Автор кейсаCart-PowerЛоготип компании

GStoreQ8: апгрейд мобильного приложения для клиента из Кувейта

Заказчик
GstoreQ8 — интернет-магазин видеоигр, игровых консолей и аксессуаров к ним, умной бытовой техники, товаров для дома и многого другого.
Задача
Обновить приложение. Интегрировать новый метод оплаты. Настроить отправку push-уведомлений. Добавить виджет WhatsApp, маску для номера телефона, возможность выбора времени и даты доставки заказа.

Что мы сделали

Обновление мобильного приложения?

Обновили версию CS-Cart приложения, сохранив все ранее выполненные нами доработки. Это позволило клиенту использовать новые возможности платформы без потери старого функционала.

Интеграция платежного метода KNet???

Реализовали интеграцию с кувейтской платежной системой KNet, что значительно упростило и ускорило процесс оплаты для пользователей. Добавление данного функционала значительно повысило удобство и привлекательность магазина в глазах покупателей, так как стандартные способы оплаты не подходили для пользователей в Кувейте.

 

Функциональность «Notify me when back in stock»

Товары, которых временно нет в наличии, теперь отображаются в конце списка и в приглушенных цветах. Для того, чтобы пользователь мог подписаться на такой товар и получить уведомление, когда он снова появится в продаже, мы внедрили возможность подписки на его поступление.

 

Настройка ?push-уведомлений

Модифицировали систему push-уведомлений, предоставив администратору возможность выбирать статусы заказа, при которых будут отправляться сообщения клиентам. Данный функционал добавляет гибкости в коммуникации с покупателями и позволяет избежать излишних оповещений.

При изменении статуса заказа вручную администратор принимает решение об отправке уведомления с помощью новой настройки «Оповещать клиента push-уведомлением».

 

Виджет WhatsApp

Добавили в приложение виджет WhatsApp, который позволяет пользователю перейти в чат с маркетплейсом при нажатии на значок мессенджера. Это улучшило связь с клиентами, сделав процесс коммуникации более оперативным и удобным.

 

Видеогалерея

Мы добавили возможность размещать на странице товара видеообзоры с YouTube – расширение визуального контента положительно сказывается на информированности клиента о товаре и увеличивает вероятность покупки.

 

Возможность выбора даты и времени доставки

На странице оформления заказа клиент может выбрать удобный день и время для получения своего товара.

 

Маска для номера телефона

Поле ввода номера телефона клиента содержит маску с кодом страны. Это позволило автоматизировать работу с сервисом доставки магазина и добавило удобства самому пользователю. 

 

Новое условие для промо-акции

Добавили новое условие – теперь клиент может создавать промо-акции, которые будут работать только для заказов, оформленных через мобильное приложение.

 

Удобный поиск заказов

Благодаря новому параметру поиска можно легко и быстро найти все заказы, оформленные в мобильном приложении.

 

Результаты работ

GstoreQ8 получил обновленное, более функциональное и удобное мобильное приложение. 

  • Интеграция нового платежного метода повысила удовлетворенность пользователей и упростила процесс покупки как для покупателей, так и для администрации магазина.
  • Возможность подписки на уведомления о поступлении товара в магазин снизила риски потери клиента и увеличила его лояльность к магазину.
  • Интеграция виджета WhatsApp сделала связь между клиентом и магазином более простой, добавив ей скорости и  наглядности. 
  • Настраиваемые push-уведомления повысили уровень коммуникации с клиентом, который оперативно получает уведомления о смене статуса своего заказа.   
  • Обновление приложения и другие дополнительные функции помогли улучшить пользовательский опыт и увеличить лояльность клиентов, что положительно сказалось на бизнесе в целом.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group