LINZISPB — это сеть салонов оптики, расположенных в Санкт-Петербурге, и интернет-магазин контактных линз и различных аксессуаров коррекции зрения от ведущих производителей (Acuvue, Air Optix, Biofinity и др.) Есть возможность доставки товаров по Санкт-Петербургу. В салонах оптики предоставляют медицинские услуги по подбору средств коррекции зрения.
1. Цели продвижения
Увеличение количества покупок в интернет-магазине
Снижение стоимости СРА при сохранении бюджета
контекстной рекламы
Что было:
Рекламный кабинет никто не контролировал после предыдущих подрядчиков
более 3-х месяцев.
С чего начали работу?
Провели аудит рекламного кабинета.
По полученному результату составили
рекомендации для дальнейших работ.
Целевая аудитория клиента
География: Санкт-Петербург
Ядро целевой аудитории по статистике Яндекс.Метрики — в основном женщины в возрасте 25-34 лет. Женская ЦА совершает порядка 70% всех покупок из рекламы.
Интернет-магазин
Оформление карточки товара содержит фото упаковки, цену, описание и кнопки с фильтрацией ключевых характеристик линз. Карточку дополняет информация с акционным предложением и подробным описанием товара.
2. Этапы работ
Первый этап
Сбор семантического ядра
Собрали ключевые запросы и расширили семантическое ядро:
по брендам (Acuvue, Air Optix и т. д.)
по категориям на сайте (однодневные, цветные и т. д.)
по общим целевым запросам (интернет магазин линз и т. д.)
Второй этап
Корректировка ставок на поиске в текущих рекламных кампаниях
Оптимизировали текущие рекламные кампании. Проверили поисковую выдачу по ключевым запросам. Провели кросс-минусовку и чистку поисковых запросов на предмет нецелевой семантики и околоцелевых запросов. Проанализировали ставку и сделали корректировку ставок (в зависимости от открутки и средней позиции). Выставили минимальную стоимость за конверсию, чтобы стратегия по основной кампании в поиске обучалась.
Третий этап
Перезапуск кампании
Перезапустили кампанию со смарт-баннерами с уже загруженными ранее фидами. После согласования списка ключевых запросов и объявлений мы запустили новые кампании с динамическими объявлениями на поиске по товарному фиду. Также запустили мастер кампаний по фиду. С помощью кампаний с фидами мы догоняем клиентов, посетивших конкретную карточку товара.
Параллельно запустили кампанию со смарт-баннерами с ретаргетом на брошенную корзину.
Конверсия с данной компании составила 8,8%.
В течение всех работ мы регулярно проводили анализ конкурентов, по промежуточным результатам в яндекс.директ реклама клиента оказалась на первом месте по стоимости клика и кол-ву заказов среди товаров конкурентов.
Конверсия с текстово-графических кампаний составляет 33,2%, и на них приходится основная часть покупок.
Четвёртый этап
Адаптация под мобильные устройства
Добавили варианты объявлений для мобильных устройств на поиске, и доля покупок с мобильных устройств выросла с 65 до 75%.
3. Результаты
Мы ежедневно наблюдали за результатами рекламной кампании и оптимизировали ее. Таким образом, нам удалось повысить показатели доходности, при этом не увеличивая рекламный бюджет.
Конверсии октябрь - ноябрь 2022
СРА — 27%
Конверсии декабрь 2022 - январь 2023
СРА — 31%
Выводы
Если сравнить первый и второй месяц работы, мы добились следующих результатов:
Снизили стоимость СРА на 10%
Конверсия основной цели «Покупка» выросла с 27% до 31%