25 Июл 2025

Практика: подход проверенный временем

Заказчик
«Практика» — застройщик из Екатеринбурга, который 17 лет работал подрядчиком и впервые вышел на рынок со своими проектами.
Задача
Повысить узнаваемость бренда, показывая экспертизу и реализованные проекты. Объединить бренд застройщика и его жилые комплексы в единой стратегии. Привлечь аудиторию, которая ищет квартиру.

«Практика» — застройщик из Екатеринбурга, который 17 лет работал подрядчиком и впервые вышел на рынок со своими проектами. Покупатели их не знали, а значит, нужно было рассказать о строительстве сразу шести жилых комплексов и завоевать их доверие. 

Во время работы над проектом, мы регулярно проводили встречи по сверке стратегии, чтобы оперативно адаптировать контент и работу команды к изменениям внутри компании. В результате совместной работы мы помогли «Практике» создать образ открытого застройщика, который выполняет свои обещания и ничего не скрывает.

Наша задача:

  • Повысить узнаваемость бренда, показывая экспертизу и реализованные проекты.
  • Объединить бренд застройщика и его жилые комплексы в единой стратегии.
  • Привлечь аудиторию, которая ищет квартиру.

Что мы сделали?

Разработали идею коммуникации

Компания впервые вышла на рынок с собственными проектами, поэтому мы сделали упор на формировании экспертного имиджа. Взяли главный посыл бренда и создали на его основе идею коммуникации: «Практика» — надежный застройщик не на словах, а на практике.

В контенте мы обыгрывали название компании, чтобы доказать ее экспертность. Придумывали метафоры — практика через спорт, практика через игру. 

Создавали контент о шести проектах 

За весь период работы мы подготовили 982 единицы контента, включая публикации, истории и, конечно, видео — короткие и длинные, а также моушны. Все это помогло показать преимущества локаций и квартир жилых комплексов в живом и динамичном формате.

Помимо основного контента мы каждый месяц выпускали по шесть динамик строительства — клиенту было важно делать отдельные публикации для каждого проекта и выпускать их подряд, без задержек.

Формат динамики строительства несколько раз меняли, нащупывая наиболее эмоциональный и наглядный:

  • начинали с простых видео с коптера;
  • затем добавили 2D моушн-графику;
  • в итоге пришли к формату экскурсии со строителем + съемка с коптера.

Рубрика всегда востребована у аудитории, поэтому мы делали ее максимально наглядной и информативной.

Показали, что за брендом стоят сильные профессионалы

Мы регулярно ездили не только на стройку, но и в офис продаж. Разобраться в тонкостях траншевой ипотеки ничуть не проще, чем в качестве стройматериалов. Поэтому мы снимали видео с экспертами на разные сложные темы, связанными с покупкой квартиры.

Вовлекали в контент будущих жителей

На старте проекта из соцсетей было только сообщество во ВКонтакте, и с тех пор мы привлекли на площадки 4 582 новых подписчика. В этом помог в том числе развлекательный и интерактивный контент: инфоповоды, опросы, конкурсы, подборки с планировками. Эти форматы стабильно собирали высокую вовлеченность и привлекали новую аудиторию.

Экспериментировали с нейросетями и 3D

Переселить жилые комплексы на другие планеты, запустить огромных котов исследовать их территорию, отправить между домами огромные пушистые сердца в фирменном розовом цвете — с нейронками и 3D возможно все! Такие развлекательные публикации помогали ненавязчиво рассказать о проекте и бренде в целом.

Котиков любят все — вот и мы запустили их первыми в проекты застройщика.

Есть ли жизнь на других планетах? Если бы была, то «Практика» бы построила там дома.

3D-моушн — идеальный формат, чтобы отпустить фантазию гулять между новостройками.

Вписали проекты в городской контекст

Застройщик активно участвовал в городской жизни и выступал спонсором важных городских мероприятий. Это классные инфоповоды, о которых мы, конечно, говорили, — они собирали много реакций. В дни больших городских праздников, локации «Практики» посещало огромное количество гостей — все эти люди потом искали себя и своих близких на фото в соцсетях.

Праздники праздниками, а горожане Екатеринбург очень любят. Особенно неравнодушны они в последнее время к архитектуре тех районов, где сейчас работает «Практика». 

Мы их успокоили — архитектурный облик их любимых районов не сломается. 

Продвижение

Все соцсети, кроме ВКонтакте, мы запускали с нуля. ВКонтакте уже велся, но подписчиков там практически не было. Мы выстроили систему контентного продвижения и таргетированной рекламы, что дало стабильный рост аудитории и вовлеченности.

 

За весь период работы:

  • Привлекли 4 582 новых подписчика.
  • Охватили 5 002 594 пользователей.
  • Получили 5 614 переходов на сайт.

Контент стал дополнительным источником органического трафика: во всех публикациях размещали ссылки на сайты жилых комплексов с UTM-метками. 

Уже на старте кампании увидели сильную отдачу: стоимость подписчика была ниже, чем у конкурентов в регионе. Мы связываем это с растущей узнаваемостью бренда, активной рекламой в других каналах и грамотным таргетингом.

Результаты

«Практика» лидирует среди наших проектов по количеству реакций аудитории. Теперь подписчики активно задают вопросы, комментируют публикации, обсуждают проекты. В Instagram*, несмотря на блокировку,  аудитория выросла. А самой активной площадкой стал Telegram.

Этот проект еще раз доказал: крутой результат — это не только про контент, но и про умение быть гибкими и грамотно управлять процессами.

  • 5 002 594 пользователей охвачено;
  • 22 145 реакций получено; 
  • 5 614 переходов на сайт совершено;
  • 4 582 новых подписчика;
  • 3 587 целевых действий достигнуто на сайте;
  • 1 835 обращений отработано;
  • 982 единицы контента.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер