Автор кейсаНекстайпЛоготип компании

Создание маркетплейса готовых маршрутов для путешествий

Задача
На основе сайта в сжатые сроки реализовать MVP-версию приложения с возможностью использовать offline-режим, если у путешественника отсутствует мобильный интернет.

Tourselfer — стартап от людей, влюблённых в путешествия, для самостоятельных путешественников. Сервис поможет спланировать маршрут по достопримечательностям известных туристических городов. Помимо аудиогида, по каждой достопримечательности собрана краткая и интересная информация от профессиональных гидов. Маршруты делятся по способу прохождения, продолжительности и количеству затрат.

Сервис работает как маркетплейс: гиды и местные жители создают маршруты и выставляют их на продажу. Путешественники могут найти их в каталоге и пройти, используя приложение.

Задачей было в сжатые сроки реализовать MVP-версию приложения с возможностью использовать offline-режим, если у путешественника отсутствует мобильный интернет.

Для реализации это задачи было принято решение использовать кроссплатформенный фреймворк React Native. Он позволяет создавать приложения сразу для нескольких платформ — iOS и Android.

Что было сделано:

  • На главном экране оставили только самое важное -  поиск маршрута, истории, популярные направления и ссылки на самые важные материалы блога.

  • При подборе маршрута достаточно указать только город и даты поездки - сервис выдаст только те маршруты, в которых все локации доступны в выбранные даты.
  • Предоставили возможность детального ознакомления с маршрутом перед окончательным выбором. На детальном экране есть краткая инормация о маршруте и все важные параметры вынесены в область first-view.

  • Не забыли и про возможные проблемы с доступом к интернету - каждый маршрут может быть загружен на устройство и пройден offline
  • При выборе маршрута и точном указании даты сервис укажет на локации, которые закрыты в этот день. Также к каждой локации есть дополнительная важная информация о том, что нужно взять с собой перед посещением - например теплую непромокаемую одежду или удобную обувь. 
  • Реализована возможность самостоятельно изменять уже готовые маршруты. Пользователи могут самостоятельно построить маршрут в Google-картах, MAPS.ME, Яндекс.Картах или внутри приложения. Еще можно отключать локации или менять их местами. 

  • Для авторов маршрутов есть возможность добалять аудиогиды - таким образом путешественники смогут узнать интересную информацию про каждую локацию в современной подаче.

В результате за пять месяцев упорной работы, наша команда реализовала:

  •  Backend для приложения на Laravel с использованием GraphQL. В качестве базы данных была выбрана MongoDB - ее главное отличие от реляционных баз, это гибкая документно-ориентированная структура и очень быстрая работа.
  • Поиск в приложении на ElasticSearch с расширенной поддержкой морфологии русского языка и продвинутой индексацией
  • Отдельный instance использующий Redis для работы с очередями ресурсоемких задач
  • Pipelin’ы для автотестов и ci\cd
  • Отказоустойчивую инфраструктуру на Kubernetes
  • Приложение с одной кодовой базой для iOS и Android, с использование кроссплатформенного фреймворка React Native

 Также, мы создали дизайн-систему проекта Tourselfer. Подготовили компоненты, которые могут быть повторно использованы. Все это, поможет в кратчайшие сроки выпускать новый функционал и работать команде дизайнеров с единым guidline’ом.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых