Кейс медицинского центра “Счастливая семья”: клиент получил выручку в 300 000 рублей за 5 дней

Заказчик
Медицинский центр “Счастливая семья”
Задача
К нам обратился медицинский центр со следующим запросом: после пандемии количество пациентов сократилось, т.к. многие стали обращаться по медицинскому полису, в целях экономии.

К нам обратился медицинский центр со следующим запросом: после пандемии количество пациентов сократилось, т.к. многие стали обращаться по медицинскому полису, в целях экономии.

О проекте

Частный медицинский центр “Счастливая семья”, который находится в Москве. Не работает по медицинскому полису, только на коммерческой основе с пациентами.

До обращения к нам использовали локационное продвижение: раздавали буклеты при открытии и анонсировали сезонные акции.

 

Преимущества клиник :

 

  • Многопрофильная клиника, где можно получить полноценное комплексное лечение в одном месте.

  • Есть возможность годового прикрепления, которое подразумевало бесплатную сдачу анализов, посещение врачей и другие предложения центра.

  • Предусмотрены укомплектованные стоматологические кабинеты, с новым оборудованием.

Задача

Главная задача стояла в увеличении выручки.

Учитывая все особенности, мы приняли стратегию продвижения наиболее маржинальной услуги - стоматологии.

Подготовка к тестовой рекламной кампании:

На первоначальном этапе

Мы решили сделать подробный анализ конкурентов. Создали файл с ссылками на сайты и профили в социальных сетях, затем с помощью инструментов создали аудиторию похожую на аудиторию конкурентов.

Поиск сегментов ЦА для таргета

  • Аудитория (по гео) жители района, в котором находится медицинский центр.

  • реимущественно мужчины и женщины 30-50 лет.

Что делали?

  • Использовали TargetHunter на тарифе «автоматизация».

  • Собрали все группы конкурентов. Полученные группы отфильтровали, собрали активности и создали группу ретаргет.

  • Собрали активности за последние пол года, сделали пересечения, отфильтровали от ботов и офферов.

Вот что получилось:

  • Подписчики групп конкурентов.

  • Аудитория сайта + тех, кто взаимодействовал с предыдущими запущенными компаниями (ретаргет).

  • look a like аудитории конкурентов.

Холодные аудитории мы расписывали подробно, чтобы качественнее подготовить креатив:

Мужчина, женщина 30-55 лет с различными проблемами в полости рта

Формальные характеристики:

  • Мужчина, женщина 30-55 лет

  • Достаточно обеспеченный, опытный профессионал, стабильный

  • По образованию — высшее или неполное высшее

  • Ведет достаточно пассивный образ жизни, предпочитает пассивный отдых в путешествиях

  • Много работает, особо за собой не следит, поэтому не посещает стоматолога и других врачей на регулярной основе.

Внутренний мир:

  • Не любит перемены, достиг успеха в профессиональной сфере, глобальных целей “изменить мир” нет.

  • Психологическая проблема — не любит принимать решение, оставляет это за женой или вышестоящим руководством.

Боли:

  • Разрушен не один зуб, но в последнее время эстетика полости рта стала причинять особый дискомфорт.

  • Имеются удаленные зубы, старые пломбы и искривления в зубном ряду.

Предпочтения:

  • Регулярно обновляет технику на новые модели.

  • Питается в кафе \ ресторанах.

Места обитания:

  • Москва

  • Наемный сотрудник в компании

  • Регулярно отдыхает за границей, стабильно 2 раза в год.

  • Использует Facebook, Instagram, Вконтакте.

Ресурсы:

  • Достаточно обеспечен, 160 + т.р. месячный доход

  • Доверяет семье и трепетно относится к семейным ценностям.

Отношение к продукту:

  • Знает, что зубы в плохом состоянии, но все никак не решится на посещение.

  • Останавливает не финансовая составляющая, а боязнь стоматологов из детства.

  • Слышал, что такое имплантация и даже хотел бы воспользоваться услугой, т.к. дырки в зубном ряду не нравятся.

Принятие решения:

  • Готов быстро принять решение если сумма затрат не выше 10.000, в остальном предпочитает советоваться с семьей

Разработка лид-магнита

Предварительно мы сделали анализ конкурентов, чтобы сделать отстройку и не предлагать тоже самое.

В рамках той аудитории, которую мы собрали, учитывая анализ конкурентов, мы решили сделать упор на 3 акции:

Куда вели аудиторию:

Использовали несколько стратегий:

  • Вели аудиторию в профиль, на сайт или мотивировали сразу оставлять заявку.

  • Сайт и профиль предварительно привели в порядок.

После наполнения, мы приступили к запуску таргетированной рекламы по началу настроили трафик на сайт, после первых результатов и сбора аудитории с сайта мы настроили цель: лидогенерация.

Контент-план, по которому осуществляли наполнение профиля, чтобы клиент мог ознакомиться дополнительно информацией центра

Лучшего всего сработал трафик на посадочную страницу, клики из stories выходили дешевые. + дополнительно с помощью пикселя собирали аудиторию и догоняли лид формами в INST/FB.

Запуск тестовой рекламной кампании

На этом этапе почти лучше всего проявила аудиторию с сайтов конкурентов и похожая на нее, они проявили хорошую активность. Стоимость взаимодействия составила 0.27 рублей.

INSTA / FB Лента, получение заявок

Первые тестовые заявки, после проделанной работы нам обошлись в среднем по 2600 рублей.

После оптимизации кампаний мы перешли на цель “Сообщения” и нам удалось получать горячие запросы в директ по 600 рублей. Люди интересовались услугами имплантации и лечения зубов.

Информацию о качестве заявок предоставлял администратор клиники, который обрабатывал сообщения.

Параллельно тестировали формат Stories Fb

Данный формат приносил больше обращений, но качество ( не в лучшую сторону) отличалось от заявок с новостной ленты, поэтому мы временно приостановили этот формат.

Итоги

  • Суммарно за 5 дней принесли клинике выручку в: 300 000 руб

  • Рекламный бюджет на 3 месяца: 34.000 руб.

  • Период: 3 месяца (1-ый месяц - подготовительные работы, 2-ой месяц охватные компании, 3-й - акцент на заявки).

  • Клиент сообщил что на 3-ем месяце работы, после запуска рекламного объявления (запустили акцию на имплантацию с коротким дедлайном), поступило 39 заявок. 21 из которых обратились в клинику. Эти клиенты, привели родственников и знакомых.

  • Получили: 94 заявки в общей сложности.

  • Цена лида с 2600 рублей снизили до 600 руб. в среднем.

С клиникой работу продолжаем. Параллельно тестируем новые идеи и разрабатываем контент для дополнительных способов коммуникации.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер