- Заказчик
- GIPFEL International
- Задача
- Разработка мобильного приложения компании GIPFEL для платформ iOS и Android с реализацией всего функционала сайта с нуля в сжатые сроки.
GIPFEL International – мировой производитель качественной посуды и аксессуаров для кухни. Компания занимает первое место в России по количеству магазинов посуды и товаров для дома.
С 1997 года компания GIPFEL разрабатывает и создает удобную и практичную продукцию, воплощая немецкие традиции качества и стиля.
Ассортимент посуды и аксессуаров насчитывает более 3000 наименований. Ежегодно компания выпускает более 150 новинок, используя новейшие технологии. В продукции бренда учитывается каждая мелочь для неизменного комфорта потребителя. Товары компании GIPFEL высоко ценятся клиентами по всему миру.
Задача проекта
Разработка мобильного приложения компании GIPFEL для платформ iOS и Android с реализацией всего функционала сайта с нуля в сжатые сроки. Задача стояла амбициозная.
При проектировании нового приложения было важно:
- создать современный дизайн приложения, соответствующий дизайн-коду компании и максимально удобный для пользователей;
- реализовать технически современное приложение, обеспечивающее высокую скорость работы и возможность использования необходимых сервисов аналитики, рекомендаций, умного поиска и push-рассылок;
- в удобном для пользователей формате реализовать возможности обширной программы лояльности и скидок;
- реализовать возможность оформления пользователем заказа на самовывоз из магазинов сети GIPFEL.
Решение этой задачи GIPFEL доверил ИТ-компании Некстайп.
Решение
За 4 месяца команда Некстайп разработала совершенно новое мобильное приложение для GIPFEL International для платформ iOS и Android с полным перечнем необходимого функционала.
Реализовать проект в сжатые сроки удалось благодаря согласованной профессиональной работе команд GIPFEL и Некстайп, а также использованию кроссплатформенного фреймворка React Native. Фреймворк позволяет сократить время и деньги на разработку на 50%. При этом скорость и возможности приложения - нативны.
- Реализованы базовые возможности каталога товаров online и offline магазинов сети. Создан удобный каталог позволяет использовать фильтры и быстро находить нужный товар.

- Удобная авторизация на мобильном устройстве. Для пользователей была сделана возможность авторизации по номеру телефона с получением кода по звонку или смс, аторизация через почту, VK ID и Яндекс ID.
- Вся система лояльности - в личном кабинете пользователя. Разработали удобный личный кабинет, в котором собрана вся информация по аккаунту - история заказов, начисленние и списание бонусов, личные промокоды на скидки и скидочная карта, которой можно пользоваться не только в приложении, но и в розничных магазинах сети.

- Удобные детали для внештатных ситуаций. Например пользователь легко может отправить заявление на возврат товара из приложения, просто выбрав товар и указав причину.
- В приложении представлен каталог розничных магазинов сети. Покупатель может оформить заказ на самовывоз, доставку или смешанный заказ
- Интеграция с сервисами рекомендаций, отзывов, аналитики и push-рассылок

Результат
Всего за 4 месяца было разработано приложение для AppStore и GooglePlay, в котором был весь необходимый заказчику функционал и с минимальной нагрузкой на сервер. На сегодняшний день приложение скачано уже более 1 500 000 раз.