Автор кейсаWELL MEDIAЛоготип компании

Продвижение первого бизнес-форума «РОСТКИ»

Заказчик
Заказчик — АНО «Дирекция международных программ» при Агентстве Инвестиционного Развития республики Татарстан.
Задача
Необходимо было в короткие сроки собрать регистрации на международный бизнес-форум «РОСТКИ» и привлечь к нему внимание аудитории.

Перед командой Well Media стояла задача в короткие сроки собрать регистрацию на международном бизнес-форуме «РОСТКИ».

Количество регистраций не уточнялось, но на всю работу у нас было около 1-го месяца .

О клиенте

«РОСТКИ» – это первый форум представителей «Россия-Китай», где российские регионы и китайские страны обсуждают актуальные вопросы развития сотрудничества.

Главная защита закрылась в том месте, где впервые проходил форум. Соответственно, до этой рекламной кампании не дошли руки. Также был ограничен бюджет на продвижение.

Какой путь мы проделали? 

  • Запустили контекстную рекламу в «Яндексе» и таргетированную рекламу во ВКонтакте — это наиболее эффективный канал для привлечения трафика;
  • Сделали креативные объявления с ссылками на Китай, приделали на этом форуме сохранившийся фирменный стиль.

  • Запросы с рекламой были прямыми и околотематическими. География запуска рекламы – вся Россия, упор на Поволжье, Москву и Санкт-Петербург.

Этапы настройки контекстной рекламы в «Яндекс.Директ»

  1. Сбор семантического ядра для «Поиска» – прямой запрос:
  • брендовые;
  • на тему российско-китайских форумов и конференций;
  • узкие запросы, связанные с сотрудничеством российско-китайских компаний.

2. Сбор семантического ядра для РСЯ – прямые запросы + расширенные:

  • бизнес с Китаем;
  • производство в Китае;
  • компании, фабрики, заводы, предприятия Китая;
  • доставка, экспорт из Китая;
  • промышленность Китая.

3. Анализ поисковых запросов конкурентов.

4. Создание рекламных объявлений и настройка стратегий для «Поиска» и РСЯ.

5. Ведение рекламных кампаний, внесение корректировок, мониторинг «Яндекс.Метрики» по объектам целевых действий, отказов, поведения пользователя на сайте.

6. Перераспределение бюджетов: увеличить бюджет на «Поиск», так как он эффективнее отрабатывал. Оставили небольшую часть бюджета РСЯ для охватной истории.

Этапы запуска таргетированной рекламы во ВКонтакте 

  1. Создание рекламных объявлений.
  2. Настройка рекламных стратегий: используйте таргетинг на Средний и Крупный бизнес, возраст – от 30 до 55 лет.
  3. Ретаргетинг: за пару недель до окончания регистрации запустили ретаргетинговые объявления.

Результаты поделанной работы

Регистрации шли через сервис, который показывает общее количество заявок, но их источник неизвестен. Мы не могли отслеживать количество регистраций именно с рекламы, и поэтому существует цель в «Яндекс.Метрике» — «Клик по кнопке — Регистрация» — и ориентировались на ее достижение.

Лучше всех отработал «Яндекс.Поиск»: за месяц работы мы получили 578 регистраций . Средняя цена лида — 83 ? .

При этом клиент поделился отзывом о работе совместной работы:

Приветствую, коллеги! Хочу поделиться сегодня опытом работы с компанией «Well Media».

Мы уже не первый год сотрудничаем с этой организацией, и работаем с ними всегда комфортно, креативно и оперативно. Ребята не боятся выполнять срочные задачи и всегда готовы взяться за них, несмотря на всю сложность. Они предлагают несколько вариантов решения кейсов, излагают все доступные варианты, предоставляют альтернативные варианты и разрабатывают креативные идеи в разных вариантах.

Благодаря эффективности команды, их внимательному подходу и боевому духу, многие процессы развиваются быстрее! 

— Шайхутдинова Д.О., И.о. генеральный директор АНО «Дирекция международных программ».

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер