Клиент
ГК «Запстрой» — агентство недвижимости полного цикла, которое в первую очередь реализует собственные дома высокого качества с современной планировкой.
На данный момент наш клиент строит жилой квартал Ново-Антропшино в Гатчинском районе Ленинградской области. Основные преимущества застройщика — опережение графики сдачи квартир (в среднем на 8 месяцев) и использование качественных строительных материалов с обязательной сертификацией и контролем. При этом наш клиент сохраняет конкурентные цены на квартиру в соответствии с рынком и является надежным партнером как при покупке первичной, так и вторичной недвижимости.
Состав ссылки
Аккаунт-менеджер
2 дизайнера
фронтенд-разработчик
бэкенд-разработчик
контент-менеджер
копирайтер
редактор
Проблема
Основные проблемы клиента:
предыдущий сайт разработан на стеке технологий, не соответствующих современным запросам застройщика и методам SEO-продвижения
Конфиденциальный дизайн и контент
постоянная необходимость улучшений и оптимизаций
Все упомянутое снижение конверсии сайта не ограничивало потенциальных потребителей в ознакомлении с достижениями и преимуществами компании.
В разработке сайта «Запростой» использованы платформеры Leravel (бэкенд, PHP) и Nuxt (фронтенд, js). В целом, это не самая плохая технология в сфере технологий, но клиентуре было сложно управлять сайтом своими разработками, постоянно что-то ломалось, благодаря доработке и доделыванию. Также на сайте не указывайте новые пожелания клиента по дизайну, не отражайте статус агентства. Было решено переделать сайт, чтобы перейти к более конверсионным страницам.
С точки зрения бизнес-составляющей сайта не следует указывать позиционирование компании, морально устарел. Также его были сложные настройки при SEO-продвижении из-за стека, а конверсионность страниц, на направляющих которых был платный трафик, была невысокой. В то время как временные решения разрабатывались в сфере кредитования транспорта, но глобальному клиенту был необходим новый сайт.
Решение и этапы работы
1. Разработка
структура сайта
и подбор референсов
Для начала мы изучили брендбук клиента, собрали пожелания по заполнению сайта с помощью подробного брифа. У клиента уже была продумана предполагаемая структура будущего сайта с меню и главной страницей, калькулятором квартир и разделом о способах покупки, перечнем актуальные объекты и акции от застройщика.
Далее мы приступили к подбору референсов.
При создании мудборда мы опирались на решения крупных игроков рынка, изучали кредитование отдельных жилищных комплексов. Параллельно с этим начали формировать комплект пользовательского интерфейса, подбирали шрифты и будущие цвета сайта.
2. Создание MVP
Мы разработали проект на два MPV, чтобы получить сначала минимально работоспособный сайт с приоритетной информацией, а затем доработать его. В качестве CMS выбрал 1С Битрикс, итоговый проект сверстали на HTML.
Первый MVP: что внутри
В первый MVP вошли «Главная страница», раздел «Как купить», страница объекта «Ново-Антропшино» и общая страница всех реализованных объектов застройщика с окончательным выбором.
Клиент активно участвовал в процессе проектирования, предлагал референсы и решения со своей стороны. Основная сложность проекта на данном этапе заключалась в создании блоков выбора квартиры и страницы калькулятора ипотеки на главной.
Блок «Выбрать квартиру»
В горизонтальном меню представлены виды услуг и наименование организации, чтобы закрепить в разъеме «Синхротел-дизайн» в качестве ивент-агентства. Там же были размещены классические разделы «Услуги», «О нас», «Проекты», «Контакты» с якорными ссылками на соответствующие блоки и несколько способов связи. Указали кликабельный телефон для оперативной связи и кнопку «Обратный звонок», чтобы пользователь мог отправить запрос на любое место сайта.
Блок реализованной реализации, но самый лучший для застройщика способ: информация о квартирах на сайте интегрируется с CRM клиента (Macro CRM).
Как это сделано? Челлендж проект
Клиент обратил внимание на выгрузку из CRM в формате .json, где были упомянуты характеристики квартир, например, техплан, площадь комнаты, этаж, высота потолка и тип санузла. Каждую характеристику из фида необходимо было вручную привязать к нужному полю в карточке квартиры на бэкенде, внутри сайта. Помимо этого, 60% характеристик при выгрузке были неактуальны и нужно было разбираться вручную с каждым полем и его названием.
Далее мы строили фильтрацию по всем полям и многократно проверяли ее корректность.
Дизайн блока
Мы отрисовали вариант выбора квартир в соответствии с возможностями:
Далее мы дорабатывали блок уже на сверстанном сайте: добавили больше фильтров для поиска, сократили количество характеристик, указали разницу в цене и указали время для внесения деталей. Дополнительно мы также реализовали возможность распечатать и скачать файл с описанием выбранной квартиры.
Блок «Калькулятор ипотеки»
Изначально этот блок не отображается на сайте, но мы сделали его по желанию для удобства пользователя.
Реализация
Бекенд реализовывался следующим образом: из отдела продаж клиента мы получили таблицу, где было запланировано, по какой цене и при каких условиях рассчитывается ипотека. На базе этой таблицы наши программисты написали соответствующий код.
Вместе с блоками «Выбрать квартиру» и «Калькулятор ипотеки» на слайдеры главной страницы мы добавили ссылки на актуальные акции и возможность оставить заявку на рассрочку.
После завершения работы над калькулятором и списком квартир мы протестировали первый MVP, выкатили его на боевой домен и приступили к реализации второго.
MVP Европы: страница и дизайн
Отрисовку дизайна второй модели сайта мы начали параллельно с первой, чтобы не затягивать итоговую сдачу сайта.
Второй MVP страницы «О компании», «Агентство недвижимости», «Контакты», разделяющую страницу «Новости и акции» и подробные страницы каждого события.
Работа над второй моделью сайта шла быстрее: мы оперативно подготовили и согласовали дизайн, а также быстро сверстали его и написали код.
Основная сложность в работе была с контентом: мы старались подобрать наиболее эффектные изображения объектов, класс сухопутных войск и живописное месторасположение построек, предложив их наиболее выгодно. В том числе — в тексте.
Мы с нашим вниманием подошли к тексту на странице «О компании», а также заблокировали преимущества на странице описания объекта Ново-Антропшино. Нам было важно противостоять продуманной инфраструктуре ЖКТ, транспортной доступности и связи жизни на природе с городскими удобствами.
На странице о компании мы выделили, что «Запстрой» приводит качественные объекты с соблюдением всех норм и строго в срок, а также заботится о будущих жителях с помощью технологических «фишек», например, использует комплексное решение «Брелок». Это система умного многоквартирного дома для жильцов и управляющей компании, где можно связываться с организацией, оплачивать коммунальные услуги, контролировать видеонаблюдение.
Результат
Функциональный сайт, с учетом запросов и статуса клиента
Мы разработали для ГК «Запстрой» современный сайт, исходя из брендбука и позиционирования компании, в содержание и структуру которого легко вносить изменения самостоятельно.
Последнее возможно благодаря выбранной CMS: в 1С Битрикс каждое поле и картинка подвязана к административной панели, что позволяет оперативно и точечно работать с контентом. Дополнительно мы провели обучение по работе с административной частью системы, чтобы ускорить процесс наполнения сайта для клиента. В будущем новый сайт также будет удобно использовать для SEO-оптимизации, увеличения конверсий и продаж.