Автор кейсаHope groupЛоготип компании
28 Апр 2025

Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза

Заказчик
Бренд женской одежды
Задача
Масштабирование

Современный маркетинг — это не про выбор одного канала продвижения, а про их грамотную комбинацию. Контекстная реклама, таргет, SEO и работа с блогерами не конкурируют, а дополняют друг друга. Сегодня разберем продвижение бренда одежды через контекст и, как упоминание у блогера повлияло на эффективность рекламы.

  Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза   Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.

О проекте   Заказчик — бренд одежды, два собственных производства, 18 офлайн-магазинов по всей России, активно развивает онлайн-продажи через интернет-магазин.

Период работы: более 1,5 года; Средний чек: 10.000 руб; Среднемесячный бюджет: 220 000 ?; Лучшие показатели: CPL 1 900 ? в высокий сезон.   Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза Проекту сложно масштабироваться из-за высокой конкуренции в fashion-нише, поэтому именно на этом примере хотелось бы рассказать об эффекте синергии между контекстной рекламой и продвижением через блогеров.

Что работает обычно   Как и в любой fashion-нише самыми яркими и рабочими являются баннеры РСЯ — показывают лучшую конверсию. Бренд направляет свое внимание на женскую аудиторию от 25-45 лет, делает акцент на стиль и индивидуальность, предлагает уникальный дизайн, попутно проводя регулярные распродажи с предыдущих коллекций.

Кампании которые дают результат:

ТГК на ретаргет; ТГК на запросы; Мастер кампаний; Товарные кампании; Смарт-баннеры ретаргет; Динамическая на поиске. Как это выглядит

  Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через рекламу брендов в Директе, и в других рекламных инструментах.

Что случилось и что было дальше?   Работа с блогерами во время всего продвижения велась активно, это самые разнообразные форматы — от коротких вертикальных видео в социальных сетях, до полноценных фэшн-влогов. Именно последний вариант мы затронем в данном кейсе. 

13 марта был реализован спецпроект: выпущено полноценное видео от стилиста, в котором был упомянут бренд, со следующим контентом: история бренда, презентация новой коллекции, примерки и стилизация образов, личный опыт ношения. 

  Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза У нас нет точных показателей, как выросли продажи по прямым ссылкам от блогера, но результаты контекстной рекламы не заставили себя ждать, ими поделимся ниже:

  Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза Как это повлияло на результат   Если проводить срез в рамках 2-х недель и сравнить результаты прироста, вот что видим 

Анализ данных (6.03-12.03 vs 13.03-19.03)

  Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза ТОП-3 изменения:

Лиды: Рост с 1-3/день до 4-10/день (рекорд 10 лидов 16.03). CPL: снизился в 2 раза (с 3.3 тыс. ? до 1.6 тыс. ?). Продажи: Пик 15.03 — 9 продаж за день (в 3 раза больше среднего "до").   График посещений после упоминания в видео График посещений после упоминания в видео   График покупок после упоминания в видео График покупок после упоминания в видео   Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

Почему так произошло?   1. Рост узнаваемости → выше CTR

После публикации у блогера больше людей стали искать бренд в поиске. Увидев знакомое название в контексте, они охотнее кликали ? вырос CTR, а значит, и качество объявлений.

2. "Подогретая" аудитория ? выше конверсия

Те, кто увидел бренд у блогера, но не купил сразу, позже приходили через контекст — и конвертировались лучше, потому что уже доверяли.

3. Алгоритмы стали благосклоннее

Больше переходов ? лучше поведенческие метрики ? выше Quality Score ? снизилась стоимость лида (CPL упал с 5 025 ? до 1 699 ?).

4. Рост спроса ? больше лидов при том же CPA

Блогер создал дополнительный спрос ? контекстная реклама "ловила" готовых к покупке пользователей.

Резюмируем   Контекстная реклама не работает в вакууме. Ее эффективность сильно зависит от:

? Узнаваемости бренда (блогеры помогают ее повысить);

? Поведенческих факторов (трафик от блогеров улучшает метрики);

? Синергии каналов (чем больше точек касания, тем выше конверсия).

Если хотите снизить стоимость лида и увеличить продажи — продвигайтесь не только через контекст, но и через блогеров, креативных авторов, соцсети и другие каналы.

  Автор кейса: Иван Ж., контекстолог Hope Group

Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на аудит у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group