Цель проекта
Работа с причинами ухода и улучшения качества жизни с помощью комплексного лечения.
В нашем агентстве обратившийся маркетолог медучреждения предложил создать новый сайт для включения внешнего устройства. Заказчику было важно показать уникальность проекта и методику контроля за финансированием.
Вначале мы узнали, что клиент ранее обращался к внешнему подрядчику. Но результат работы ему не понравился: информация на страницах не полностью отражала деятельность бренда, структура веб-сервиса была неактуальной, а дизайн повторялся контрастным.
Биография Med Project открылся в центре Москвы в 2022 году. Основные направления клиники:
Эндокринология.
Терапия.
Косметология.
Гинекология.
УЗИ.
Остеопатия.
Неврология.
Лабораторная диагностика.
Трихология.
Психология.
Кардиология.
Гастроэнтерология.
Проведение онлайн-консультаций с выбранным врачом.
Работы
Учебный проект.
Анализируйте и исследуйте рынок.
Проектирование адаптивной структуры согласно методу mobile first.
Создание дизайна в соответствии с брендбуком клиента.
Оптимизация существующего контента.
Согласование макета.
Описание нового материала для сервисных страниц и раздела с персоналом.
Разработка всех страниц.
Подготовительные работы для запуска SEO.
Тестирование и запуск.
Поддержка и развитие проекта.
Задачи
Разработка функционального и удобного сайта на платформе 1С-Битрикс с учетом возможности подключения и брендбука клиента.
Оптимизация и перенос контента, который ранее был размещен на старом веб-ресурсе.
Подготовка ресурса к дальнейшей работе с SEO.
Демонстрация присутствия бренда в Интернете и повышение осведомленности пользователей.
Создание адаптивного и высококонверсионного сайта для запуска рекламы.
Целевая аудитория клиента
География: Москва
Основная целевая группа — женщины от 25 до 45 лет, имеющие среднюю или выше среднюю заработок. Они следят за своим капиталом, планируют рождение ребенка, заботятся о своей внешности или ищут такие варианты, как перемены с возрастными изменениями.
При выборе клиники женская аудитория обращает внимание на:
Репутация бренда и опыт врачей;
Удобство сайта и возможность быстрой связи с администратором;
Технологии и методики, которые предлагает клиника;
Рекомендации друзьям и близким;
Отзывы пациентов.
ЭТАПЫ РАБОТ
Мы провели брифование клиента и получили подробное описание задачи с материалами, которые необходимо учитывать при разработке веб-сервиса. На основе этой информации мы прописали детальный план работ и распределили задачи между участниками команды.
Этипы включают в себя проектирование, создание дизайн-макета, верстку и тестирование. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с нашим подходом к разработке сайтов для многопрофильных клиник.
Углубленное изучение проекта
Наши специалисты изучили материалы заказчика и ссылки на сайты, которые ему нравятся. С помощью специальных инструментов мы проанализировали аудиторию и рынок. Выделили основную целевую группу и их мастер, отобрали прямые методы и определили их сильные и слабые стороны. На этом этапе мы сформировали уникальные торговые предложения и преимущества бренда.
Проектирование сайта
Так как у клиента ранее уже была разработана структура сайта, мы изменили ее и отдельно для сервисовых страниц создали ментальную карту.
Создали макет главной страницы, используя блочную структуру, которая позволяет адаптировать ресурс под любые браузеры и устройства. Клиент быстро принял проект, и мы приступили к разработке дизайна.
Наши копирайтеры оптимизировали тексты с последней версии сайта. Большое количество
информации было переработано для вставки в блоки на новых страницах. Это позволяет
пользователю легче воспринимать материал и лучше ориентироваться в интерфейсе.
Новый дизайн-концепция
При разработке дизайна мы ориентировались на брендбук клиента: логотип, цветовая гамма, шрифты и паттерны. Фотографии клиники и персонала были предоставлены заказчиком.
В дизайне использованы фирменные цвета: белый, черный и серый разграничивают блоки друг от друга, а синий часто встречает ключевые элементы. На главной странице мы разместили преимущества проекта BMP, основные направления клиник, раздел с персоналом, отзывы клиентов и форму для обратной связи.
Одной из важных задач для нас было оформление сервисных страниц.
Мы разделили предложения по блокам в виде списка:
У каждой услуги есть отдельная страница с описанием методик, прайсом, записями о приеме и информацией о врачах, которые сосредоточены в данном направлении.
Пациентам для принятия решений важно узнать о своем обычном враче, поэтому мы создаем раздел с персоналом и оформляем карточки для каждого специалиста. На общей странице посетитель может использовать фильтр, чтобы найти врача или выбрать интересующую его специализацию и принять решение.
Внутри каждой карточки есть выступ с информацией о враче:
ФИО
Специализация.
Образование.
Стаж работы и научные проекты.
Перечень предоставляемых услуг.
Кнопка для записи о получении.
Далее работа велась над страницами клиники: о компаниях, часто задаваемые вопросы, отзывы, контакты и загрузка прайса. Мы обратили внимание на преимущества проекта BMP: например, врачи медицинских учреждений проводят онлайн-консультации — и все тонкости в работе с телемедициной мы переместили в раздел FAQ.
Проработали лид-формы: «Запись на прием» и «Получить консультацию». Сделали их удобными и простыми — пациенту достаточно написать свое имя и оставить номер телефона.
Подключили телефон и добавили виджет, чтобы пользователь мог заказать обратный звонок. Также администраторам и маркетологам клиники удобно отслеживать, откуда пришел клиент — с рекламного объявления или из поиска.
Тестирование
Мы провели конференцию по юзабилити, с SEO-специалистами, которые обеспечили готовность ресурсов для продвижения в поиске и оптимизировали фотоконтент для быстрой загрузки страниц.
Поддержка и развитие
Сайт был официально запущен 22 февраля 2023 года. Мы продолжаем сотрудничать с клиентом. На данный момент мы подключили комплексное SEO-продвижение и техническую поддержку веб-сервиса. Маркетолог клиники работает с контекстной рекламой.
Результаты
Мы разработали сайт, который решает бизнес-задачи клиента:
Показатель отказов на приемлемом уровне — 13%.
Хорошая глубина просмотра для нового ресурса — 3,53%.
Согласно «Яндекс.Метрике», больше переходов со смартфонов — следовательно, наша гипотеза по созданию адаптивного сайта с блочной системой верна.
На вторую неделю после запуска многостраничного клиента клиент начал получать заявки — запись на консультации и заказ обратного звонка.
И самое главное! Конверсия в лид из контекстной рекламы составила чуть менее 6 процентов.