Интернет-магазин производителя этикеток на 1С Битрикс. Компания Дельта — это производитель термоэтикеток в Москве с отделом продаж, службой доставки по всей России.
Было Работа с фрилансерамипо созданию и продвижению сайта. В процессе менялись только заголовки, без результата и увеличения трафика.
Стало Применили системный подход для роста продаж.Маркетинговый подход к разработке интернет-магазина привел к увеличению заявок и продаж.
Оцифровка повысила конверсию в заявку и ROMI рекламы до 398%.
Было Реклама в директ с бюджетом в 30 тысяч рублей которая не принесла результатов
Стало Вывели продажи на Авито с ROMI 377%с бюджетом от 25 до 35 тысяч руб. в месяц.
Было Нет тематических запросов На сайте не было разделения этикеток на тематические группы по применению или по техническим свойствам.
По этой причине магазин терял большинство запросов при поиске и покупателей.
Стало Улучшили видимость в поиске и повысили продажи Добавили свойства товаров, сделали более 127 посадочных страниц по узкой тематике с релевантными запросами, таким как: этикетки в честный знак, наклейки со съемным клеем, этикетки для маркетплейсов, текстильные ярлыки для одежды и т.п.
Было Простой неудобный поиск без возможности искать по техническим характеристикам.
Покупатели часто неправильно вводили данные, например размер можно указать 20х20 или 20*20, искать риббон или красящую ленту...
Из-за чего многие товары не находились.
Стало Настроили умный поиск Стало проще найти нужный товар из множества.
Поиск учитывает размеры, особенности и характеристики товаров, названия брендов, даже с ошибками или написанными по-разному.
Было Узкий ассортимент Продавались только термоэтикетки. Сайт не показывался при поиске другого оборудования для маркировки, как термопринтеры, смотчики и т.п.
Стало Привлекли новых клиентов и сделали больше продажза счет сопутствующего оборудования для маркировки и расходников, которые часто покупают вместе с этикетками: принтеры, риббон, текстильную ленту, смотчики этикеток и пр.
Мы оказываем услуги: по продвижению сайта, SMM, внедрению CRM, настройки сквозной аналитики и интернет-маркетингу, выводу на маркетплейсы.
Комментарий эксперта: Прошлый сайт Клиента был временным, а новый должен показывать все товары и услуги, которые производятся, с разделением по назначению. Шамова Ирина руководитель проекта