Автор кейсаKaoma.ruЛоготип компании

Интернет-магазин производителя этикеток на 1С Битрикс.

Заказчик
Компания Дельта — это производитель термоэтикеток в Москве, с отделом продаж, службой доставки по всей России.
Задача
Продвинуть сайт. Настроить CRM. Усилить до-продажи. Получить заявки.

Интернет-магазин производителя этикеток на 1С Битрикс. Компания Дельта — это производитель термоэтикеток в Москве с отделом продаж, службой доставки по всей России.

  • Производствои склад-магазин в Москве. Доставка по России.
  • с 3,5 до >38 млн.выросла выручка компании за четыре года
  • с 450 до >993 SKUвырос ассортимент товаров
  • Х10 рост продаж с 2019 по 2023г.

Задачи

  • Получить заявки с минимальными вложениями в рекламу до 30 000 руб в месяц.
  • Продвинуть сайт в поисковых системах, чтобы получать качественный трафик с сайта
  • Запустить продажи на дополнительных торговых площадках, без вложений в продвижение.
  • Усилить до-продажи работая с постоянными клиентами на долгосрочной основе, LTV от 4-х лет.
  • Настроить CRM и сквозную аналитику для оптимизации рекламных бюджетов

Сложности проекта

Было Работа с фрилансерамипо созданию и продвижению сайта. В процессе менялись только заголовки, без результата и увеличения трафика.

Стало Применили системный подход для роста продаж.Маркетинговый подход к разработке интернет-магазина привел к увеличению заявок и  продаж.
Оцифровка повысила конверсию в заявку и ROMI рекламы до 398%.

Было Реклама в директ  с бюджетом в  30 тысяч рублей которая не принесла результатов

Стало Вывели продажи на Авито с ROMI 377%с бюджетом от 25 до 35 тысяч руб. в месяц.

Было Нет тематических запросов На сайте не было разделения этикеток на тематические группы по применению или по техническим свойствам.
По этой причине магазин терял большинство запросов при поиске и покупателей.

Стало Улучшили видимость в поиске и повысили продажи Добавили свойства товаров, сделали более 127 посадочных страниц по узкой тематике с релевантными запросами, таким как: этикетки в честный знак, наклейки со съемным клеем, этикетки для маркетплейсов, текстильные ярлыки для одежды и т.п.

Было Простой неудобный поиск без возможности искать по техническим характеристикам.
Покупатели часто неправильно вводили данные, например размер можно указать 20х20 или 20*20, искать риббон или красящую ленту...
Из-за чего многие товары не находились.

Стало Настроили умный поиск Стало проще найти нужный товар из множества.
Поиск учитывает размеры, особенности и характеристики товаров, названия брендов, даже с ошибками или написанными по-разному.

Было Узкий ассортимент Продавались только термоэтикетки. Сайт не показывался при поиске другого оборудования для маркировки, как термопринтеры, смотчики и т.п.

Стало Привлекли новых клиентов и сделали больше продажза счет сопутствующего оборудования для маркировки и расходников, которые часто покупают вместе с этикетками: принтеры, риббон, текстильную ленту, смотчики этикеток и пр.

Результаты:

  • Х10 рост продажза счет: продвижения, рекламы, сопутствующего оборудования, SKU.
  • Х10 рост выручки с 3,5 до >38 млн. выросла выручка компании с 2019 по 2023 г.
  • +1187% посетителей из поиска в месяц было 75, стало 890 за 4-е года
  • 398% ROMI 4-е рекламных канала подключено: Яндекс маркет, Авито, Яндекс Директ, ВК маркет
  • Х2 количество товаров Было 450 товара стало 993 благодаря торговым предложениям SKU и наборам
  • Х2 страниц на сайте благодаря торговым предложениям SKU и наборам

Что мы сделали на сайте:

Мы оказываем услуги: по продвижению сайта, SMM, внедрению CRM, настройки сквозной аналитики и интернет-маркетингу, выводу на маркетплейсы.

  • > 1550 фраз и 170 групп поисковых запросов в семантическом ядре сайта
  • > 127 посадочных страниц по релевантным запросам
  • > 993 SKU можно заказать различное количество рулонов
  • Наборы можно купить набор принтера и этикеток, с дополнительной скидкой
  • Расходники оборудование для маркировки и сопутствующие товары добавлены в ассортимент
  • Аналоги запрос товаров, которых нет в наличии выдает их аналоги
  • Рекомендации Добавили в корзине колонку с рекомендованными товарами
  • Снизился показатель отказов было 21% стало 16% Заменили слайдер, УТП, добавили FAQ с вопросами, акции.  

Комментарий эксперта: Прошлый сайт Клиента был временным, а новый должен показывать все товары и услуги, которые производятся, с разделением по назначению. Шамова Ирина руководитель проекта


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#СМИ, издательства
Проекты компании Proactivity Group