Автор кейса«Можновсё»Логотип компании

Как увеличить число заявок с контекста и таргета. Разбираем на примере фабрики натяжных потолков.

Заказчик
Фабрика натяжных потолков
Задача
Увеличить число входящих заявок на установку натяжного потолка

TL;DR (1 минута чтения)

За шесть месяцев мы:

  • Увеличили поток лидов на?114?% (сравнение декабрь?2023?→?июнь?2024).

  • Снизили средний CPL с 3?751?? до 1?600??.

  • Подняли конверсию из диалога в контакт в чат?боте с?29?% до?40?%.

  • Рост обеспечили тремя точными решениями: новый лендинг, собственная стратегия обучения алгоритмов Яндекс.Директ и новый чат?бот?калькулятор в?ВК.

Отправная точка

С 2020?года мы ведём контекстную и таргетированную рекламу фабрики натяжных потолков. Долгое время показатели оставались стабильными: CPL держался в районе 1400??, поток лидов перекрывал планы отдела продаж. Успешно пережили пандемию, регулярные сезонные спады и 2022 год. Но весной?2024 всё изменилось: заявки подорожали на 57?%, а стоимость превысила 3700??.

Мы начали искать причину. Аналитика сайта показала, что большая часть посетителей покидает сайт, не долистывая даже до второго экрана. Одновременно выяснилось, что 78?% переходов приходилось на брендовые запросы: сайт все еще идеально работал для «тёплой» аудитории, но почти не убеждал «холодных» пользователей. Стало понятно: проблему нужно решать на уровне посадочной страницы. Почти все 5 лет сотрудничества с клиентом мы вели рекламу на этот ресурс и получали заявки, но со временем сайт оказался малоэффективен для привлечения новых клиентов через рекламу. 

Решение №?1. Новый лендинг на скорую руку

Недостатки текущего сайта:

– слишком много текста в начале, что затрудняет восприятие ключевой информации;
– недостаток наглядных примеров выполненных работ — их приходится долго искать в отдельных разделах;
– устаревший визуальный стиль и ограниченный функционал платформы;
– любые доработки требуют привлечения дорогостоящего программиста.

 

Мы уже заводили этот разговор и получали отказ. Поэтому мы решили быстро собрать лендинг «на коленке», не привлекая дизайнера и копирайтера, и запустить на него рекламу. Тест должен был показать – если вложиться в создание хорошей посадочной, то можно получить лучший результат. 


В итоге мы собрали лендинг, добавили виджеты обратного звонка и онлайн?чата и запустили на него весь поисковый трафик.

 

Гипотеза подтвердилась: смена сайта действительно повлияла на рост заявок, в первый месяц их число выросло на 44%.

 

Решение №?2. Ускоренное обучение алгоритмов и обновление стратегии в Яндекс

Для увеличения рекламных результатов решили не останавливаться на рекламе на поиске, а решили использовать стратегию, которая позволяет без увеличения бюджета быстрее обучить алгоритмы и получить больше лидов.

Подробнее о том, как работает стратегия рассказали в этой статье (ссылка на статью).

– В первый месяц количество заявок выросло на 57%, во второй – еще на столько же.
– Средняя стоимость одной составила 1600 рублей. 
– Конверсия из визита в лид увеличилась до 21%.
– 30% заявок приходили с виджетов обратного звонка и онлайн-чата.
– А вот тестирование дополнительных виджетов (колесо фортуны, генератор клиентов) показало неэффективность, и мы их отключили.

Рекламные креативы и объявления

За время ведения проекта мы отобрали самые удачные креативы и рекламные объявления. В итоге самым лучшим заголовком стало УТП по цене, а макетом – фотография с белыми минималистичными натяжными потолками. 

 

 

Решение №?3. Таргет в ВК и новый чат?бот с онлайн?калькулятором

Параллельно занялись таргетом во?ВКонтакте. Раньше реклама вела на простого бота, а менеджеры вручную считали сметы. Из?за задержек в расчетах конверсия едва дотягивала до 29?%. 

В итоге собрали новую версию: бот сам спрашивает площадь, количество комнат, наличие люстр и тут же показывает ориентировочную цену, дополняя расчёт каруселью примеров и отзывов. Менеджер подключается только чтобы согласовать время замера.

 



Эта доработка подняла конверсию диалога в контакт до 40?%, а число контактов за первый месяц увеличилось на 66?%.

 

Увеличение входящих заявок  

Однако мы заметили: многие пользователи переходили по рекламе, нажимали “начать”, но так и не писали боту.

Чтобы мотивировать к диалогу, предложили скидку до 2000??, но это не дало желаемого эффекта – отказы всё ещё были высоки.

Тогда мы полностью переработали приветственное сообщение в группе ВКонтакте, чётко расписав каждый шаг для получения скидки. За первую неделю число заявок выросло на 400%, а контактов – на 900%. 

 

Рекламные креативы и аудитории

Мы и здесь протестировали разные подходы: ГЕО-настройки, демографические параметры, интересы, а также работу с аудиториями конкурентов. В итоге лучшие результаты показали:

- аудитории по ключевым запросам «натяжные потолки» и интересам «ремонт, обустройство, мебель, интерьер»;

- объявления со стоимостью натяжного потолка за квадратный метр;

- макеты в виде коллажей с примерами выполненных работ. 

 

 

Итог  

Мы продолжаем вести рекламу на бот в ВК и работаем над доработкой прогревов (цепочка сообщений, которые бот автоматически отправляет тем, кто ещё не оставил контакт) для получения расчета стоимости натяжного потолка.

Рекламу в Яндекс Директ все еще ведем на тестовый лендинг. Благодаря ему, функциональному чат-боту и эффективным креативам нам удалось восстановить и улучшить показатели рекламы.

Следующий шаг – создание нового корпоративного ресурса, который объединит эффективность лендинга и плюсы прежнего сайта для органического трафика.

 

Связаться с нами

Давайте познакомимся и обсудим ваш проект. Напишите мне в Telegram: t.me/vitaliyscream или на почту: daddy@mozhnovse.pro

Больше о нас, наших кейсах и услугах — на mozhnovse.pro и в моём канале t.me/mozhnovse_pro

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group