Новый дизайн сайта с высокой конверсией для Biography Med Project

Заказчик
Biography Med Project
Задача
В наше агентство обратился маркетолог медучреждения с просьбой создать новый сайт для привлечения целевой аудитории. Заказчику было важно показать уникальность проекта и эффективную методику контроля

Цель проекта

 

Работа с причинами ухода и улучшения качества жизни с помощью комплексного лечения.

В нашем агентстве обратившийся маркетолог медучреждения предложил создать новый сайт для включения внешнего устройства. Заказчику было важно показать уникальность проекта и методику контроля за финансированием.

Вначале мы узнали, что клиент ранее обращался к внешнему подрядчику. Но результат работы ему не понравился: информация на страницах не полностью отражала деятельность бренда, структура веб-сервиса была неактуальной, а дизайн повторялся контрастным.

Биография Med Project открылся в центре Москвы в 2022 году. Основные направления клиники:

  • Эндокринология.

  • Терапия.

  • Косметология.

  • Гинекология.

  • УЗИ.

  • Остеопатия.

  • Неврология.

  • Лабораторная диагностика.

  • Трихология.

  • Психология.

  • Кардиология.

  • Гастроэнтерология.

  • Проведение онлайн-консультаций с выбранным врачом.

Работы

  • Учебный проект.

  • Анализируйте и исследуйте рынок.

  • Проектирование адаптивной структуры согласно методу mobile first.

  • Создание дизайна в соответствии с брендбуком клиента.

  • Оптимизация существующего контента.

  • Согласование макета.

  • Описание нового материала для сервисных страниц и раздела с персоналом.

  • Разработка всех страниц.

  • Подготовительные работы для запуска SEO.

  • Тестирование и запуск.

  • Поддержка и развитие проекта.

Задачи

  • Разработка функционального и удобного сайта на платформе 1С-Битрикс с учетом возможности подключения и брендбука клиента.

  • Оптимизация и перенос контента, который ранее был размещен на старом веб-ресурсе.

  • Подготовка ресурса к дальнейшей работе с SEO.

  • Демонстрация присутствия бренда в Интернете и повышение осведомленности пользователей.

  • Создание адаптивного и высококонверсионного сайта для запуска рекламы.

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Основная целевая группа — женщины от 25 до 45 лет, имеющие среднюю или выше среднюю заработок. Они следят за своим капиталом, планируют рождение ребенка, заботятся о своей внешности или ищут такие варианты, как перемены с возрастными изменениями.

При выборе клиники женская аудитория обращает внимание на:

  • Репутация бренда и опыт врачей;

  • Удобство сайта и возможность быстрой связи с администратором;

  • Технологии и методики, которые предлагает клиника;

  • Рекомендации друзьям и близким;

  • Отзывы пациентов.

ЭТАПЫ РАБОТ

Мы провели брифование клиента и получили подробное описание задачи с материалами, которые необходимо учитывать при разработке веб-сервиса. На основе этой информации мы прописали детальный план работ и распределили задачи между участниками команды.

Этипы включают в себя проектирование, создание дизайн-макета, верстку и тестирование. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с нашим подходом к разработке сайтов для многопрофильных клиник.

Углубленное изучение проекта

 

Наши специалисты изучили материалы заказчика и ссылки на сайты, которые ему нравятся. С помощью специальных инструментов мы проанализировали аудиторию и рынок. Выделили основную целевую группу и их мастер, отобрали прямые методы и определили их сильные и слабые стороны. На этом этапе мы сформировали уникальные торговые предложения и преимущества бренда.

Проектирование сайта

Так как у клиента ранее уже была разработана структура сайта, мы изменили ее и отдельно для сервисовых страниц создали ментальную карту.

Создали макет главной страницы, используя блочную структуру, которая позволяет адаптировать ресурс под любые браузеры и устройства. Клиент быстро принял проект, и мы приступили к разработке дизайна.

Наши копирайтеры оптимизировали тексты с последней версии сайта. Большое количество
информации было переработано для вставки в блоки на новых страницах. Это позволяет
пользователю легче воспринимать материал и лучше ориентироваться в интерфейсе.

Новый дизайн-концепция

При разработке дизайна мы ориентировались на брендбук клиента: логотип, цветовая гамма, шрифты и паттерны. Фотографии клиники и персонала были предоставлены заказчиком.

В дизайне использованы фирменные цвета: белый, черный и серый разграничивают блоки друг от друга, а синий часто встречает ключевые элементы. На главной странице мы разместили преимущества проекта BMP, основные направления клиник, раздел с персоналом, отзывы клиентов и форму для обратной связи.

 

Одной из важных задач для нас было оформление сервисных страниц.
Мы разделили предложения по блокам в виде списка:

У каждой услуги есть отдельная страница с описанием методик, прайсом, записями о приеме и информацией о врачах, которые сосредоточены в данном направлении.

Пациентам для принятия решений важно узнать о своем обычном враче, поэтому мы создаем раздел с персоналом и оформляем карточки для каждого специалиста. На общей странице посетитель может использовать фильтр, чтобы найти врача или выбрать интересующую его специализацию и принять решение.

Внутри каждой карточки есть выступ с информацией о враче:

  • ФИО

  • Специализация.

  • Образование.

  • Стаж работы и научные проекты.

  • Перечень предоставляемых услуг.

  • Кнопка для записи о получении.

Далее работа велась над страницами клиники: о компаниях, часто задаваемые вопросы, отзывы, контакты и загрузка прайса. Мы обратили внимание на преимущества проекта BMP: например, врачи медицинских учреждений проводят онлайн-консультации — и все тонкости в работе с телемедициной мы переместили в раздел FAQ.

Проработали лид-формы: «Запись на прием» и «Получить консультацию». Сделали их удобными и простыми — пациенту достаточно написать свое имя и оставить номер телефона.

Подключили телефон и добавили виджет, чтобы пользователь мог заказать обратный звонок. Также администраторам и маркетологам клиники удобно отслеживать, откуда пришел клиент — с рекламного объявления или из поиска.

Тестирование

Мы провели конференцию по юзабилити, с SEO-специалистами, которые обеспечили готовность ресурсов для продвижения в поиске и оптимизировали фотоконтент для быстрой загрузки страниц.

Поддержка и развитие

Сайт был официально запущен 22 февраля 2023 года. Мы продолжаем сотрудничать с клиентом. На данный момент мы подключили комплексное SEO-продвижение и техническую поддержку веб-сервиса. Маркетолог клиники работает с контекстной рекламой.

Результаты

Мы разработали сайт, который решает бизнес-задачи клиента:

  • Показатель отказов на приемлемом уровне — 13%.

  • Хорошая глубина просмотра для нового ресурса — 3,53%.

  • Согласно «Яндекс.Метрике», больше переходов со смартфонов — следовательно, наша гипотеза по созданию адаптивного сайта с блочной системой верна.

  • На вторую неделю после запуска многостраничного клиента клиент начал получать заявки — запись на консультации и заказ обратного звонка.

  • И самое главное! Конверсия в лид из контекстной рекламы составила чуть менее 6 процентов.

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер