Столкнулись с тем, что в период активного сезона (ноябрь-декабрь) цена 1000 показов в медийке яндекса растет относительно показателей октября примерно в 4 раза. Получается, что нам нужно закладывать на декабрь х4 бюджета октября, чтобы получить такой же объем показов в пик сезона.
Выделить 10% от бюджета на месяц на тест новых таргетингов. Ранее мы использовали в кампаниях только таргетинг по интересу “ювелирные украшения” - так как он наиболее точно представлял нашу ЦА и эффективно конвертировался в post view заказы.
В начале декабря собрали по данным Яндекс Метрики список из 5-6 интересов, у которых был наибольшой аффинити индекс аудиторией, совершавшей покупки на сайте.
Далее мы подготовили новую кампанию - в ней использовали новые интересы раздельно по разным группам (чтобы удобно было отслеживать статистику в разрезе по ним, отключать наименее конверсионные). Установили стратегию кампании “максимум показов по минимальной цене” - с ограничением цены 1000 показов в размере “реальный cpm активных кампаний по интересу “ювелирные украшения” / 10”.
По итогам декабря новая кампания показала результаты: cpm в 10 раз ниже кампаний по интересу “ювелирные украшения”, объем показов примерно такой же, при расходе в 10 раз ниже основных ювелирных кампаний.
Объем postview конверсий при этом оказался в несколько раз ниже, чем у основных кампаний, но при этом все равно позволил окупить данное размещение.
Мы всегда открыты новым решениям. Главное, что нас интересует в этом вопросе — это их эффективность. Опыт работы с MediaNation и ее сервисами оказался крайне успешным. Приятно отметить действительно достойные результаты и факт того, что такие инновации приносят реальную пользу для бизнеса.
Андрей Буровцев, специалист по Digital маркетингу розницы 585GOLD