Автор кейсаChatLabsC

Telegram Mini Apps для магазина цифровых товаров

Заказчик
TK Store в сфере электронной коммерции в городе Москва.
Задача
Создать Telegram Mini Apps для магазина цифровых товаров

Задача

Как известно, в 2022-м году почти все крупные западные компании ушли из России. Автомобили, гаджеты, фастфуд, ПО и онлайн-ресурсы – прямой доступ ко всему этому был утерян безвозвратно. Компания Sony стала одной из тех, кто приостановил свою деятельность на территории России, лишив пользователей доступа к одному из главных своих продуктов – PS Store, площадке по покупке игр и дополнений к ним на PlayStation.

 

Правда, ситуация оказалась временной. Очень скоро в РФ появился параллельный импорт, при котором часть из ранее недоступных сервисов и продуктов вернулась к пользователям.

 

Сейчас, почти 3 года спустя, сфера перепродажи продолжает развиваться, всё больше компаний хотят стать частью нового рынка.

 

Одна из таких компаний обратилась к нам с запросом по разработке продукта. На момент обращения к нам компания уже активно занималась перепродажей продуктов PlayStation через Telegram канал и Avito. Прозрачная политика покупки и реклама делали своё дело – аудитория росла, заказов становилось всё больше, пришлось нанимать дополнительных менеджеров для мониторинга и обработки покупок.

Решение Это Telegram-мини приложение является альтернативным магазином PlayStation Store, позволяющим российским пользователям приобретать игры, подписки PS Plus и EA Play с использованием российских карт и СБП. 

Приложение предлагает удобный каталог с подборками, подробные карточки товаров с возможностью выбора изданий и аддонов, систему поиска и фильтрации, личный кабинет для управления заказами и подписками, а также систему кэшбэка и промокодов для стимуляции покупок. 

Особенностью является интеграция с внутренним API PlayStation Store для поддержания актуальности цен и предложений, а также наличие CRM-системы для управления заказами менеджерами.

Каталог

Он же по сути и главная страница приложения. Здесь представлены все возможные товары PlayStation, в первую очередь, игры и дополнения к ним.

Товары распределены по нескольким категориям на основании стоимости, жанра, популярности и т.д. Отдельно стоит отметить категории с подписками PS Plus и EA Play, где можно выбрать разные пакеты.

Карточки товаров

Каждый товар имеет свою уникальную карточку, кликнув на которую, пользователь переносится на отдельную страницу игры (опять же, всё в рамках приложения и самого Telegram). Там можно увидеть информацию о стоимости, описание, наличии разных изданий и аддонов, а также добавить товар в ‘Избранное’. При этом, если, например, на добавленный в ‘Избранное’ товар появиться скидка или особое предложение, пользователь получит уведомление в мессенджере.

Поиск

Поскольку в приложении загружено несколько тысяч товаров, мы предлагаем удобную систему поиска.

Во-первых, стандартная поисковая строка для ввода названия, а во-вторых, отдельная функция фильтрации на основании нескольких критериев – версии консоли (PS4, PS5 или обе), диапозона стоимости, вида товара (издание, аддон, подписка) и других.

 

Личный кабинет

В приложении для пользователя автоматически создаётся личный кабинет, который он сможет редактировать, например, сохранив e-mail, на который будут приходить чеки о покупках или пароль от аккаунта PlayStation. Также доступна возможность просмотра истории заказов.

Корзина и оформление заказа

Если пользователь хочет купить товар, то его нужно добавить в корзину (что делается в один клик на странице самого товара). В корзине вы увидите два вариант оформления – на свой турецкий аккаунт или, при отсутствии такового, на аккаунт, который будет автоматически создан ботом в приложении.

После оформления, система автоматически переносит пользователя на страницу оплаты. Для удобства пользователей реализована оплата через СБП (Система Быстрых Платежей), где представлен список всех российских банков, с возможностью выбора любого из них.

После того, как пользователь провёл оплату, с ним связывается менеджер и проводит ручное оформление заказа.

Наличие кэшбэка и промокодов

Для стимулирования покупок мы добавили в приложение систему кэшбэка за каждую совершённую покупку. Сумма кэшбэка всегда отображается на интерфейсе возле цены товара и напрямую зависит от суммы, которую пользователь собирается потратить. Каждый пользователь может посмотреть свой суммарный кэшбэк в личном кабинете.

Помимо этого, администраторы приложений могут предлагать пользователям промокоды со скидками, а также предоставлять их в процессе решения каких-либо споров.

Результат

На данный момент более 5 000 пользователей ежедневно используют ТК Бот для приобретения продуктов PlayStation. Подкупают в первую очередь удобство (поскольку покупки можно совершать прямо из Telegram, при том без всяких тематических каналов и посредников), а также тот факт, что в магазине представлен практически весь ассортимент из оригинального PS Store, который, при этом, можно приобрести за рубли.

Несмотря на то, что продукт продолжает развиваться и некоторые вещи требуют доработки, мы уже имеем полноценный и крайне удобный PS-магазин в Telegram, аналогов которому ещё нет.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group