекламной компании в Мета

Хотя Meta продемонстрировала низкую стоимость инвестиций, TikTok остается перспективным. Его аудитория активно отреагировала на объявление, что сделало его ценным каналом для будущих подписчиков.

Результат рекламной компании в TikTok

Качество лидов выше ожиданий:

  • 30% кандидатов дошли до собеседования — это значительно выше ожидаемого уровня для массового найма.
  • Высокий процент релевантных заявок подтвердил, что грамотный таргетинг и точная настройка рекламы позволяют закрывать задачи по найму не хуже профильных сайтов и HR-агентств.

Таким образом, кампания показала отличные результаты и заложила основу для дальнейших стратегий. То, что мы выполнили KPI за 2 недели, подтверждает эффективность стратегии, которую предложили наши специалисты. Охваты и собранная аудитория позволяют нам работать с базой кандидатов с помощью инструментов ремаркетинга. Удачно протестированные инструменты позволяют быть уверенным клиентом в том, что если в будущем будет массовый набор сотрудников, то с помощью Instagram и TikTok задачу можно будет выполнить качественно и в кратчайшие сроки.

Дальнейшие шаги: расширение охвата и улучшение качества лидов

Чтобы усилить результаты и привлечь еще больше релевантных кандидатов, мы собираемся использовать несколько дополнительных инструментов:

  • Двойная аудитория.
    Создаем похожие сегменты на основе текущих руководителей компаний и соискателей, ранее откликнувшихся на хорошие вакансии.
  • Ретаргетинг.
    Вернемся в воронку пользователей, которые взаимодействовали с рекламой, но не оставили заявку.
  • Партнерские платформы и профессиональные группы.
    Мы таргетируем людей, состоящих в профессиональных сообществах и группах на Facebook, LinkedIn и других платформах, связанных с логистикой, складской работой и трудоустройством.

Комплексный подход позволит не только расширить масштабы, но и повысить качество лидов, привлекая более мотивированных кандидатов.

Правильный выбор источников питания, цепляющие креативы и оптимизацию рекламных мер, помогли нам достичь превосходных результатов. Таргетированная реклама в Meta и TikTok — эффективный инструмент для быстрого и массового подбора сотрудников.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group