29 Авг 2025

Кейс Dental Luxury Clinic: обеспечили стабильную посещаемость и снизили стоимость лида на 36,8%

Заказчик
Dental Luxury Clinic — это сеть стоматологий в Москве
Задача
Мы сделали для клиента абсолютно новый сайт. Чтобы Яндекс и Google высоко оценили веб-ресурс, необходимо было с нуля наполнить его качественным, оптимизированным контентом, проработать структуру и со

Dental Luxury Clinic — это сеть стоматологий в Москве. Среди главных преимуществ сети — современное оборудование и возможность лечения пациентов под безопасной седацией.

Врачи клиники оказывают широкий спектр услуг — от профессиональной гигиены полости рта до имплантации зубов. Среди пациентов стоматологи есть как взрослые, так и дети. При выборе клиники клиенты ориентируются на возможность получить качественные услуги без очередей и с гарантией результата.

Проблема

 

Мы сделали для клиента абсолютно новый сайт.

Чтобы Яндекс и Google высоко оценили веб-ресурс, необходимо было с нуля наполнить его качественным, оптимизированным контентом, проработать структуру и создать базу для роста поведенческих факторов.

Что мы сделали?

Для быстрой и успешной индексации сайта мы провели ряд работ:

Разработка семантического ядра

  • Собрали и кластеризовали список из более чем 2700 пользовательских запросов. В начале работы акцентировались на фразах, связанных с самыми востребованными услугами клиники. Например, удаление кисты зуба или имплантация all-on-4. Учитывали географическую привязку запросов к местоположению клиники — город Москва

    В дальнейшем планируем проработать статейный блог на сайте и расширить семантику за счет информационных запросов

Проработка структуры сайта

На этапе разработки заложили важные для продвижения элементы структуры:

  • Широкое меню, включающее все посадочные страницы

  • Функционал поиска по сайту

  • Конверсионные блоки на страницах: преимущества клиники, акции и предложения, отзывы

  • Прайс-лист с кнопками записи на прием

  • Страницы врачей. На них указаны образование и опыт специалиста, а также есть ссылки на оказываемые услуги

  • Ссылки-якори для упрощения навигации по страницам

Сформировав оптимальную структуру, мы улучшили коммерческие и E-A-T факторы. E-A-T, или экспертность, авторитетность, надежность — это особые метрики Google, влияющие на ранжирование ресурсов в поиске. Они актуальны для сайтов, связанных со здравоохранением, финансовой и юридической тематикой.

Оптимизация контента

Для всех посадочных страниц написали актуальные тексты с вхождением ключевых слов и LSI фраз. Для этого наняли отдельного копирайтера, который разбирается в тематике стоматологии. Так мы избежали фактических ошибок и неточностей. Сейчас продолжаем работать над услуговыми страницами, расширяя структуру сайта. На всем сайте добавили оптимизированные meta-теги title и description. Они отвечают за представление сайта в поиске и значительно влияют на ранжирование страниц.

Техническая оптимизация

После технического анализа мы провели ряд работ по оптимизации веб-ресурса:

  • Доработали служебные файлы robots.txt и sitemap.xml. Они отвечают за корректную и быструю индексацию сайта

  • Настроили 301 редирект для дубликатов страниц

  • Оптимизировали скорость загрузки контента

Внутренняя перелинковка

Настроили систему внутренних ссылок для лучшего перераспределения весов страниц. Бэклинки на посадочные страницы ведут с различных блоков на всем сайте, например:

Внешнее продвижение

Разработали ссылочную стратегию сайта и начали ее реализацию. Тщательно отбираем площадки для размещения по следующим критериям:

  • хорошие показатели ИКС, DA и DR (они влияют на доверие поисковых систем к сайту и передаваемый ссылочный вес);

  • высокая посещаемость;

  • соответствие тематики сайта размещаемой ссылке;

  • качество уже размещенных на площадке статей и ссылок.

В ссылочном профиле мы совмещали анкорные (текстовые) и безанкорные ссылки. Это делает ссылочную массу более естественной.

Результаты работы

На протяжении всей работы по продвижению посещаемость сайта стабильно росла

1 670 визитов на сайт из поисковых систем

Выросла конверсия по ключевым целям

Ноябрь 2022

Ноябрь 2023

Итоги в цифрах

К ноябрю 2023 года мы достигли следующих показателей:

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер