Автор кейсаPerspektivaЛоготип компании

Как мы создали сервис, который объединяет лучшие санатории страны и продает отдых

Заказчик
Туристический сервис NashVek.ru это: санаторно-курортные путевки в санатории и пансионаты России, Беларуси и Абхазии
Задача
Организация каталога санаториев России с удобной навигацией и поиском

Задача

- Организация каталога санаториев России с удобной навигацией и поиском;

- Реализация возможностей уровня санатория с учетом текущего периода и количества отдыхающих.

Решение

Проектирование

Как и в каждом нашем проекте на первом этапе мы формируем:

- Семантическое ядро проекта;

- Определим целевые напряжения с их потребностями, возражениями, критериями солидарности;

- Подготавливаем подробное техническое задание с описанием всех функций и алгоритмов.

- Собранное семантическое ядро помогло скорректировать структуру каталога санаториев:

Под часть групп запросов подготавливаются разделы, под остальные результаты — фильтр.

Следующим шагом стала детализация структуры сайта, в рамках которой мы определили информацию, которая должна вывести в разных разделах сайта:

 

Определившись с атрибуцией санаториев и содержимым страниц, были подготовлены прототипы ключевых страниц сайта:

Итогом проектирования стало подробное техническое задание, по которому в дальнейшем был разработан проект. 

Стилистика проекта

Отличительной чертой сервиса является минимизация графиков. В процессе разработки мы придерживались той же самой логики.

Основной упор делал на иконки и фотографии.

Главная страница

 

Главная страница выполняет роль разводящей, потому что на нее приходит аудитория по:

- Брендовым запросам (как правило, это посетитель уже знаком с сервисом);

- Общим запросам, прекращению с каталогами санаториев.

Для этой страницы на странице выделены разделы, которые помогают посетителю выбрать то, что ему нужно:

- Курорты;

- Направления лечения;

- Популярные санатории. 

 

Подбор санатория и бронирование

Подбор результатов в уровне уровня и вывод цен в санатории. 

Одной из задач было определение стоимости путёвки по учёту ряда параметров:

- Период просмотра. Стоимость номера может меняться в разные периоды. В некоторых санаториевских периодах периоды меняются раз в несколько месяцев, а в некоторых - несколько раз в месяц.

- Количество отдыхающих. От количества отдыхающих зависит не только тип номера, который им подойдёт, но и стоимость - для разных возрастных групп в некоторых санаториях цены различаются.

- Количество дней.

Стандартного функционала 1С «Битрикс» для решения данной задачи оказалось недостаточно, поэтому нами был реализован отдельный модуль для редактирования цен.

Каталог санаториев.

 

- Среди группы целевых аудиторий выделяются тех, у кого могут возникнуть сложности с выбором. Для реализации они создали форму через которую они могли связаться с менеджером турагентства - "Помощь в выборе";

- Каждый санаторий имеет системные оценки и отзывы;

- Для удобства выбора санатория по месту размещения реализовали интерактивную карту.

 

Результат

Внутри проекта считывается десять разделов и подтверждается интересный функционал.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер