Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге

Заказчик
Стоматологическая клиника
Задача
Клиент пришел в Belberry с довольно распространенной проблемой. Самостоятельная настройка рекламных кампаний с целью собрать лиды, перевести их из холодных в горячие выходила далеко не бюджетной.

 Снижение стоимости лида, оптимизация рекламных кампаний

В апреле 2023 года к нам обратилась стоматологическая клиника из Санкт-Петербурга. Приоритетные направления стоматологии – имплантация и протезирование зубов. Клиника столкнулась с большими тратами на поиск новых клиентов.

Период работ:

В кейсе представлены результаты работы

с октября 2023-го по февраль 2024 года.

Проблема клиента и наша ключевая задача

Клиент пришел в Belberry с довольно распространенной проблемой. Самостоятельная настройка рекламных кампаний с целью собрать лиды, перевести их из холодных в горячие выходила далеко не бюджетной. На момент обращения стоимость лида была достаточно высокой – 6 тысяч рублей.

Основной задачей для нашей команды стало уменьшение стоимости конверсии лида, а также увеличение горячих лидов в перспективе.

На новую кампанию заказчик выделил бюджет в 300 тысяч рублей.

Предложенные меры, которые сработали, но не сразу

Мы предложили клиенту:

  • Провести стандартные оптимизационные действия по кампаниям. Приоритетную ставку мы сделали на наиболее конверсионные кампании и фразы;

  • Проработать и скорректировать ЦА. Внедрить корректировки на лидогенерирующие социальные группы, устройства с учетом времени суток;

  • Тестировать новые типы рекламных кампаний.

Также до обращения к нам клиент не использовал инструмент Calltouch для сбора аналитики. В ноябре 2023 года мы подключили его.

Однако после запуска и разгона рекламных кампаний мы не получили впечатляющего результата. Во-первых, нам требовалось четче понимать, какая аудитория наиболее конверсионная. Во-вторых, подключение Calltouch дало небольшой результат: из 51 звонка в октябре только 18 человек в итоге посетили консультацию или прошли лечение (согласно данным AMO CRM).

Корректировки и долгожданный прогресс оптимизационных действий

Мы проанализировали данные из Яндекс.Метрики – из отработки рекламных кампаний и органической выдачи. Чаще всего в лид переходили мужчины возрастом 45-55+. Именно на эту аудиторию мы дали повышающие корректировки.

Сравнение результативности выдачи на персональных компьютерах и мобильных устройствах показало, что последние уступали ПК. Мы дали понижающую корректировку для мобильных устройств.

Также были проработаны ключевые запросы.

Помимо принятых мер мы протестировали гипотезу по запуску товарной кампании. Это нестандартное решение дало прирост в конверсиях и обеспечило наиболее эффективный источник лидов. Сейчас, оценивая статистику всего периода, можно с уверенностью сказать, что именно товарная кампания заняла лидирующую позицию по сравнению со стандартными и помогла привлечь больше всего первичных пациентов.

Благодаря корректировке и тестированию нестандартных гипотез нам удалось резко прирасти в лидах и удешевить их.

Итоги сотрудничества

По итогам работы с октября 2023 г. по февраль 2024 г. мы добились решения поставленных задач:

  • уменьшения стоимости конверсии на 72%: с 6000 рублей до ~1700 рублей.

  • прироста в конверсиях на 961%: в октябре количество горячих лидов составляло 18 штук, в феврале – 173 штуки.

Всего за время сотрудничества мы получили 522 лида.

Динамика стоимости лида (CPL)

Динамика целевой лидогенерации за весь период

Итоги в цифрах



В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер