Автор кейса«Собака Павлова»Логотип компании
21 Мар 2025

Редизайн интерфейса платформы для проведения нейроисследований с целью расширения бизнеса

Заказчик
«Нейробюро» — инструмент для проведения нейроисследований
Задача
Адаптировать интерфейс под другой профиль пользователя (маркетолог), не испортив его для основного профиля (ученый), соблюдая баланс между простотой и функциональностью

БИЗНЕС-ВВОДНЫЕ

Компания «Нейроиконика» решила усовершенствовать свой интерфейс платформы «Нейробюро», чтобы вывести ее на массовый рынок. 

«Нейробюро» — инструмент для проведения нейроисследований. Умные приборы следят за тем, как мозг реагирует на зрительные сигналы: изображения и видео. Эту серьезную научную платформу создали для психологов, социологов, медиков, а сейчас решили продавать еще и маркетологам.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате редизайна инструмент для научных исследований превратился в модный и привлекательный коммерческий продукт

Интерфейс платформы стал современным и презентабельным. Дружелюбным и красивым. Удобным в обращении, понятным и простым. И при этом полностью сохранил весь исследовательский функционал как главное конкурентное преимущество перед стандартными инструментами исследователя.

Проведение исследования

 Список исследований

ЭЭГ

Работа со стимулами

 

Когнитивные исследования в сфере индустрии становятся всё популярнее. Обновленное «Нейробюро» – находка для нейромаркетинга. С его помощью можно, например, выяснять, как откликается мозг на новые продукты, услуги, рекламу, на чем фиксируется взгляд, а что игнорирует, и так далее. Проводить маркетологические исследования на этой платформе будет легко и приятно. Люди науки тоже оценят новый исследовательский комфорт.

 

Теперь «Нейробюро» сможет выйти из научных лабораторий на просторы индустрии, где клиентов и денег на порядок больше

РЕШЕНИЯ

Для удобства пользователей были произведены необходимые преобразования

«Нейробюро» состоит из двух программ: одна для проведения исследований, вторая — для подготовки к ним и обработки результатов.

 

 Раньше у каждой программы был свой интерфейс, и они недостаточно плотно общались друг с другом. Это создавало неудобства пользователям.

Теперь интерфейс один — с главной страницей, общей для обеих программ. Они прекрасно взаимодействуют, что существенно упрощает исследовательский процесс.

 

Раньше программы не синхронизировались, поэтому данные приходилось перекидывать через экспорт-импорт.

Теперь, после найденного дизайн-решения, они отлично между собой коррелируют. Добавилась ??возможность переноса данных исследований из одной программы в другую.

Раньше все результаты исследований можно было только удалять.

Теперь исследования можно сортировать и архивировать.

Заказчик получил всё, что хотел, и даже больше — в нескольких вариантах

Переделывая интерфейс платформы, мы разделили обе ее программы на четыре блока. Вместе с заказчиком продумали логику каждого. Набросали несколько вариантов – как мы это видим. Сделали несколько разных видов визуального отображения – на выбор заказчика. Все окончательные решения принимал, конечно, он.

 

Постоянная деловая и творческая связь с разработчиком платформы позволяла быстро двигаться вперед

Со стороны заказчика был классный менеджер, один из создателей «Нейробюро». Он все знал про эту платформу в целом, отлично разбирался в деталях, а некоторые тонкости тут же выяснял. Всегда был на связи, моментально реагировал на все идеи. Такое плодотворное взаимодействие отлично повлияло и на скорость редизайна, и на результат.

Идеи рождались не только по заказу, и тогда мы их просто дарили

Например, придумали микрокарточки стимулов (различных изображений и видео): они показывают испытуемым и таким образом стимулируют реакцию мозга.

Раньше стимулы появлялись только по отдельности, что мешало исследователю редактировать последовательность эксперимента.

Сейчас они существуют все вместе в виде микрокарточек, а для детального просмотра можно переключать их масштаб. У заказчика не было на это запроса, но идею он оценил.

 

Редизайн увеличил скорость исследований, упростил работу пользователя, сделал интерфейс понятней и дружелюбнее. 

Мы скомпоновали однородные сущности внутри интерфейса. Сделали основные действия более заметными, разместили их в привычных для пользователя местах. Убрали настройки, которые необязательно вытаскивать наружу. За счет этого пользователи стали меньше времени проводить в поисках нужного функционала

Для удобства работы в разных условиях продумали две цветовые схемы интерфейса: светлую и темную.

 

Обновленный интерфейс стал красивым и презентабельным

Главным элементом интерфейса была огромная таблица. Вещь нужная, но абсолютно не привлекательная, скорее наоборот. Однако постоянно была на виду.

Сейчас таблицу можно просто открыть-посмотреть-закрыть. А внешний файл – с красивой картинкой-стимулом, на которую наложены исследовательские данные. Такая картинка вполне могла бы в Эрарте висеть. Как пример современного дизайнерского искусства.

 

 

Большое спасибо команде «Собака Павлова». Понравилась, как команда погрузилась в нашу предметную область, был проведён масштабный объем исследований для проектирования интерфейса. Процесс взаимодействия был структурированным, рабочим и приятным – спасибо команде за совместные сессии. В целом ребята зарекомендовало себя как профессионалы высокого класса, способные реализовывать проекты в любых сферах. Хотелось бы поблагодарить весь коллектив Собаки Павлова за полученный нами результат!

Евгений, проджект-менеджер


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group