«Практика» — застройщик из Екатеринбурга, который 17 лет работал подрядчиком и впервые вышел на рынок со своими проектами. Покупатели их не знали, а значит, нужно было рассказать о строительстве сразу шести жилых комплексов и завоевать их доверие.
Во время работы над проектом, мы регулярно проводили встречи по сверке стратегии, чтобы оперативно адаптировать контент и работу команды к изменениям внутри компании. В результате совместной работы мы помогли «Практике» создать образ открытого застройщика, который выполняет свои обещания и ничего не скрывает.
Наша задача:
Компания впервые вышла на рынок с собственными проектами, поэтому мы сделали упор на формировании экспертного имиджа. Взяли главный посыл бренда и создали на его основе идею коммуникации: «Практика» — надежный застройщик не на словах, а на практике.
В контенте мы обыгрывали название компании, чтобы доказать ее экспертность. Придумывали метафоры — практика через спорт, практика через игру.
За весь период работы мы подготовили 982 единицы контента, включая публикации, истории и, конечно, видео — короткие и длинные, а также моушны. Все это помогло показать преимущества локаций и квартир жилых комплексов в живом и динамичном формате.
Помимо основного контента мы каждый месяц выпускали по шесть динамик строительства — клиенту было важно делать отдельные публикации для каждого проекта и выпускать их подряд, без задержек.
Формат динамики строительства несколько раз меняли, нащупывая наиболее эмоциональный и наглядный:
Рубрика всегда востребована у аудитории, поэтому мы делали ее максимально наглядной и информативной.
Мы регулярно ездили не только на стройку, но и в офис продаж. Разобраться в тонкостях траншевой ипотеки ничуть не проще, чем в качестве стройматериалов. Поэтому мы снимали видео с экспертами на разные сложные темы, связанными с покупкой квартиры.
На старте проекта из соцсетей было только сообщество во ВКонтакте, и с тех пор мы привлекли на площадки 4 582 новых подписчика. В этом помог в том числе развлекательный и интерактивный контент: инфоповоды, опросы, конкурсы, подборки с планировками. Эти форматы стабильно собирали высокую вовлеченность и привлекали новую аудиторию.
Переселить жилые комплексы на другие планеты, запустить огромных котов исследовать их территорию, отправить между домами огромные пушистые сердца в фирменном розовом цвете — с нейронками и 3D возможно все! Такие развлекательные публикации помогали ненавязчиво рассказать о проекте и бренде в целом.
Котиков любят все — вот и мы запустили их первыми в проекты застройщика.
Есть ли жизнь на других планетах? Если бы была, то «Практика» бы построила там дома.
3D-моушн — идеальный формат, чтобы отпустить фантазию гулять между новостройками.
Застройщик активно участвовал в городской жизни и выступал спонсором важных городских мероприятий. Это классные инфоповоды, о которых мы, конечно, говорили, — они собирали много реакций. В дни больших городских праздников, локации «Практики» посещало огромное количество гостей — все эти люди потом искали себя и своих близких на фото в соцсетях.
Праздники праздниками, а горожане Екатеринбург очень любят. Особенно неравнодушны они в последнее время к архитектуре тех районов, где сейчас работает «Практика».
Мы их успокоили — архитектурный облик их любимых районов не сломается.
Все соцсети, кроме ВКонтакте, мы запускали с нуля. ВКонтакте уже велся, но подписчиков там практически не было. Мы выстроили систему контентного продвижения и таргетированной рекламы, что дало стабильный рост аудитории и вовлеченности.
За весь период работы:
Контент стал дополнительным источником органического трафика: во всех публикациях размещали ссылки на сайты жилых комплексов с UTM-метками.
Уже на старте кампании увидели сильную отдачу: стоимость подписчика была ниже, чем у конкурентов в регионе. Мы связываем это с растущей узнаваемостью бренда, активной рекламой в других каналах и грамотным таргетингом.
«Практика» лидирует среди наших проектов по количеству реакций аудитории. Теперь подписчики активно задают вопросы, комментируют публикации, обсуждают проекты. В Instagram*, несмотря на блокировку, аудитория выросла. А самой активной площадкой стал Telegram.
Этот проект еще раз доказал: крутой результат — это не только про контент, но и про умение быть гибкими и грамотно управлять процессами.