О проекте
Профиль в Instagram — https://www.instagram.com/pita_marjan/
Ресторан находится в офисе, район Квебек. Клиенту было необходимо повысить узнаваемость своего аккаунта с помощью комплексного продвижения в Instagram и повысить продажу своих услуг.
Задачи
Увеличение количества заявок стоимостью менее 6$.
Количество подписчиков аккаунта от 785 до 3000 за счёт внешнего подключения. Нам предстояло найти именно тех людей, интересную продукцию интернет-магазина.
Что мы сделали?
Запустили таргетированную рекламу в Instagram клиента, чтобы повысить узнаваемость ресторана в разных странах. В то же время подготовили сайт и сразу же построили на нем рекламную кампанию по достижению конверсий. На сайте установили код пикселя и настроили его параметры.
Этапы работы
1. Определение открытого пространства
Изучили и проанализировали экономию. Узнали, кто, где и как рекламируется. Основная аудитория ресторана — мужчины и женщины 20–40 лет, проживающие в Джолиетте.
Выделили сегменты замкнутыми:
Сегмент 1: Интересы: кухня, рестораны.
Сегмент 2: Интересы: еда, доставка еды.
Сегмент 3: Поведение: день рождения в современном месяце, в предстоящие дни в следующем месяце.
Мы протестировали каждый из сегментов, чтобы понять — у нас есть аудитория и мы тщательно используем призывы и креативы. В результате мы получили понимание, на какой посыл аудитория лучше кликает, и пришли к выводу, какой визуал нравится нашему ЦА.
Удобным методом тестирования различных креативов на одну аудиторию анализа Facebook. Мы выявили, какая посылка, визуальная и даже какая кнопка дают лучшие результаты по кликабельности и продажам на сайте.
2. Дизайн. Оформление аккаунта
Создали аватар клиента и разработали контент-план на месяц для каждого канала подачи информации: ленты, сторис и прямых эфиров.
В ресторанном бизнесе и доставке еды важно понимать, что живые фотографии ресторана и приготовленных традиционных блюд — это основной визуальный аккаунт.
Мы поставили главную задачу — сделать фото для ленты с аппетитными блюдами традиционной кухни с общей стилистикой и показать больше фотографий персонала в ленте. Практически весь визуал для аккаунта мы делали сами.
Раз в месяц наш штатный фотограф на удаленной работе проводит съемку блюд и атмосферы ресторана. Обо всех новинках в меню мы узнаем одни из первых. Знакомимся с блюдом, делаем его фото и рассказываем подписчикам.
Нам было важно показать надежность поваров, разнообразие меню, бережное отношение к приготовлению традиционных блюд и вызвать у них желание попробовать.
Результаты рекламной кампании
При запуске таргетированной рекламы исходили из 3-х целей: «Охват», «Трафик» и «Конверсии». В каждой из этих целей использовалась рабочая функция. «Охват» нацелен на повышение узнаваемости бренда, «Трафик» — на привлечение пользователей в аккаунт, «Конверсии» — на покупки.
С помощью пикселя выбраны выбранные конверсии: посещение сайта, добавление в корзину, покупка, посещение страницы «Спасибо», открытие контактной информации. Это настройка настройки рекламы на «Конверсии».
Также запустили ретаргетинг — отдельное рекламное объявление для пользователей, которые уже добавляли товар в корзину, но не купили.
С помощью ретаргетинга нам удалось добиться того, что пользователи возвращаются за покупками.
Итог
Потрачено на таргетированную рекламу: 985$;
Количество переходов: 2365;
Количество лидов из Instagram: 394;
Средний CTR: 3,7%;
Стоимость лида: 2,5$;
Стоимость посетителя: 4,5$;
Конверсия из переходов в лид:
Увеличилась активность в аккаунте в 2,7 раза;
Выросли охваты на 50%;
Происходит прирост подписчиков (+1200 в месяц);
Увеличение конверсии сайта с 2,12% до 5,87%;
Рост продаж в 4,3 раза;
Требуется на все время работы более 100 000 человек;
Привлечены 342 лида;
Проведено 248 продаж с уровнем чека 25$;
Из всех посетителей, заказавших доставку еды в ресторане, 24% вернулись за повторным заказом.