Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании
19 Авг 2025

PITA_MARJAN. Продвижения ресторана ливанской кухни

Заказчик
PITA_MARJAN. Ресторан Ливанской традиционной семейной кухни.
Задача
Охватить как можно больше потенциальной аудитории для ресторана и увеличить количество подписчиков в аккаунте

О проекте

 

Профиль в Instagram — https://www.instagram.com/pita_marjan/

Ресторан находится в офисе, район Квебек. Клиенту было необходимо повысить узнаваемость своего аккаунта с помощью комплексного продвижения в Instagram и повысить продажу своих услуг.

Задачи

  • Увеличение количества заявок стоимостью менее 6$.

  • Количество подписчиков аккаунта от 785 до 3000 за счёт внешнего подключения. Нам предстояло найти именно тех людей, интересную продукцию интернет-магазина.

Что мы сделали?

Запустили таргетированную рекламу в Instagram клиента, чтобы повысить узнаваемость ресторана в разных странах. В то же время подготовили сайт и сразу же построили на нем рекламную кампанию по достижению конверсий. На сайте установили код пикселя и настроили его параметры.

Этапы работы

1. Определение открытого пространства

Изучили и проанализировали экономию. Узнали, кто, где и как рекламируется. Основная аудитория ресторана — мужчины и женщины 20–40 лет, проживающие в Джолиетте.

Выделили сегменты замкнутыми:

Сегмент 1: Интересы: кухня, рестораны.

 

Сегмент 2: Интересы: еда, доставка еды.

 

Сегмент 3: Поведение: день рождения в современном месяце, в предстоящие дни в следующем месяце.

Мы протестировали каждый из сегментов, чтобы понять — у нас есть аудитория и мы тщательно используем призывы и креативы. В результате мы получили понимание, на какой посыл аудитория лучше кликает, и пришли к выводу, какой визуал нравится нашему ЦА.

 

Удобным методом тестирования различных креативов на одну аудиторию анализа Facebook. Мы выявили, какая посылка, визуальная и даже какая кнопка дают лучшие результаты по кликабельности и продажам на сайте.

2. Дизайн. Оформление аккаунта

Создали аватар клиента и разработали контент-план на месяц для каждого канала подачи информации: ленты, сторис и прямых эфиров.

В ресторанном бизнесе и доставке еды важно понимать, что живые фотографии ресторана и приготовленных традиционных блюд — это основной визуальный аккаунт.

Мы поставили главную задачу — сделать фото для ленты с аппетитными блюдами традиционной кухни с общей стилистикой и показать больше фотографий персонала в ленте. Практически весь визуал для аккаунта мы делали сами.

Раз в месяц наш штатный фотограф на удаленной работе проводит съемку блюд и атмосферы ресторана. Обо всех новинках в меню мы узнаем одни из первых. Знакомимся с блюдом, делаем его фото и рассказываем подписчикам.

Нам было важно показать надежность поваров, разнообразие меню, бережное отношение к приготовлению традиционных блюд и вызвать у них желание попробовать.

Результаты рекламной кампании

 

При запуске таргетированной рекламы исходили из 3-х целей: «Охват», «Трафик» и «Конверсии». В каждой из этих целей использовалась рабочая функция. «Охват» нацелен на повышение узнаваемости бренда, «Трафик» — на привлечение пользователей в аккаунт, «Конверсии» — на покупки.

С помощью пикселя выбраны выбранные конверсии: посещение сайта, добавление в корзину, покупка, посещение страницы «Спасибо», открытие контактной информации. Это настройка настройки рекламы на «Конверсии».

 

Также запустили ретаргетинг — отдельное рекламное объявление для пользователей, которые уже добавляли товар в корзину, но не купили.

 

С помощью ретаргетинга нам удалось добиться того, что пользователи возвращаются за покупками.

Итог

  • Потрачено на таргетированную рекламу: 985$;

  • Количество переходов: 2365;

  • Количество лидов из Instagram: 394;

  • Средний CTR: 3,7%;

  • Стоимость лида: 2,5$;

  • Стоимость посетителя: 4,5$;

  • Конверсия из переходов в лид:

  • Увеличилась активность в аккаунте в 2,7 раза;

  • Выросли охваты на 50%;

  • Происходит прирост подписчиков (+1200 в месяц);

  • Увеличение конверсии сайта с 2,12% до 5,87%;

  • Рост продаж в 4,3 раза;

  • Требуется на все время работы более 100 000 человек;

  • Привлечены 342 лида;

  • Проведено 248 продаж с уровнем чека 25$;

  • Из всех посетителей, заказавших доставку еды в ресторане, 24% вернулись за повторным заказом.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер