Задача была в том, чтобы создать интерфейс, который полностью соответствует сайту и фирменному стилю клиента, так как стандартный дизайн приложения CS-Cart не отвечал требованиям и специфике бизнеса. Основной идеей нашего решения стали лаконичность и минимализм в навигации. В основе – белый цвет, который символизирует медицину, чистоту и стерильность.
Теперь в мобильном приложении меню такое же функциональное, как и на маркетплейсе. Его можно полностью настроить через панель администратора: указать ссылки на категории и страницы, прикрепить внешние ссылки.
В стандартном приложении CS-Cart сортировки никак не связаны с сортировками, настроенными на сайте. Мы доработали приложение таким образом, чтобы список сортировок на сайте стал идентичным списку в приложении.
Интегрировали определение геолокации пользователя?
Добавили возможность выбирать пункты самовывоза на картах
Интегрировали Yandex карты в приложение
Добавили в приложение систему уведомлений для покупателей
Добавили возможность отправлять PUSH-уведомления по ВСЕМ уведомлениям в CS-Cart, которые настраиваются через панель администратора
Интегрировали в приложение авторизацию по OTP
Добавили детальную страницу заказа в приложение (с возможностью отслеживания заказа)
Мы получили удобное мобильное приложение, которое обладает функционалом полноценного B2B и B2C маркетплейса.
Более 10 тысяч товаров и более 100 юридически проверенных продавцов.
Удобный интерфейс и подходящий дизайн.