- Организация каталога санаториев России с удобной навигацией и поиском;
- Реализация возможностей уровня санатория с учетом текущего периода и количества отдыхающих.
Как и в каждом нашем проекте на первом этапе мы формируем:
- Семантическое ядро проекта;
- Определим целевые напряжения с их потребностями, возражениями, критериями солидарности;
- Подготавливаем подробное техническое задание с описанием всех функций и алгоритмов.
- Собранное семантическое ядро помогло скорректировать структуру каталога санаториев:
Под часть групп запросов подготавливаются разделы, под остальные результаты — фильтр.
Следующим шагом стала детализация структуры сайта, в рамках которой мы определили информацию, которая должна вывести в разных разделах сайта:
Определившись с атрибуцией санаториев и содержимым страниц, были подготовлены прототипы ключевых страниц сайта:
Итогом проектирования стало подробное техническое задание, по которому в дальнейшем был разработан проект.
Стилистика проекта
Отличительной чертой сервиса является минимизация графиков. В процессе разработки мы придерживались той же самой логики.
Основной упор делал на иконки и фотографии.
Главная страница
Главная страница выполняет роль разводящей, потому что на нее приходит аудитория по:
- Брендовым запросам (как правило, это посетитель уже знаком с сервисом);
- Общим запросам, прекращению с каталогами санаториев.
Для этой страницы на странице выделены разделы, которые помогают посетителю выбрать то, что ему нужно:
- Курорты;
- Направления лечения;
- Популярные санатории.
Подбор результатов в уровне уровня и вывод цен в санатории.
Одной из задач было определение стоимости путёвки по учёту ряда параметров:
- Период просмотра. Стоимость номера может меняться в разные периоды. В некоторых санаториевских периодах периоды меняются раз в несколько месяцев, а в некоторых - несколько раз в месяц.
- Количество отдыхающих. От количества отдыхающих зависит не только тип номера, который им подойдёт, но и стоимость - для разных возрастных групп в некоторых санаториях цены различаются.
- Количество дней.
Стандартного функционала 1С «Битрикс» для решения данной задачи оказалось недостаточно, поэтому нами был реализован отдельный модуль для редактирования цен.
Каталог санаториев.
- Среди группы целевых аудиторий выделяются тех, у кого могут возникнуть сложности с выбором. Для реализации они создали форму через которую они могли связаться с менеджером турагентства - "Помощь в выборе";
- Каждый санаторий имеет системные оценки и отзывы;
- Для удобства выбора санатория по месту размещения реализовали интерактивную карту.
Внутри проекта считывается десять разделов и подтверждается интересный функционал.