Автор кейсаADVANTSHOPЛоготип компании

Из розничной точки в масштабируемый онлайн-бизнес: кейс КМФ78 на Адвантшоп

Заказчик
Иван Пономарев — владелец магазина охотничьей и туристической экипировки «КМФ78»
Задача
Запустить независимый от производителя интернет-магазин

Иван Пономарев начинал как партнер крупного московского производителя охотничьей и туристической экипировки. Его розничная точка в Санкт-Петербурге работала так: производитель поставлял товар и указывал информацию о магазине на своем сайте, а Иван отвечал за оффлайн-продажи и выдачу товара.

 

Если вы живете в Петербурге, и увлекаетесь активным отдыхом, рекомендуем посетить их магазин по адресу: Скобелевский проспект, 4 (всего пять минут пешком от м. Удельная). 

Задача и выбор исполнителя

Вместо сайта-витрины, на котором можно только забронировать товар, Иван хотел запустить независимый от производителя интернет-магазин, где: 

  • Покупатели могли бы найти подходящий товар через каталог и поисковые фильтры. 

  • Была возможность оформления доставки онлайн: оставить заказ, получить подтверждение, найти статусы.

  • Можно было бы развивать маркетинг и работать со спросом: подключение акций, программа лояльности, персонализированные предложения и тд.

  • Возможно автоматически обновлять информацию о наличии товаров через МойСклад. 

  • Можно было бы продвигать офлайн-магазин через SEO, карты и Яндекс.Директ. 

 

Разработать интернет-магазин на момент 2020 года стоило около 1 000 000 рублей.

 

Такого бюджета на запуск нового проекта не было. Поэтому Иван занялся поиском альтернативы заказной разработке. Ключевые критерии выбора решения задачи: главное, чтобы весь нужный функционал был готов и проверен, а запуск интернет-магазина прост. Время и ресурс на проверку гипотезы — ограничено.

 

Поиск решения изначально привел к Битриксу. Протестировав площадку, стало понятно, что создать задуманное на ней можно только с разработчиком. К тому же его не устроила высокая цена за пользование. 

 

После попал сюда → https://www.advantshop.net/storefront

 

На этом варианте решил и остановиться. Решающим фактором стал баланс между стоимостью услуг и набором инструментов для ведения онлайн-бизнеса. Приятным дополнением было качество работы технической поддержки и удобные пошаговые инструкции для новых пользователей. 

Что получилось у КМФ78?

Создав интернет-магазин, Иван увеличил продажи в 3 раза. В 2020 году, используя только розничную точку, бизнес продал 4256 товаров. По итогам 2022 года количество проданных товаров выросло до 14695 товаров, 38% из них было оформлено в интернет-магазине.

 

 

Базовая версия Интернет-магазина на базе технологий Адвантшоп

В нем все, что нужно для старта бизнеса в интернете и что хотел обязательно видеть Иван в своем интернет-магазине: 

 

  • Каталог с возможностями быстрого поиска, SEO-оптимизацией, сегментацией товаров;

  • Личный кабинет администратора для управления магазином и CRM-система внутри административной панели;

  • Кабинет клиента для заказов и работой с бонусной системой;

  • Кастомизируемые карточки товара, которые позволяют продать что угодно;

  • Интеграция с учетной системой МойСклад, синхронизирующая учет остатков и наличие товара как в интернет-магазине, так и на офлайн-точке;

  • Прием онлайн-платежей с помощью интернет-эквайринга и СБП; 

  • Автоматический расчет времени и стоимости доставки с помощью СДЭК и Почты России до клиента сразу в карточке товара.

 

Дополнительно подключил ряд маркетинговых инструментов — готовые модули, которые помогают удерживать, возвращать и продавать аудитории интернет-магазина больше.

Модули «Ударное предложение» и «Отсчет на резерв заказа» 

Увеличивает средний чек и продает неликвидный товар 

 

Модули Иван использует вместе «Ударное предложение» работает по механике допродаж: на последнем шаге покупки клиенту показывают специальное предложение дополнительного товара с существенной скидкой. Например, покупая мобильный телефон, клиент видит выгодное предложение чехла или защитного стекла. А модуль «Отсчет на резерв заказа» ограничивает время клиента на раздумья.

Модуль «Купи еще»

Увеличивает средний чек заказа 

 

Во время оформления заказа клиенту приходит триггерное сообщение с предложением добавить что-то, чтобы дойти до определенной суммы, и получить приятный бонус (подарок или бесплатная доставка). Этот подход считывается не как продажа, а как вознаграждение. 

Триггерные рассылки

Возвращают клиентов за покупками и напоминают о бренде

 

Помимо маркетинговых инструментов, Иван применяет триггерные рассылки. 

 

На действие клиента заготовлен свой шаблон email-письма со специальным предложением. Например, после оформления заказа покупателю приходит письмо со скидкой на смежный продукт или категорию товаров. 

 

Приветственная рассылка от КМФ78

Интеграция с сервисом «Convead»

Помогает тщательнее продумать акции и скидки 

 

Convead — сервис, который собирает контакты посетителей, возвращает клиентов триггерными e-mail рассылками и анализирует поведение покупателей. С помощью интеграции Иван делает рекламные рассылки, которые помогают продавать товар. 



Результаты

За подписку 6987 ? в месяц, Иван получил интернет-магазин, с которого покупатели заказывают товары с доставкой по всей России, и увеличил продажу товаров в 3 раза. Интернет-магазин стал не только очередным каналом продаж, но и повысил узнаваемость офлайн-магазина. От этого продажи в розничной точке также увеличились. 

 

Хочешь также? Переходи на Адвантшоп!  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group