Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании

Кейс Alfa Properties: эффективное SEO-продвижение в сфере недвижимости

Заказчик
Агентство недвижимости в Арабских Эмиратах
Задача
Создать конверсионный лендинг для получения как можно большего количества лидов

Рабочий период: 2 недели без учёта времени на согласование

Цель

Конверсионный лендинг для получения как можно большего количества лидов.

Задачи

  • Проанализировать юзабилити старого лендинга и устранить ошибки.Упростить навигацию по лендингу и разместить блоки в логическом порядке.

  • Подготовить для сайта контент, который будет полезным и соответствующим стоимости услуг и уровню целевой аудитории.

  • Адаптировать лендинг под все популярные мобильные устройства.

  • Получить конверсию с лендинга не менее 5 процентов

Этапы работы

1. Обсуждение

проекта и задач

Ранее у клиента был сайт с плохим юзабилити и устаревшим дизайном. Информация не была представлена в логическом порядке, элементы находились не там, где их интуитивно ищут пользователи. Фотографии были размещены без единого стиля. Такой сайт выглядел слишком дёшево для продажи премиального продукта.

Мы обсудили с клиентом, что для повышения конверсии сайта необходимо его полностью переделать, чтобы:

  • Повысить вероятность, что пользователь, зайдя на сайт, задержится на нем, а не покинет его из-за низкой скорости загрузки контента, непонятного позиционирования, устаревшей информации и других нюансов, которые вызывают недоверие к компании.

  • Снизить показатель отказов и положительно повлиять на стоимость лида.

  • Адаптировать сайт для мобильных устройств, трафик с которых сейчас составляет в среднем 60–70%.

2. Анализ

конкурентов

и разработка

структуры

Мы проанализировали сайты конкурентов и согласовали с клиентом следующую структуру:

На старом сайте в хэдере логотип находился по центру, это нелогично и интуитивно незнакомо пользователям, которые привыкли обновлять сайт или возвращаться в начало главной страницы кликом на лого слева.

 

В горизонтальном меню разместили полезные разделы с якорными ссылками на соответствующие блоки на лендинге:

  • Объекты.

  • Почему Дубай?

  • Выгоды.

  • Оплата биткоином.

  • Галерея.

  • Контакты.

Также в шапке сайта добавили кликабельный номер, чтобы пользователи, зашедшие с мобильных устройств, могли быстро связаться с менеджером. Рядом указали адрес электронной почты и иконки мессенджеров для посетителей, которым привычнее переписываться, а не звонить.

Первый экран решили использовать для трансляции позиционирования:

Кликнув на форму обратной связи, пользователь может сразу перейти к диалогу с менеджером на удобной ему площадке: Telegram, Instagram, Whatsapp или позвонив по телефону.

Сразу под первым экраном размещены карточки с разной недвижимостью и фильтры:

В карточке размещена вся необходимая для выбора информация. Лендинг привязали к CMS Bitrix, чтобы клиент мог самостоятельно добавлять карточки объектов и редактировать их при необходимости.

3. Упаковка контента для лендинга

Мы полностью заменили визуал и тексты, чтобы донести преимущества покупки недвижимости в Дубае. Никаких общих фраз и воды, только факты о населении, упрощённом налогообложении, перспективах экономики и получении гражданства.

Удобство лендингов заключается в том, что клиент на одной странице видит все важные преимущества. Далее мы оформили списком выгоды получения резидентской визы.

Про этот актуальный запрос мы рассказали отдельно и подчеркнули безопасность и отсутствие комиссии при расчёте таким способом.

Ниже размещена информация о том, как купить недвижимость за криптовалюту. Про этот актуальный запрос мы рассказали отдельно и подчеркнули безопасность и отсутствие комиссии при расчёте таким способом.

Сумма указывается в двух вариациях: с учётом включённой страховки и без неё. Далее пользователь может провести оплату через сайт. Также на экране появляется информация о том, что при необходимости есть возможность позже скорректировать дату доставки.

В футере сайта продублированы основные способы для связи с менеджером.

Итог

amoCRM

Интегрировали лендинг с amoCRM — системой, которую клиент использует для выстраивания отношений с потенциальными и текущими покупателями.

Благодаря amoCRM можно получать все заявки из любого канала без потерь в один сервис, отслеживать движение лидов по воронке, ставить задачи и анализировать, какие есть узкие места в воронке и как их можно скорректировать.

Telegram-бот

Также мы настроили Telegram-бот для быстрого уведомления менеджера о поступивших заявках.

Адаптивность

Сейчас лендинг полностью адаптирован под мобильные устройства, пользовательские ожидания и требования поисковых систем.

Конверсия 6,8%

После запуска контекстной рекламы конверсия в заявку составила 6,8 процента, что полностью оправдало ожидания заказчика.

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер