Обновили версию CS-Cart приложения, сохранив все ранее выполненные нами доработки. Это позволило клиенту использовать новые возможности платформы без потери старого функционала.
Реализовали интеграцию с кувейтской платежной системой KNet, что значительно упростило и ускорило процесс оплаты для пользователей. Добавление данного функционала значительно повысило удобство и привлекательность магазина в глазах покупателей, так как стандартные способы оплаты не подходили для пользователей в Кувейте.
Товары, которых временно нет в наличии, теперь отображаются в конце списка и в приглушенных цветах. Для того, чтобы пользователь мог подписаться на такой товар и получить уведомление, когда он снова появится в продаже, мы внедрили возможность подписки на его поступление.
Модифицировали систему push-уведомлений, предоставив администратору возможность выбирать статусы заказа, при которых будут отправляться сообщения клиентам. Данный функционал добавляет гибкости в коммуникации с покупателями и позволяет избежать излишних оповещений.
При изменении статуса заказа вручную администратор принимает решение об отправке уведомления с помощью новой настройки «Оповещать клиента push-уведомлением».
Добавили в приложение виджет WhatsApp, который позволяет пользователю перейти в чат с маркетплейсом при нажатии на значок мессенджера. Это улучшило связь с клиентами, сделав процесс коммуникации более оперативным и удобным.
Мы добавили возможность размещать на странице товара видеообзоры с YouTube – расширение визуального контента положительно сказывается на информированности клиента о товаре и увеличивает вероятность покупки.
На странице оформления заказа клиент может выбрать удобный день и время для получения своего товара.
Поле ввода номера телефона клиента содержит маску с кодом страны. Это позволило автоматизировать работу с сервисом доставки магазина и добавило удобства самому пользователю.
Добавили новое условие – теперь клиент может создавать промо-акции, которые будут работать только для заказов, оформленных через мобильное приложение.
Благодаря новому параметру поиска можно легко и быстро найти все заказы, оформленные в мобильном приложении.
GstoreQ8 получил обновленное, более функциональное и удобное мобильное приложение.