- Заказчик
- WILMART — реализует технику и запасные части оптом и входит в ТОП-3 поставщиков РФ. Компания предлагает запасные части для складской и уборочной спецтехники Китайского, Японского и Европейского произв
- Задача
- После успешного запуска B2B-портала клиент обратился за услугой размещения каталогов на различных площадках, маркетплейсах и Авито.
Avito для B2B — продуктивный способ увеличения продаж спецтехники и запчастей
История нашего сотрудничества с WILMART началась в 2022 году с разработки интернет-магазина B2B, с дилерским кабинетом и интеграцией с CRM Битрикс-24 и 1С.
После успешного запуска B2B-портала клиент обратился за услугой размещения каталогов на различных площадках, маркетплейсах и Авито.
О клиенте
- WILMART — реализует технику и запасные части оптом и входит в ТОП-3 поставщиков РФ.
- Компания стартовала в 2020 году с ассортиментом 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков, постоянно развивает дилерскую сеть. На сегодняшний день каталог содержит более 7000 наименований.
- Компания предлагает запасные части для складской и уборочной спецтехники Китайского, Японского и Европейского производства.
- >1000 дилеров-селлеров реализуют товары через интернет-магазины, маркетплейсы и офлайн магазины.
- Региональные склады. Филиалы в Москве, Нижнем Новгороде и Ростове-На-Дону.
- Ремонт и сервис. Компания развивает сервисные центры по ремонту спецтехники.
- Аренда спецтехники. Вилмарт предлагает вилочные погрузчики в аренду..
Задачи
- Быстрый запуск на Авито для продажи спецтехники. Для подключения канала не требуется большого бюджета для рекламы.
- Продвижение бренда Avito не только помогает увеличить реализацию запчастей и спецтехники, но сделать товарный знак узнаваемым для дилеров и покупателей
- Поиск новых дилеров Найти компании и сервисные центры ремонта спецтехники, которые станут постоянными покупателями и партнерами по продаже запчастей и комплектующих.
Как мы реализовывали B2B проект на Авито.
- Провели анализ конкурентов, сравнили:
оформление профиля на Avito;контент и количество объявлений;
офферы и заголовки;
цены.
Возникло сомнение, насколько выгодна площадка Авито для оптовых продаж в нише B2B. Компания реализует большие объемы продукции дилерам. Эксперты учли преимущества Avito — понятный кабинет продавца, продвижение компании не требует больших вложений.

- Разработали стратегию
Особенность компании WILMART каталог более 7000 наименований продукции, которая отличается техническими характеристиками. Существует два варианта решения задач:
- выгрузить весь ассортимент запчастей через товарный фид,
- или сделать объявления для каждой товарной группы.
Способы продвижения компании тестировались на двух аккаунтах. Реализовали второй вариант на кабинете Нижнего Новгорода карточки на каждую группу товаров, без указания цен. Стоимость продукции предоставляется по запросу клиента.

- Зарегистрировали и оформили профили аккаунтов
Создали кабинеты на Avito основной компании в Нижнем Новгороде и региональных Москва и Ростов. Оформили профиль интернет-магазина. Рассказали о компании, поместили фотографии складских помещений и оборудования.

- Создали и нарисовали 75 карточек - на каждую группу
Отобрали частотные запросы, используя Wordstat. Для каждой группы товаров сделали SEO описание и заполнили технические характеристики, которые являются важными свойствами для поиска запчастей. Учли важность визуального восприятия информации.

- Подобрали тариф Выбрали тариф с оплатой за размещение.
Подключили на выбранные объявления услуги продвижения. Начальный бюджет 50 000 рублей за три месяца увеличился до 150000 рублей. Рекламный бюджет в основном тратился на продвижение дорогостоящей спецтехники.

- Подключили аналитику
Интегрирование CRM Битрикс 24 для сквозной аналитики. Выделили отдельный номер телефона, подключенный к CRM. Настроили чат на передачу сделок в CRM. Клиент получает детализированный результат по воронке продаж на Авито:
количество обращений лидов конверсию и показатель продаж; количество повторных сделок и LTV;
LTV показатель важен для клиента, который реализует товар оптом на постоянной основе.

- Настроили автоматическую отправку отзывов
Количество отзывов влияет на доверие компании. Заложили алгоритм сбора отзывов на Авито. Покупателю автоматически в чат отправляется просьба оставить отзыв после успешной сделки.
Результат ввода проекта WILMART на Avito
Авито — не только площадка для объявлений частных продавцов и специалистов, а инструмент для увеличения продаж в сфере B2B.
- > 75 карточек создали на группы товаров запчастей и спецтехники.
- 3 профиля зарегистрировали и оформили на Авито: Нижний Новгород, Москва, Ростов-На-Дону.
- 1 месяц понадобился, чтобы вывести витрину и запустить продажи сезонных товаров - цепи противоскольжения.
- Х3 рекламный бюджет за три месяца продвижения компании на площадке Avito, от 50 000 до 150 000 руб. в месяц.
Отзыв
Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.
Симонов Кирилл Александрович Генеральный директор «Вилмарт»
Перейти на сайт